?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

научи меня плохому

Забирали с подругой ее 10-летнюю дочку из школы.
По дороге девочка пожаловалась, что ее обижает одноклассник. Маленький засранец цепляется только к девчонкам, потому как они не могут дать ему сдачи. Учительница бездействует, потому как не хочет разбираться кто за кем погнался первым, а кто спровоцировал. Пострадало уже несколько девочек. Не смертельно, но обидно.
Идти крутить пацану уши, пытаться влиять через родителей? Начнутся разборки "это ваша девочка пристает к нашему ангелу".

Вот наверное с правильной педагогической точки зрения надо было как-то иначе поступить.

Но мы, две взрослые ехидные кобылы и ивент-менеджеры со стажем, научили ребенка, что они с подругами должны объединиться. Словить неуправляемого засранца в углу. Ни в коем случае не бить, нельзя-нельзя, потом на допросах не отмажемся!
Но две подруги держат его за руки (показали полицейский захват). А третья из специально заготовленного стакана воды поливает чуваку ширинку. После чего отпускают, внушительно говорят "будешь нас обижать - будешь получать" и удаляются. А в течение дня через равные промежутки времени дразнят засранца при всех его мокрыми штанами.

При этом важно провернуть дело в начале дня, чтобы ему не пришлось с мокрым пятном выходить на холодную улицу, зато пришлось так какое-то время пощеголять перед классом.

Выхлопов сразу несколько:
1. Его победили девчонки. "По понятиям" стыдоба-позор.
2. При этом не били, имущество не портили, так что насилие недоказуемо.
3. Напрочь испоганили репутацию. Потому как штаны высохнут, а такой осадочек останется.
4. У девочек будет понимание, что они могут сами себя отстоять. Пообещали не ругать, даже если учительница вызовет родителей в школу.

Мастерицы черных пиар-акций, блин.
Придумали пакость и идут ржут как лошади.
Непедагогично, да?

П.С. Да, я считаю, что до некоторых людей (особенно до тех, кто колотит девчонок и трусит перед мальчишками) доходит вот только такими методами. К тому же педагог из меня хреновый, а фантазия небогатая. Так что чем богаты тем и рады.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nnvv
16 сент, 2013 17:50 (UTC)
Идеально. Жду продолжения истории:)
zabavakrasava
16 сент, 2013 17:55 (UTC)
да? я переживала мне скажут что я монстр и буду причиной невроза мальчика )))
(без темы) - nnvv - 16 сент, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
darina_kiev
16 сент, 2013 17:57 (UTC)
Очень надеюсь, что моя критика не повлияет на приятное
С педагогической точки зрения, поступок вы (две взрослые тетки) совершили ужасный. Детские разборки, на детском уровне, нужны детям, что бы выработать характер, понять и болезненно осознать моменты.
Вот к примеру, ты не рассказала, как мальчик обидно обижал девочек. Если, в его поведении сквозили взрослые поступки, например за хвост схватить девочку, и к своей ширинке попытаться подтянуть, то девочки в своем праве. Если задирания носят сексуальный характер, то девочки в своем праве. А вот если мальчик просто невоспитанный, бьет слабого и обзывается какашкой, то девочки мимо кассы.
Пролей более подробный свет на ситуацию.
zabavakrasava
16 сент, 2013 18:01 (UTC)
Re: Очень надеюсь, что моя критика не повлияет на приятн
бьет слабого

слабых т.е. девочек

что делать?
tau_tau
16 сент, 2013 18:06 (UTC)
С моей точки зрения, этот совет предполагает, что мальчик сразу сдастся и будет потом девочек по большому радиусу обходить, пылая от стыда за мокрые штаны. Другой же весьма вероятный вариант развития событий, что организует группу мальчиков, которая в свою очередь будет зажимать по одиночке девочек, поливать водой или придумает еще чего-нибудь позаковыристие.
zabavakrasava
16 сент, 2013 18:09 (UTC)
не организует :)

потому что тот, который может возглавить восстание в своем мальчишеском прайде изначально не будет чмырить девчонок.

обижать слабого - от неуверенности в себе и ссыкливости.

неуверенный и ссыкливый мужик (пацан) не будет пользоваться авторитетом среди других мужиков и уж тем более не сможет организовать их на подобные предприятия
(без темы) - tau_tau - 16 сент, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darina_kiev - 16 сент, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darina_kiev - 16 сент, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tau_tau - 16 сент, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
cateandreone
16 сент, 2013 18:10 (UTC)
праильно! знай наших!
zabavakrasava
16 сент, 2013 18:15 (UTC)
я просто вот сижу думаю: что если рассуждать со стороны родителей мальчика?
вполне может же быть "ой, да еще неясно кто там кого"
каждый же родитель любит своего ребенка, а не чужого

потому пока не дошло дело до каких-то более серьехзных потасовок, надо чтобы они решали это внутри себя, детей

решить они могут только объединившись (т.к. девчонки слабее)

бить нельзя по понятным причинам
значит, мне в голову пришло только вот такое - небольное, но обидное
(без темы) - cateandreone - 16 сент, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
tatyanarusina
16 сент, 2013 18:17 (UTC)
Да, не хотелось бы оказаться на месте родителей мальчика...

У меня своя девочка, которая перешла во 2 класс в новую школу. И сейчас период устаканивания места в коллективе.

В пятницу 4 мальчика(!) к ней задирались, с применением силы. Дочка дала отпор, физически она смогла.
Но это один раз и неизвестно что дальше. Это было на продленке, в классе была воспитатель.

Поэтому мы (родители) сегодня активно пообщались с классным руководителем и с воспитателем. Дали понять, что такие эпизоды просто так не оставим, пусть смотрят за детьми и воспитывают

Ребенок должен чувствовать, что родители готовы защитить.
НО и педагоги не только для уроков в школе сидят.

По посту - цена для мальчика может оказаться слишком дорогой, имхо.

Есть способы попроще, да элементарно поговорить с мальчиком маме этой девочки, показать силу (моральную).

"будешь нас обижать - будешь получать" - с этим согласна, но ведь есть же еще варианты... Надеюсь.

Может кто в комментах свой опыт школьный вспомнит.

zabavakrasava
16 сент, 2013 19:01 (UTC)
не, ну 4 мальчика - это уже звиздец какой-то

распоясались...
rastamandita
16 сент, 2013 18:27 (UTC)
Блять, я вами горжусь.
lubash13
16 сент, 2013 18:34 (UTC)
Я, честно, маму не понимаю. В таких случаях маме просто надо пойти в школу и поговорить с мальчиком, а потом, если понадобится, с родителями мальчика, с учительницей и с директором. Получается, мама избавила себя от неприятного разговоров, предоставив ребенку делать всю грязную работу. Да и к тому же показав дочке, что она не в состоянии ее защитить - не дать совет и посмеяться, а реально пойти в школу и защитить.

Не знаю, я не сторонник детских разборок. Дети очень жестоки бывают.
zabavakrasava
16 сент, 2013 18:39 (UTC)
я согласна насчет того, что родители должны давать ребенку защиту

вопрос вот только в том, как еще и ребенка научить решать свои проблемы и давать отпор самостоятельно

как по мне - если речь идет о серьезных стычках с повреждениями - включаются родители

если вопрос на уровне кто в кого плюнул или ранец пнул или в спину толкнул - то здесь ребенок должен сам разруливать
elfi232005
16 сент, 2013 18:52 (UTC)
Вы молодцы. Говорю и как педагог (пускай и бывший), и как девочка, которой в школе каждый день приходилось себя защищать от таких вот засранцев.
Разговоры с пацаном в таком возрасте - это в пользу бедных. Дети ведь проверяют мир на прогиб: а сделаю-ка я вот это. Прокатило? Отлично, буду продолжать. Получил ощутимый отпор? Ок, не прокатило, не буду больше.

И девчонкам показали, что вместе они - сила. И что сила - это не только кулаки и поганый язык.
zabavakrasava
16 сент, 2013 18:55 (UTC)
вот мне тоже показалось что будут разговоры в пользу бедных
(без темы) - darina_kiev - 16 сент, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
starliona
16 сент, 2013 19:52 (UTC)
)) моя бы поступила по-другому: зажала бы обидчика в углу и заставила б пообещать женицца на ней ))))А че, еще та кара,между прочим )
zabavakrasava
16 сент, 2013 20:11 (UTC)
о, я помню пост твой на фейсбуке ))
(без темы) - starliona - 16 сент, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
ataman51
16 сент, 2013 20:30 (UTC)
Да еще надо понять и разобраться-что там за девочка,может еще тот фрукт. А то сразу - ширинку , водой. Средневековье...
zabavakrasava
16 сент, 2013 20:45 (UTC)
идите на фиг, совершенно прекрасная девочка.
умница и праведница.

если кто-то и будет причиной появления у меня материнского инстинкта, так вот этот идеальный воспитанный ребенок
(без темы) - ataman51 - 16 сент, 2013 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ataman51 - 16 сент, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 16 сент, 2013 21:26 (UTC) - Развернуть
vitavitalina
16 сент, 2013 21:33 (UTC)
работаю в школе, имею что сказать поэтому поводу.

не буду всех под одну гребёнку, тем более, что мы не знаем всех нюансов этой истории - начиная от личности участников, микроклимата в классе и заканчивая политикой школы в целом. но по моему опыту самым действенным методом является достаточно жёсткий разговор между родителями конфликтующих сторон. могу объяснить, почему. 1)дети, как я поняла, - ученики младших классов. значит, практического опыта в разрешении конфликтов у них маловато. в то же самое время, 10 лет уже можно рассматривать как предпубертатный период(особенно для девочек), и дети в этом возрасте становятся более обидчивыми и, что самое главное, дольше помнят обиды, т.к. им труднее переключаться, как, например, ученикам 2ого класса. вы правы, что конфликт нужно разрешить как можно быстрее, и разговор между взрослыми - оптимален. 2) разговаривать с мальчиком не только не имеет смысла, но и нетактично - в разговоре с чужим взрослым он будет в уязвимой позиции, что совсем нехорошо. 3) в должностной инструкции учителя прописано, что она должна личным примером показывать, как себя нужно вести(она же не задирает девочек сама?:) - значит, выполняет) и, в случае чего, информировать родителей о ситуации (она это делает?). также она должна провести беседу о том, как правильно себя вести, может быть, обратиться к школьному психологу с просьбой организовать тренинг(а когда он его организует согласно своего плана - одном богу известно). предложенный вами способ остроумен и был бы, на мой взгляд, эффективен, но во дворе, не в школе.
дальше последуют размышления учителя-невротика, неоднократно попадавшего между двух(и более) огней. родители мальчика, скорее всего, возмутятся, конфликт будет нарастать, начнётся поляризация в классе и т.д., но ведь цель была другая? то, что вы посмеялись вместе, хорошо, это сняло сиюминутное напряжение. а дальше девочка придёт в школу, а там опять этот агрессор. хватит ли дочке вашей подруги силы, чтобы быть лидером этой операции и, в случае чего, основной удар принять на себя? я имею в виду, если мальчик не отреагирует так, как вы предполагаете, а, допустим, окажется нервным слабаком, который в истерике станет отказываться ходить в школу?
zabavakrasava
16 сент, 2013 21:41 (UTC)
спасибо за подробный разбор и за советы :)

принято.

я передам подруге мнение, если ситуация с мальчиком будет усугубляться
(без темы) - vitavitalina - 16 сент, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
dakota_bastya
16 сент, 2013 21:37 (UTC)
Молодцы!))
zabavakrasava
16 сент, 2013 21:46 (UTC)
мнения разделились )
(без темы) - dakota_bastya - 16 сент, 2013 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 17 сент, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darina_kiev - 17 сент, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
kurushka
16 сент, 2013 23:55 (UTC)
А я тут с тобой, и не считаю что это ужас-ужас и бедный мальчик.
Сразу вспоминалось, как мою подругу булил в школе и обзывал шлюхой (3-й класс). Его мама, которую вызывали по этому поводу, говорила: "ну что делать, слово-то литературное, и кто знает может она и правда такая". Жалко, нас тогда не научили этому приему со стаканом, в итоге мы вала на него обрушились парту. Ну и получили, естественно.
zabavakrasava
18 сент, 2013 17:03 (UTC)
какой пиздец...

насчет "может она сама такая"

ну вот да, такой вариант реакции родителей виноватой стороны тоже нельзя исключать
(без темы) - kurushka - 19 сент, 2013 02:09 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 сент, 2013 02:37 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
wowright
17 сент, 2013 04:51 (UTC)
Мальчика не надо заламывать, тем более, что даже две девочки могут не справиться. Надо куда то заманить и там облить. Лучший вариант, незаметно подложить очень мокрую губку на стул, куда он сядет. Потом троллить как задумано. Но террорист не должен точно знать кто это сделал. Угроза должна исходить отовсюду и неизвестно от кого. Если ребенка не воспитывают родители, будет воспитывать среда. Другого пути нет.
zabavakrasava
18 сент, 2013 17:03 (UTC)
о, вот тут мы с вами поладим, гляжу :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars