?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Мне всегда чуть-чуть смешно и недоуменно, когда говорят о том, что у мужчин и женщин разное отношение к сексу на основании лишь того, что они - мужчины или женщины.

Ну вот вся эта сборная солянка: мужчины полигамны и рано или поздно их тянет на новое. А женское счастье, наоборот - был бы милый рядом. А мужчинам перво-наперво тело. А женщинам перво-наперво душа. А мужчинам - жесткое порно, а женщинам - романтика с непременными свечами и лепестками роз.
Ну и так далее.

Это примерно так же недоказуемо и не на чем не основано, как и расхожее утверждение, что женский оргазм сильнее мужского. Ребята, в мире нет ни единого человека, который может это утверждать с полным на то основанием. Просто потому, что в мире нет ни единого человека, которому посчастливилось побывать и мужчиной, и женщиной, а после сравнить! Утверждение взялось из древнегреческих легенд, там некого прорицателя Тересия боги наказали пребыванием в женском теле, после чего он, с пользой проведя время, и высказал свои соображения.
То есть теперь всякий раз, повторяя эту никем не доказанную благоглупость, отдавайте себе отчет, что вы основываетесь на древнегреческих мифах :)

Так вот. Когда человек заявляет, что у женщин и мужчин принципиально разное отношение к сексу, обусловленное "отприродной" физиологией, мне всегда хочется уточнить, с чего он это взял и какую доказательную базу может предъявить. Особенно если говорящий противоположного пола. Ну, к примеру, женщина говорит мужчины же другие, они полигамны. Или мужчина ну, вам, девочкам, нужны обещания и стабильность. У-у-у. Мда.

Я вот недавно подняла эту тему на девичнике и обеспокоенно говорю - деффки. Если утверждают, что мужики в своей массе - грязные похотливые жывотные, им бы только одно, а мы по сравнению с ними - это высокодуховные эфирные создания, то я пребываю в некоторой настороженности.Потому что я-то знаю свои мысли. С которыми провожаю на улице некоторых симпатичных прохожих противоположного пола. И честно - эти мысли совершенно не о том, каких деток было бы славно нарожать с носителем этого мужественного лица. Потому как беглый осмотр до лица, собсно, редко доходит.
И такого не происходит (ну, почти не происходит) лишь в период острой влюбленности в кого-то конкретного.
Мужчины для меня - перво-наперво сексуальный объект. А не объект для фантазий о поездках к его маме на дачу.

Мы с подругами провожаем взглядами все проходящие мимо упругие попы, пересылаем друг другу по скайпу фото обнаженных хорошо если только торсов, и у нас практически нет тормозов в обсуждении самых пикантных деталей анатомии наших любовников. Да, извините, мужчины, это правда. Но вы можете утешать себя, что конкретно ваша женщина совершенно не такая.
И вот, когда на фоне этого мне начинают жужжать, что "вы даже не представляете, мужчины же гораздо более...хм, другие в этом плане" - то тут-то мне и становится страшно за мир. Потому как в таком случае все мужчины подлежат транспортировке в облачении Доктора Лектора. Во избежание.

И я знаю, что женщинам очень даже нужно разнообразие. Просто потому, что постоянный партнер надоедает. Рано или поздно пара показывает друг другу все, что умеет. И фантазии тоже конечны. И мужчины, молодцевато утверждающие, что у них тяга к новому просто на основании их природного карт-бланша, просто не задумываются, что вторую сторону часто тянет на сторону ничуть не меньше. И мысли о том, что неужели теперь до самой смерти "не будешь есть вилкой" (с) - о-о-о, это грустно. Да, вроде как сейчас любишь (или влюблена, что много ярче), и секс фейерверк. А нет-нет, но мелькнет мысль - и что, это всё? Навсегда? Комбинация из пятерки поз-фаворитов, и десятка сексуальных фантазий? С одним и тем же партнером? Навсегдаааа?.. Ы-ы-ы.

У мужчин такие мысли приходят быстрее, скажете? Ну не знаю. В среднем секса у стабильной пары становится меньше примерно через год. Физиологический спад гормонов. У меня такие упаднические мысли приходили и через пару месяцев. На фоне острой влюбленности и прекрасного секса, угу.
Другое дело - что я с ними делала. Но корреляция между мыслями и поступками - это вопрос не пола, а организации конкретной личности.

Еще интернет полон мужских жалоб, дескать, женщинам почти не нужен секс, и они, мужчины, перманентно находятся в состоянии легкого голода. А я в первом приближении знаю пять (!!!) совершенно других историй, когда партнерство асексуально именно по мужской инициативе. Им столько не надо. Вам бы, тетки, только вот эти грязные приставания три раза в неделю, а жить-то когда?

Еще часто говорят про мужское "желание осеменить весь мир, потому им надо постоянно новое" и женское "желание найти для себя лучшего самца, потому им нужна стабильность". Всегда удивлялась явной логической нестыковке: как женщина может найти лучшее, если перед тем не перебрала максимально много вариантов? Или вы считаете, что женский выбор "лучшего самца" происходит как выбор Генсека в советское время, т.е. один из одного. И сразу лучший, чё неясно?

Как по мне, разделение здесь происходит совершенно не по признаку пола. А по признаку темперамента. Воспитания. И поощряемой обществом линии поведения.
Скажем, более общепринято чтобы мужчины свистели на улице вслед хорошенькой женщине. А не две девушки, идя по пятам "упругой попы" говорили вкрадчивым хором "ма-аладой человек, а как вас зовут?"
Но, уверяю вас, они вполне могут это говорить шепотом между собой. Просто громко - ни-ни. Выжедевушки.

Точно так же общепринято (во всяком случае, в "нашем" обществе), что мужская линия в сексе чаще открыто обсуждается и получает больше снисхождения. Дескать, все мужики раздевают взглядами хорошенькую соседку при наличии спутницы рядом, все они качают гигабайтами порно, все имеют в записной книжке десять "пожарных" телефонов. Мужику "можно" отнестись хамски к своей случайной сексуальной партнерше, не запомнив ее имя и показательно пытаясь смыться утром, пока она не проснулась.
И далее снисходительное (или обиженное) пояснение: ну понятное дело - у них же другое к этому отношение. Какое? Ну - другоооое.
Одно на всех.

Мы сами своими потачками делаем это самое "другое отношение". Которое обосновано не более чем мнение, что, скажем, мыть посуду - не мужская работа. Почему? А вот так исторически сложилось.

Мужчин не больше "нуждаются" в изменах, чем женщины. Просто женщины лучше шифруются и не выставляют свои походы налево с болезненным вызовом "мы все такие, нам положено". Мужчина может годами жить, покачивая развесистыми рогами, как благородный северный олень, и все так же говорить о разном природном назначении с его подругой.
Для того, чтобы изменить - не обязательно мужчине хочется "просто вдуть", а женщине надо влюбляться в новый объект.
Женский оргазм не более сильный, чем мужской. Просто женщины более эмоциональны, расслаблены и кричат громче :)

Я бы сказала, что глобальные различия, обусловленные половой принадлежностью, заканчиваются на скорости возбуждения и достижения оргазма. Хотя и здесь возможны неожиданные варианты.

Так что без понятия, почему мужское сексуальное поведение требует совершенно иной шкалы оценки, чем женское. Ах да, у нас же патриархальное общество.
Тогда не понимаю, при чем тут "природой заложено". Ах да, у нас же мифы Древней Греции.

П.С. Когда-то давно, когда я была двадцатилетней и маленькой, в Киеве был клуб "Аль Капоне". С его известными тогда женскими четвергами. Концепция была проста: девушек запускали бесплатно в восемь вечера, включали им музыку, и... поили безлимитными бесплатными "отвертками". После чего девушкам показывали full monty стриптиз. Ни одного мужика в клубе, кроме барменов, стриптизеров и ведущего Алексея Горбунова. А в десять вечера за бабки туда запускали страждущих под дверями парней.
Которые в предвкушении слома сопротивления (покорить этот город и изнасиловать всех женщин) врывались в зал, помня о "женском и мужском отношении к сексу" и... резко тормозили. Потому что пара-тройка сотен танцующих девушек, разгоряченных выпивкой и только что показанными везде эпилированными стриптизерскими телами - это, мальчики, не фига не ваша сладостная фантазия. Это, мальчики, несколько даже жутковато.
Даже не знаю с чем сравнить.
(Разве что - ЗА ВДВ!!!!!)

И если бы вы видели, как мужчины поначалу жались к стенам, а барышни бесновались на танцполе и игриво трепали по ягодицам просачивающихся к бару красаа-а-авчиков, вы бы в последствии тоже сильно задумались о том, что там заложено и одобрено природой.

Но спорить не буду, вам, мужикам, поддерживать миф о том, что вы в сексе принципиально другие и вам положено - очень выгодно. Со всех сторон.
Я сама в периоды, когда по такому же принципу живу - как сыр в масле катаюсь.
Так что понимаю. Такие привилегии без боя не сдашь.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lady_aleteia
11 сент, 2013 09:18 (UTC)
какая, однако же, гениальная идея была реализована в этом клубе.
Честно говоря, всегда была уверена, что всяческие мифы о женской сексуальности - исключительно социального рода. Когда нужно было женщину уверить, что ей с любым будет хорошо всю жизнь. А потом выяснялось, что развод не предусмотрен:)
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:34 (UTC)
да-да, мы с подругами одно время регулярно ходили.

самое смешное, что при таком пьяном разгуле у меня ни разу не было случайного секса, зато было приключение, совершенно романтически-эротическое, такое, что помню спустя много лет ))

без всякого явного секса. хотя казалось бы - пьяный разгул и стриптизеры, да? )
(без темы) - lady_aleteia - 12 сент, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 сент, 2013 10:25 (UTC) - Развернуть
estevet
11 сент, 2013 09:27 (UTC)
Врут про милый рядом и про "нет поцелуя без любви")))
Проезжаю я нынче на машине по улице, а там такииииие мужчины праздничный навес демонтируют. И минимум одежды- короткие спортивные шорты и моднявые очки...
И тЭло, обожамойкакоетело!!!!!!!!
Короче, хорошо знаю, как на тормоз жать в случае опасности)))))))
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:32 (UTC)
вот-вот.

просто при муже явно такое скрывается.(скорей всего)
а вот муж от жены меньше шифруется.

и сразу причитания - мужики на каждую юбку заглядываются, а женщины думают о высоком и построении коммунизма! ))
(без темы) - estevet - 12 сент, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
merill_lyumi
11 сент, 2013 09:30 (UTC)
Женские четверги - аааа, прямо в красках представила себе эту картину:)
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:20 (UTC)
эх, да... молодость-молодость )))
ulybnutaja
11 сент, 2013 09:46 (UTC)
В "Аль Капоне" были гениальные менеджеры-маркетологи. Или кто там подобными акциями занимается?))

А текст поста - распечатать и вдалбливать детям на уроках сексологии.
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:19 (UTC)
посмотри ниже-ниже по комментам, там есть ссылка на хорошую статью сексолога.

дала ее моя умная подруга, вот ее тоже следует изучить.

хотя с кое-чем я не согласна! ))
(без темы) - ulybnutaja - 12 сент, 2013 08:28 (UTC) - Развернуть
sevibor
11 сент, 2013 10:09 (UTC)
мужское и женское отношение к сексу
Авторице - учить матчасть.
А то как это по женски: я это не читала, я это не учила, но я З-Н-А-Ю что права :0)))))
Блажен, кто верует.
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:18 (UTC)
Re: мужское и женское отношение к сексу
вы такой тон сходу взяли, что сразу чувствуется: с утра без люлей как без пряников.

Идите отсюда, я по четвергам не подаю.
pashka_san
11 сент, 2013 10:54 (UTC)
В Москве была "Голодная утка" с тем же маркетингом. А вот размышления конечно клевые, но вот по-жизни, к сожалению не подтверждаются. Может уж слишком шепотом? :)
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:18 (UTC)
да, я думаю, что слишком шепотом :)

а те кто говорит громко, их называют "фу, ты как мужик" :)
и с ними некомфортно спать и общаться. Ну, менее комфортно, чем с теми, кто поддерживает мифы.
fogandsmoke
11 сент, 2013 12:44 (UTC)
в мире нет ни единого человека, которому посчастливил
UPD. ЖЖ обрезал тему. Цитата: " в мире нет ни единого человека, которому посчастливилось побывать и мужчиной, и женщиной"

А как же те, кому провели операцию по смене пола ;)?

Edited at 2013-09-11 12:45 (UTC)
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:16 (UTC)
Re: в мире нет ни единого человека, которому посчастлив
ну, если серьезно, то думаю, такие люди не могут быть объективны, ведь мы не знаем насколько у них гормональный статус и вся остальная физиология не порушена после такой операции.

я могу ошибаться. теоретизирую :)
darina_kiev
11 сент, 2013 13:51 (UTC)
Очень во многом согласна с автором. Комментарии тоже нравятся. Жаль, только про мат.часть без подробностей, я бы почитала:)
И про людей со сменой пола. Можно ли считать мужчину после смены пола женщиной. Женщиной не по документам, а по природной задумке.

Отдельное спасибо, за волну воспоминаний "женского четверга".
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:15 (UTC)
а вот чуть ниже подруга кинула ссылку, я прочитала с удовольствием.

хотя тоже обсуждаемо
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Kon/m_gen.php

Я так понимаю, вы тоже бывали на этих четвергах? )))
(без темы) - darina_kiev - 12 сент, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 сент, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 сент, 2013 14:08 (UTC)
Согласен с каждым словом автора. И если находятся персонажи, которые возражают, они или глупцы или лицемеры. Не хотел никого обидеть, а только автора поддержать...
В своё время струхнул сходить в четверг в Аль Капоне. У меня были приятелницы, крепко подсевшие на это мероприятие - в красках расписывали что там происходит. Очень рекомендовали "для общего развития".
quetzal_ltd
11 сент, 2013 14:15 (UTC)
Дорогая, различия есть, и их довольно много. Вот только никакие физические и эмоциональные нюансы не должны быть основанием для хамства и шовинизма.
Вот к какому выводу пришел один из лучших современных сексологов, Игорь Кон: "Хотя между мужской и женской сексуальностью есть существенные различия, эти различия относительны и связаны не только и не столько с биологией, сколько с культурой. Их можно не только учитывать, но и корректировать."
Очень рекомендую матчасть:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Kon/m_gen.php
zabavakrasava
12 сент, 2013 09:09 (UTC)
спасибо, мне было чем заняться надолго )) но прочитала до конца.

ну понятно, что различия не исчерпываются ТОЛЬКО скоростью возбуждения и достижения оргазма :)) как я написала.
Но я ведь и не претендовала на научный подход.

еще посмотри - он перечисляет много-много из того, что по сути является НАНОСНЫМ. т.е. экстенсивность мужского секса является не требованием природы, а требованием соответствия определенным социальным параметрам.

Просто крайне мало кто может себя анализировать и честно признаться: у меня секретарша в любовницах не потому что у нас с ней взаимопонимание лучше чем с женой, а потому что иначе пацаны тупо засмеют, мне по статусу положено ее трахать.

еще по тексту: не совсем согласна. (но ты же, наверное, и не верила, что я возьму и со всем соглашусь, особенно в теме, в которой (так уж сложилось) шарю больше, чем в социологии или культурологии?? :))))))
думаю, что с момента написания прошло 13-15 лет, за которые кое-что могло ЕЩЕ больше измениться в сторону уравнивания М и Ж.

к тому же я, конечно, сужу по себе, и ты ж помнишь, как на упомянутом девичнике "если у них этого несравненно больше, чем у МЕНЯ, то галактико опасносте!!!" :))))

забавно: я прочитала коммент, потом долго читала статью, выцепила самую-пресамую умную мысль и понеслась ее сюда тебе цитировать. А потом глядь - а это же то самое, что и ты сама из статьи вычленила и мне написала :))

п.с. на самом деле я как всегда - где-то зацепилась взглядом за очередной вздох "ну они (мы) же такие, им (нам) на-а-адо... :(((("

и понеслась шашками махать
(без темы) - quetzal_ltd - 12 сент, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
Кирилл Лычман
11 сент, 2013 14:20 (UTC)
Согласен с каждым словом автора. И если находятся персонажи, которые возражают, они или глупцы или лицемеры. Не хотел никого обидеть, а только автора поддержать...
В своё время струхнул сходить в четверг в Аль Капоне. У меня были приятелницы, крепко подсевшие на это мероприятие - в красках расписывали что там происходит. Очень рекомендовали "для общего развития".
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:14 (UTC)
:))

ну, мужчин там не обижали. После того, как мужчины принимали на грудь, то настроение как-то уравнивалось. И люди начинали знакомиться, танцевать и уезжать вместе. То, ради чего все и затевалось. Но первые полчаса-час - да, была такая вот непривычная для мужиков расстановка сил :))))
livejournal
11 сент, 2013 14:36 (UTC)
про мужское, женское и отношение к сексу
Пользователь power_l сослался на вашу запись в записи «про мужское, женское и отношение к сексу» в контексте: [...] Оригинал взят у в про мужское, женское и отношение к сексу [...]
(Анонимно)
11 сент, 2013 14:50 (UTC)
Многабукав. Ниасилил. Дошел до темперамента и сразу со всем согласился;)) Но вспомнил гениальную в своей тупости (простите) статью, где утверждалось, что мужчина после 30-ти должен иметь секс раз-полтора в неделю. Долго думал. Полтора - это как вы себе представляете? В субботу начал, в понедельник кончил? А если я хочу шесть раз в неделю и - главное - это получается! Закомплексовал: ненормальный я какой-то, да? Насчет полигамии - святая правда! Но почему-то за женщинами не оглядываюсь уже лет пять. А мне всего лишь 40... Нет, точно ненормальный. Простите еще раз, но это так по-женски - обсуждать мужчин;)) пускай в интимных деталях, что тут удивительного? Гы. Пошел читать дальше;)) Интересно!
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:09 (UTC)
вот я не понимаю - это вы только что пожаловались или похвастались?

а по поводу "обсуждения" - могу в обратку сказать - "это так по-мужски - обсуждать женщин"

и-и-и? что?
privet_zveruga
11 сент, 2013 15:02 (UTC)
Точно!! Периодически пытаюсь развеять этот миф, особенно поражаюсь наивности гордящихся своей раскрепощенностью мужчин :-)
zabavakrasava
12 сент, 2013 08:08 (UTC)
потому что в их глазах раскрепощенная женщина - это "ну что ты как мужик" (с) ))))
shantimora
11 сент, 2013 15:30 (UTC)
Как по мне, разделение здесь происходит совершенно не по признаку пола. А по признаку темперамента. Воспитания. И поощряемой обществом линии поведения.
Согласна, но при этом исследования таки проводились и проводятся :)
С замерами мозговой активности на МРТ, измерением гормонов, заполнением опросников, выполнением заданий и так далее.
И таки гендерные различия мозга есть.

Из того впрочем, не следует, что женищина/мужчина на что-то не способен. И да, конечно социального как мне кажется, намного больше, но все же... гормоны страшная штука. Влияение на человека очень сильное.
От введение тех или иных гормонов личность очень не хило меняется.

zabavakrasava
12 сент, 2013 08:07 (UTC)
ну, я ж и не говорю на самом деле, что мальчики и девочки отличаются исключительно наличием кадыка или сисек )

но вот те утверждения, которые я привела к тексте - мужчины полигамны, женщины стремятся к нежности и гарантиям (в смысле - все мужчины, все женщины потому что они мужчины и женщины) - это совершенно наносное в нашей культуре. И в последнем абзаце я поясняю - почему:))

что касается гормонов - то они конечно страшная штука, но я все равно не вижу связи между гормонами и социальными стереотипами. )
(без темы) - shantimora - 12 сент, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 сент, 2013 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantimora - 15 сент, 2013 23:46 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars