?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

демон гоша

Заметила, что в сети есть определенный тренд – ругать Гошу из «Москва слезам не верит». Да и саму ленту разбирать по косточкам, ахая и ужасаясь, как, дескать, на таком антифеминистически-поработительном фильме выросло несколько поколений покалеченных (простите за каламбур) женщин.

Недавно в комментах мне сбросили ссылку на подробный разбор поведения главного героя и его взаимодействия с главной же героиней. Разбор был с упоминанием виктимности директора завода Катерины Андреевны и хамского пикаперства слесаря высшего разряда Георгия Иваныча. Так как я сама не особо люблю, когда мои кости перемывают за моей спиной, спрятавшись у себя в жж, то ссылку на упомянутый пост ставить не буду.
Пусть это будет просто анонимный разбор, мнение одно из многих подобных.

Но после прочтения единственное, что могла сказать: «при желании доеб**ться можно до чего угодно. А желание тут явно есть».

Честно говоря, я не понимаю - почему ругательницам (что характерно – не встретила ни единого мужского мнения по данному вопросу) этот Гоша покоя не дает. Да, образ несколько романтически отфотошоплен – тут тебе и слесарь, тут тебе и Настоящий Мужчина ТМ, тут тебе и великих цитирует, и готовить умеет. С другой стороны – нет в этом образе ничего такого, что заставляло бы из восхищенно-ностальгического женского «ах» бросаться в ультра-феминистическое вытирание ног, критику и поднимание бедного Гоши на копья.

Нет ни-че-го. Сядьте, выдохните и пересмотрите фильм без стремления доеб***ться как самоцели просмотра.

Лично меня смущает всего один момент: как главгер, который не просыхая пил столько дней, почти мгновенно реанимировался. И мало того, что сам пришел, так и своего изрядно набравшегося "спасателя" притарабанил. По-моему, после многодневного сочетания водка + пиво единственное, что может отрезвить - это правильно поставленная капельница. Так что такой вот russian movie mistake.

Что касается реалистичности образа в части «образованный слесарь» – мне кажется, мы упускаем из виду, к какой эпохе относится этот фильм. У меня отец поначалу был электриком на заводе. При этом читал французских поэтов в оригинале. И что? Тогда, как мне кажется, пиетет перед знаниями и самообразованием был не в пример выше, чем сейчас. Во всяком случае, у поколения наших родителей когнитивного диссонанса во время цитирования Гошей Диоклетиана не возникало.

Но, конечно, рекорды придирок бьет ставшая костью в горле всем феминисткам фраза «Я все буду решать сам просто на том основании, что я – мужчина».

И вот сейчас мне хочется спросить: а вы вообще помните контекст, в котором была произнесена эта фраза? Потому что получается, курочки мои, как с не менее одиозным внеконтекстным «в СССР секса нет».

Итак, смотрим отрывок с неугодными словами, произнесенными Всесоюзным Угнетателем Женщин и Шовинистом Гошей. И что мы видим?



Георгий Иваныч ужинает с Катериной Андреевной и ее почти взрослой дочерью после вечернего происшествия с потасовкой. И - вуаля! – уважаемая Катерина Андреевна начинает в командном тоне делать выговор мужчине, очевидно, забыв, что она уже не на работе, а перед ней – не проштрафившийся начальник транспортного цеха. Кроме того, что она показательно отчитывает мужчину при третьем младшем по рангу лице (что не есть хорошо ни при каких условиях), так еще она реально загоняется. Командные интонации, ультимативные требования, педалирование тоном «на будущее я прошу, уж будь так любезен…» - что в таком использовании есть совершенно не проявление вежливости, а проявление агрессии. И завершение – «…без моего разрешения таких действий не предпринимать». Оппа!

В данном случае мы видим не хамство зарвавшегося мужчины, а наоборот – хамство зарвавшейся женщины. Точнее (если отойти от вопросов пола) – попытку продавить границы партнера и жесткое доминирование. Катерина Андреевна ставит себя по отношению к ГИ на позицию матери-карательницы, во власти которой оценить действия мужчины (не по отношению к ней, а вообще), отчитать его, унизить, наказать и подчеркнуть (на будущее) что на все свои решения и действия он должен непременно получать ее "добро".

И вот тут, как по мне, ГИ делает прекрасный контр-ход, восстанавливая свои границы:

- Слушаюсь! (обратите внимание, как сразу сникает и притармаживает Катерина, поняв, что ироничное мужское «слушаюсь» акцентирует только что созданный нею перекос «генеральша и холоп»). Ну и ты тогда на будущее запомни – если ты попытаешься хотя бы заговорить со мной в таком тоне, я здесь больше не появлюсь.

(отличная иллюстрация того, как человек ясно дает понять границы допустимого с собой. Он уважает себя, и недвусмысленно требует от других такого же уважения).

А дальше и следует та самая бесящая ультра-феминисток фраза:
- ...Все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я – мужчина.

И-и-и, девочки?.. В чем ваша печаль?

Схема-то проста: мужик физически заступился за теткину дочку и за ейного хахаля. Приняв решение за себя и взяв ответственность за свои действия. Тетка в ответ привселюдно за шкирку натыкала мужика лицом в лужу и сказала - "на будущее такие решения согласовывай со мной". Таким образом давая понять, кто тут главный, умный и вообще кого надо бояться. На что мужик совершенно правомерно (потому как он - мужик, а не нашкодивший котенок и не рядовой перед маршалом) возразил, что решения (за себя) он будет принимать САМ. Потому что он - таки взрослый мужчина и полноправный участник отношений, ога.
А не инфантильный муж-сынок, ждущий одобрения от своей жены-мамочки, а также обозначенной нею для него генеральной линии партии.

Принимать решения, общие для партнерства и семьи следует после обсуждения всеми дееспособными членами этой семьи. Но принимать свои ответственные решения каждый взрослый человек должен самостоятельно. Именно этого пытается лишить Гошу Катерина своей попыткой продавливания (хотя, кажется, она пытается своей властью отстранить его от действий вообще, если они без ее разрешения). А Гоша не дается, обозначая ху из ху. Маладца, я считаю.

Кстати, немногим ранее, когда уже после драки ГИ и дочка идут домой, он произносит фразу (по контексту связанную с дальнейшим диалогом за ужином):

- Я поступил не как настоящий мужчина. Я поступил как нормальный мужчина. Защищать и принимать решения - это мужская обязанность. Это - нор-маль-но!

...Девочки, ну и -  WHAT THE FUCK????

Против чего вы боретесь?
В своем затмении, чтобы не дай бох вас не притеснили "мужские шовинистические свиньи" (с), вы готовы жечь напалмом и их территорию в том числе. Чтобы и за меня, свободную женщину, не принимал решения, и за нас двоих, и за себя самого - тоже. Чтоб уж наверняка. Да чтобы даже в ум ему не пришло такое!..

Тыщ-тыщ, контрольный в голову.

А лучше - кастрируйте их всех, придавите жопами и сверху сядьте. Потому как послушные мужчины, которые не принимают решений лишь на том основании что они мужчины (с) - оно, конечно, уныло. Но всяко безопаснее и контролируемее, м-м-мда, курочки мои?

Кстати, дальнейшие действия Катерины - это не реакция угнетенной женщины. А реакция умного человека (снова-таки, без полового акцента!), который умеет слышать своего партнера. Она, поняв, что перегнула палку, тут же сдает назад, просит у ГИ прощения при дочери (правильно - орала при ней, значит и извиняться надо тоже при ней). Далее главгерои вообще ведут себя как шерочка с машерочкой, проговаривая друг другу вслух свои триггеры и тайные мотивы (он мягко просит ее больше не повышать на него голос, она же признает, что подоплекой ее грубости и наезда был на самом деле страх за него). Границы обозначены и восстановлены. Примирение. Любовь.
Ай, молодцы. Семейный психолог на сегодня остался без работы.

В общем, как по мне, Гоша если бы не запил в конце, то был бы почти идеалом. Да, неудобным, неподконтрольным женской власти идеальным мужчиной. Жаль, что в жизни такие встречаются реже чем динозавры на Крещатике

И нечего тут вырывать из контекста.

____________________
(п.с. кстати, вспомнила одни свои отношения: мы с молодым человеком оба обожали этот фильм и смотрели на Гошу одинаковыми глазами. Трактуя его "на том основании..." совершенно одинаково. Я была в момент наших отношений директором. Он - ну такое, что-то типа образованного слесаря. Разошлись мы (вы будете смеяться) потому что он наследственно забухал. А я - ненастоящая восточнославянская женщина, и не испытываю национальной жалости и понимания к алкоголикам.Сразу из своей квартиры коленом под зад без права на апелляцию. Но пока не забухал - то все было почти идеально, как и в этом кино. Так что вот, живой пример.)

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
estevet
5 сент, 2013 12:24 (UTC)
Я про трактовку ничего не буду говорить.
Ну а про выбор героя сказать можно только одно. В те времена героем фильма почти всегда должен был быть выходец из народа. Слесарь, токарь, колхозник. Поэтому и цитирование и общий уровень никого не удивлял. Ну а интеллигент всегда был по определению мягкотелым слабаком. почему-то не припомню образы настоящий мужчин в то время, где бы герой принадлежал к умственным профессиям.
zabavakrasava
5 сент, 2013 12:27 (UTC)
ну не совсем )

Катерина - главгероиня, но директор фабрики )
(без темы) - estevet - 5 сент, 2013 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fogandsmoke - 5 сент, 2013 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 5 сент, 2013 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fogandsmoke - 5 сент, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 5 сент, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stre1ka - 5 сент, 2013 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 5 сент, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naselyamus - 5 сент, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
fogandsmoke
5 сент, 2013 12:33 (UTC)
Лично меня смущает всего один момент
Ну, в этом фильме вообще есть довольно много сказочных моментов :). Зато какой он (Гоша) красивый потом появляется. Мне, кстати, всегда казалось, что в этой сцене он призрачно-бледный как раз по причине многодневного перепоя.

А вообще, эта сцена за обедом/ужином у меня в фильме самая любимая. И из-за того, как он спокойно, без повышения голоса обозначил свою позицию, и за его красивый уход, но и, конечно, за "жив-здоров, и даже весьма упитан".

Edited at 2013-09-05 12:35 (UTC)
zabavakrasava
5 сент, 2013 12:38 (UTC)
Re: Лично меня смущает всего один момент
вот-вот, я ж о чем.

именно обозначение позиции, а не попытка кому-то заткнуть рот на основании того, что она женщина, а он - мужчина.

а ведь чаще всего трактуют именно так
(без темы) - dina_von_teese - 15 сент, 2013 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 сент, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
chocolate_snow
5 сент, 2013 12:44 (UTC)
А мне всегда казалось, что Гошу осуждают совсем не за эту сцену. Тут - да, он прав, а Катерина - нет.
Но вот то, что он влюбленную женщину бросил только потому, что не смог вынести того, что она - директор фабрики, а она его потом с собаками искала, слова плохого не сказала - вот тут да, он был совсем не прав.
И будет потом Катерина всю их совместную жизнь оглядываться на то, чтоб, не дай бог, не задеть его эго. Отдыхать ездить в условную деревню, хоть может себе позволить на море, одеваться недорог и не, не дай бог, не в дефицитные какие товары, в рестораны не ходить и т.д. - лишь бы он не почувствовал себя ущемленным. И машину, конечно же, продаст.
А то опять сбежит и забухает.
zabavakrasava
5 сент, 2013 12:51 (UTC)
здесь, пожалуй, соглашусь ))

хотя остаться и проговорить конфликт и боль гораздо труднее чем спасаться бегством и требует больших душевных сил.
знаю по себе, я-то обычно сбегаю )))) когда очень сложно становится.

в конкретно этом случае, думается, наложилось одно на другое - и драка, и ссора и выяснилось что Катерина директор. и все в один вечер.

вот предохранители и не выдержали )))

а что касается неравенства в пользу женщины - ну я тоже с вами солидарна. Но честно говоря, каждый раз когда высказывала тут точку зрения подобную вашей, мне тут же приводили тыщапятьсот примеров о том, что я заблуждаюсь и женщина вполне может быть добытчиком, и мужик будет орел при этом. ))

насчет осуждения - нет-нет, я как раз и написала этот пост после того как в очередной раз встретила вот это "на основании того что я мужчина" в ругательном контексте. Не выдержала ))
(без темы) - chocolate_snow - 5 сент, 2013 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
sitebureau
5 сент, 2013 12:47 (UTC)
а я тебе так скажу
в контексте описанной киношной сцены и учитывая характеристики персонажа - как то готовность нести ответственность за свои решения, мужские решения - фраза хороша, к месту и не вызывает ни вопросов, ни претензий.

но, выдернутая из означенного контекста - растиражированная, вошедшая в анналы, возведенная в догму - и произносимая инфантильным недоразумением, которое по какой-то случайности угораздило родится с хре... мужскими половыми признаками, она вызывает во мне яростный протест. решение, видите ли, будет принимать он(о), а нести ответственность хорошо если пополам, а то и вовсе "сама, Люба, сама"...
zabavakrasava
5 сент, 2013 13:00 (UTC)
Re: а я тебе так скажу
ну мне все равно, кто там чув дзвин да не знает звидки вин )))

мало ли что там дураки говорят )))

но в упомянутых разборках женщины не говорят ведь "ой, Петя мне сказал откуда-то взятую фразу что он будет все решать, а он -то чмо!"
они говорят - "чмо Гоша из фильма, потому что сказал эту фразу"

а кто там тиражирует ее - то их головняк, я считаю ))
naselyamus
5 сент, 2013 13:22 (UTC)
Мне кажется, что основное возмущение в этой фразе вызывает "ВСЁ и ВСЕГДА буду решать сам". Т.е. теоретически женщине отказано даже в совещательном голосе. У меня первый муж был из разряда таких "настоящих мужчин", и мне наша совестная жизнь отнюдь не казалась раем.
И, прошу прощения, но Катерина - Александровна, она дочь в честь отца назвала :-)
zabavakrasava
5 сент, 2013 13:36 (UTC)
ну вот именно поэтому я и разбираю фразу в контексте разговора ))

если просто сама по себе - то да, так и звучит.
если же в ответ на наезд Катерины - то это именно ответ на наезд Катерины )
она-то возмущена, что он пошел и подрался без ее разрешения. А это его "все", его мужское дело.

ок. спасибо. Александровна ) только мне пока лень исправлять по тексту )
forest1333
5 сент, 2013 13:35 (UTC)
А меня тоже бесит этот мужик. Вот правда. Сколько раз я видел этот фильм, и он меня бесит. Главная героиня может говорить всё что угодно, потому что она в этом доме хозяйка. А он - левый мужик с улицы. Это во-первых.
Во-вторых, все его попытки построить из себя гордого "мужыка" обусловлены исключительно задетым мужским достоинством. Конечно, трудно простить женщине, что она столько лет работала и добилась высокого карьерного положения, а ты простой слесарь и зарабатываешь в несколько раз меньше. В патриархальном обществе это нонсенс. Поэтому уж если не на работе, то дома женщину надо всячески загнобить, чтобы хотя бы дома знала своё место.
Мне в жизни приходилось быть в положении дочери Кати. Если бы мамин хахаль заявился к нам домой в воскресенье утром, я бы дал ему пинка и пусть катится колбаской.
zabavakrasava
5 сент, 2013 13:40 (UTC)
"Главная героиня может говорить всё что угодно, потому что она в этом доме хозяйка."

нет :)

то есть с позиции доминирования и защиты своей территории - да. Но мы же вроде как говорим об отношениях людей, М и Ж, а не о дедовщине? ))

что касается последней вашей фразы - скажите, а вы жили с мамой уже в таком возрасте, когда могли дать пинка хахалю? т.е. вам было больше 18-ти лет?
(без темы) - forest1333 - 5 сент, 2013 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 5 сент, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varvara86 - 5 сент, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 5 сент, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varvara86 - 5 сент, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 20:48 (UTC) - Развернуть
vachement_folle
5 сент, 2013 14:52 (UTC)
Да. Мне тоже кажется, что в этой фразе имелась в виду часть дихотомии "мужчина-ребенок", а не "мужчина-женщина".
А про пил несколько дней - так то ж советские люди, они пиздец какие крепкие и здоровые были. Мой дедушка тоже после многодневного запоя был как огурец, только слегка мизантропичный.
zabavakrasava
5 сент, 2013 20:51 (UTC)
я вот похвасталась подруге, что у меня френды знают и легко используют такие слова как "дихотомия" )))

правда, на словах "это мой могучий интеллект задает тон в моем жж и все соответствуют!" она дала мне по шее ))

но все равно же ж.
(без темы) - vachement_folle - 5 сент, 2013 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 21:28 (UTC) - Развернуть
privet_zveruga
5 сент, 2013 15:13 (UTC)
Мне Гоша всегда нравился. Пост, на который Вы ссылаетесь, я читала - тяжелый случай, там конечно прикольно все расписано по пикап технологиям, не учли один момент - Гоша не пикапер :-)

Разговор этот вопросов не вызывает - Катерину справедливо поставили на место, обозначив границы. Про доминирование и мужа-подкаблучника я в последнее время много размышляла (в мечтах :-) - мое резюме - это очень удобно, но не спортивно :-) Удобно в том смысле, что чем старше человек становится, тем больше у него формируется мнение о том, как должно быть и тем тяжелее идти на компромисс в принципиальных вопросах. Но какая с подкаблучником любовь может быть - одно расстройство )
zabavakrasava
5 сент, 2013 21:29 (UTC)
ну Гоша много чего не делал из того, что описано в "том" посте.

к примеру - не выдыхал хамски дым от сигареты в лицо Катерине.
не "отговаривал" ее не спать с ним, мотивируя, что храпит.

ну и так далее.

в который раз удивляюсь, что буковки либо видео на всех одно, а видят совершенно противоположное...
varvara86
5 сент, 2013 16:21 (UTC)
"Разбор был с упоминанием виктимности директора завода Катерины Андреевны и хамского пикаперства слесаря высшего разряда Георгия Иваныча."
-Вы все какие-то слова непонятные говорите.. (с)"Любовь и голуби"
))

мне кажется, что это у людей проблемы с головой
и принадлежность к феминисткам ни при чем
они так же разбирают и детские сказки, и художественную литературу с точки зрения теории Фрейда или любой другой..
а когда-то давно мне попалась на глаза то ли статья, то ли отдельные выдержки из нее, где автор разбирает фильм "Мимино" и усматривает в нем национализм, фашизм и антисемитизм

к тому же, это глупо анализировать фильм, если не понимать, что кино это одно, а жизнь - другое немного )
zabavakrasava
5 сент, 2013 21:30 (UTC)
ну вот я сама не далее как в прошлую субботу разбирала сказку про "Синюю бороду" в контексте аналогии отношений между полами )))

но - то ж я! а то ж - они! ))
goluboepero
5 сент, 2013 16:38 (UTC)
Все ты верно пишешь и я одобрям. Мне больше нравится представлять как Хоботов с Маргаритой Паллной...эмммм... познакомились))))


Оксаночка, золотунечка, рыскаю по твоему ЖЖ с фонарём, не могу найти темы про астрологов, типа верю-неверю в предсказателей. Ткни меня в неё, а? Я уже и по тегам ходила, неа, не могу найти, даунятко я((
zabavakrasava
5 сент, 2013 20:43 (UTC)
вот:

http://zabavakrasava.livejournal.com/573544.html

если что-то надо найти, ты просто в гугле в поисковой строке забей zabavakrasava и какое-то "главное" слово поста. в данном случае "гадалка". ну если помнишь о чем речь была или цитату точную )))

у меня жж достаточно хорошо индексируется и сразу выдает что надо.
я к тому, что тоже не помню когда и что писала, и нахожу у себя вот так.

к гадалке решила пойти? ))
wowright
5 сент, 2013 16:46 (UTC)
Как интересно... Больше интересно не то, что феминистки углядели в фильме трогательные для них мотивы, а наблюдение за людьми подверженными различным -измам в извращенно-фанатичной форме. Вы говорите там обсуждение было? И как диспут? С консенсусом?:)
Недавно почитал пост одного человека, как он хорошо провел время, с дочкой лет 12ти, на охоте. Как кроме охоты на утку, насладился тишиной, красотой рассвета, природы и т.п. Мама дорогая. Нет больше было все таки тональных каментов, но нашлось несколько человек(почему то именно femeninum)с вопросами типа, вы и кролика зарезать можете? что именно вы чувствуете когда убиваете? и ваша дочь видела как вы убиваете живое существо?
Мне было скучно и я туда бросил гранату, кушают ли они мясо? В ответ били из гаубиц и подняли стратегическую авиацию. Повеселило.
Сколько раз смотрел этот фильм, всегда просто нравилось как расписаны характеры, события и игра актеров. Все достаточно гармонично и понятно. И только сейчас:) понял как оно все на самом то деле. Шоб не феминистки так вот бы помер и не узнал бы правды.)
Таки да. Есть люди ИКС, есть люди ИЗМ, которые нас иногда удивляют, находя в привычных для нас вещах, какие то неведомые нам грани.
P.S. По поводу свежего Гоги, в сравнении с Николаем. У Георгия алькогольдегидрогиназа была за несколько дней запущена и работала в штатном режиме, у Николая нет. Поэтому перерабатывать(до определенной дозы конечно)алкоголь Гоше было проще и выглядел он получше. Экспериментально доказано.)
ivanoff272
5 сент, 2013 19:13 (UTC)
сволотA, он, энтот "Коля" -- взял бы к Гоге Друга, Гурьева, они б такую тройку заделали -- закачаешься!
(без темы) - wowright - 5 сент, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanoff272 - 5 сент, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 6 сент, 2013 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 сент, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
5 сент, 2013 18:43 (UTC)
Где подписаться?
zabavakrasava
5 сент, 2013 21:31 (UTC)
в чековой книжке :)))

Edited at 2013-09-05 21:32 (UTC)
dakota_bastya
5 сент, 2013 19:57 (UTC)
Так думаю - курицы-авторши очень молоды.

Для них все, кто не манагер среднего звена быдло и по умолчанию не могут о высоком. Правдв, некоторые манагеры своей ограниченностью у меня ассоциируются с сантехниками, но кого это сейчас волнует).

wowright
5 сент, 2013 20:13 (UTC)
Волнует. Манагеров сейчас, как грязи и пользы от них немного, а вот хороший сантехник - на вес золота. Днем с огнем не сыщешь. Приходится самому осваивать новую специальность.%(
(без темы) - dakota_bastya - 5 сент, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 сент, 2013 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 6 сент, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
p_i_r_a_n_y_a
5 сент, 2013 23:12 (UTC)
вот я всегда удивляюсь, может ты сможешь прояснить мне этот момент...

ну вот ПОЧЕМУ эти феминиздке, у которых "мальчики кровавые/все мужики сво.." и проч. - замужем (ну не все, но большинство, причем даже радфем, и у них, кнечно, мойнетакой)

а вот мы, такие умные, добрые, понимающие этих мущщин и даже любящие (некоторых из них) - нет?

ну как так-то, а? )))
я б на тебе женилась, жаль, что я не мужиг )))
zabavakrasava
6 сент, 2013 08:10 (UTC)
сие тайна великая есть :)))

нет. почему же. на мне очень хотели бы жениться некоторые категории мужчин :))
это мои бывшие, от которых я уже ушла, и они внезапно осознали. и мой брат ) который считает что я идеальная женщина - даже когда посылаю его в жопу )))

т.е. те, кто жениться по умолчанию не может :)))))))))
shepsy
6 сент, 2013 16:09 (UTC)
Мне Гоша всегда нравился.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars