?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

по-честному

Недавно вот холиварили в женской компании по поводу внутрисемейного экономического устройства.
Я рассказывала страшилки из своего прошлого, и совершенно неожиданно получила оппонента в лице своей подруги.

В общем, смысл такой: семья - (кроме любви и прочей нематериальной возвышенности) - это экономический проект.
В который каждая сторона вносит свою часть. И все должно быть по справедливости, чтобы никому не обидно.

Поэтому, если одной из сторон повезло, и у нее есть жилплощадь (куплена ранее, досталась в наследство и так далее), а другая сторона подобной жилплощадью не обладает, а вселяется на квадратные метры жены (мужа), это значит что?

Да, это значит, что так как "безлошадный" партнер экономит на аренде жилища, он должен сэкономленную сумму предоставить в общий котел.

Вы еще следите за ходом мыслей? Говоря языком конкретики: если мне повезло (почему-то просятся кавычки) с мужчиной, обладающим хорошей трехкомнатной квартирой в хорошем районе, это значит, что я живу в квартире на (к примеру) 8 тыс. грн. ежемесячной аренды, не считая коммуналки. Я пользуюсь хорошими условиями - большими лоджиями, чистым подъездом и видом из окна на 8 тыс. грн. Делим это на 2 человека. Получается моя доля - 4 тыс. грн.

Это моя ежемесячная э-ко-но-ми-я.
Которую я должна компенсировать своему мужу.То есть я должна в месяц его кормить, одевать и ты.ды. на эту сумму.
Если он при этом неприхотлив, значит ситуация такова: он лежит на диване, я работаю, и содержу его, себя и его квартиру на означенные деньги. Если ему понадобится уровень выше, тогда он пойдет работать. Если нет - то он сидит дома, я его кормлю и счастливо улыбаюсь.

И все честно, потому что он же внес свой ресурс в нашу семью в виде подаренной ему квартиры.
Я им пользуюсь? Пользуюсь.
Потому все справедливо и нуачо.

Я прожила довольно долго именно в таких раскладах, причем так как там был целый сопутствующий букет обстоятельств, то так и не нашла адекватного аргумента кроме что-то какая-то х**йня происходит.
Ну а потом замоталась искать логику или ее отсутствие в таких расчетах, замоталась чувствовать себя виноватой, не чувствуя себя счастливой (ведь все по-честному и справедливо, что мне не хватает?). И всего лишь через несколько лет метаний собрала манатки и ушла.

И тем более не нашла аргумента сейчас, когда мне такое заявил не муж-лендлорд, а подруга со стороны. Приведя как пример еще одну семью, живущую по таким же правилам.

Может, вы найдете слова за или против?

Потому как начинаешь блеять нечто вроде а как же любоо-о-овь? семья - это же любоо-о-вь?
И получаешь в ответ нечто вроде милочка, "любовь" - это прекрасный аргумент за то, чтобы сесть кому-то на шею и ноги свесить. Ишь, прекрасно устроилась.

И вроде как против особо не попрешь, потому что сама не раз говорила, мол семья - это не только чувства, но и четкая система долженствования друг другу, чуткая к любым перекосам и несправедливостям.

Но в ситуации "давай точно посчитаем, сколько ты экономишь на аренде, проживая в моей квартире" - есть какая-то в этом на***бка.


АПД. Ребятки, а вот кроме размышлений "хуяссе" и "еще неясно кто кому должен будет, если секс и готовку монетизировать" - кто-то может сформулировать серьезно, чем плох (или хорош) такой ход мыслей?

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
elfi232005
20 сент, 2013 12:17 (UTC)
Не, ну вот так буквально оценивать "вклад" каждого, конечно, не надо. А то получается, что, если я переехала к мужу на Липки, то должна "любить" его на одну сумму, а если на Троещину - то на другую? Т.к. стоимость недвижимости разная:)

Хотя я поддерживаю идею, что "предприятие Семья" только выиграет, если инвестиции обеих сторон будут примерно равными. Не обязательно финансовыми.
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:24 (UTC)
ну мы сейчас говорим о финансовых.


по поводу разной стоимости недвижимости. ну можно рассуждать по-другому. Сколько стоит аренда квартиры, которая устроит "безлошадного"? 3000-3500 грн мес?

ну ок, тогда экономия и компенсация должна быть на такую сумму, вне зависимости от Липок и Троещины :)
как с такими раскладами? )))
(без темы) - elfi232005 - 20 сент, 2013 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 сент, 2013 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 20 сент, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
lozinska_kate
20 сент, 2013 12:18 (UTC)
Сдается мне, шо это таки найоб, с экономией на аренде. Какбэ, если квартира одному из пары досталась в дар/по наследству (тоись индивид не вкалывал как проклятый шоб ее купить), а сей квартировладелец еще и на своей половине заработать хочет - это явно какое-то жлобьё.
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:21 (UTC)
а если таки вкалывал, чтобы купить - но до начала отношений с партнером? то тогда все ок?

трудился - теперь отдыхай?
(без темы) - lozinska_kate - 20 сент, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 сент, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozinska_kate - 20 сент, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_choli - 21 сент, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 сент, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_marzipanov - 20 сент, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
ivanoff272
20 сент, 2013 12:20 (UTC)
Да, это значит, что так как "безлошадный" партнер экономит на аренде жилища, он должен сэкономленную сумму предоставить в общий котел.

нет, с точки зрения экономики по-другому:
партнер, которые приходит на ж/п (8000), экономит на сьеме другой квартиры, например 500 в месяц --- вот эта сумма и должна входить --
иначе -- сдавай свою за 8000, и иди жить ко мне -- будешь давать 250
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:22 (UTC)
типа - можно сказать "а мне не надо три комнаты и лоджии, поэтому я согласна на понижение ставок"? :))))))))
(без темы) - ivanoff272 - 20 сент, 2013 12:22 (UTC) - Развернуть
cateandreone
20 сент, 2013 12:22 (UTC)
ну и составь смету
готовка
уборка
сексуальные услуги
грение постели
выход в люди и показывание своим существованием что он таки самец
психологическая поддержка - кстати это больше 4х тысяч в месяц
личный коучинг "ты лучше чем СанСаныч"

и тд

а вообще я такие расклады не люблю, что это за "давай посчитаем"???
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:28 (UTC)
пробовали )))

секс нельзя продавать, так как секс нужен и мне тоже. как оказывается, мне даже больше чем мужчине, поэтому кто кому еще сдачу должен.

психологическая поддержка и коучинг (который, кстати, я считаю самым сильным своим ресурсом в партнерстве) - дело такое. Можно кривить лицо и говорить, что оно не надо и ничего не стоит. Или конечно приятненько, но уж точно не 4 тыс. грн. в месяц.

я вот тоже такие расклады не люблю ))) но есть люди которые не только так живут, но истово верят, более того - настолько убедительны, что начинает крыша съезжать уже у тебя
(без темы) - cateandreone - 20 сент, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cateandreone - 20 сент, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
lubash13
20 сент, 2013 12:23 (UTC)
Хм, а услуги домработницы с проживанием входят в "посчитанную" сумму, кто кому чего должен?
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:29 (UTC)
наверное это считается отдельно.

хотя тут есть другой занятный вывих, который называется "а что, типа ТЕБЕ НЕ НАДО, чтобы было чисто (вкусно)? типа ты ДЛЯ МЕНЯ это делаешь?"
(без темы) - mrrinka - 20 сент, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 20 сент, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 20 сент, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
nnvv
20 сент, 2013 12:32 (UTC)
Сразу просятса услуги проститутки и доиработницы. Просто надо сразу валить из таких отношений. Не объясняя никому и ничего. Если кого-то такие расклады устраивают, пусть наслаждаются. Объяснить им невозможно.
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:38 (UTC)
да, валить надо.
правда, когда есть сильная эмоциональная зацепка на партнере, то вот тут-то и начинается персональный ад.

так что хорошо когда эти расклады проявляются ДО начала отношений. ну вот пошли вы на первое свидание, и за столиком в кафе мужчина тебе сразу выложил свои подобные измышления. Тогда можно и валить. ))

кто ж выкладывает заранее? с ними же никто не захочет жить. Потому и шифруются пока не оппа!
(без темы) - nnvv - 20 сент, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dina_von_teese - 21 сент, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 21 сент, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 сент, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 20 сент, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
smartinvestor
20 сент, 2013 12:38 (UTC)
Конечно,на*бка.

Жить вместе с девушкой, и считать сколько денег она тебе должна за аренду квартиры - это какой-то нереальный п*здец.))
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:41 (UTC)
ну здесь даже не идет речь о проживании с девушкой.

здесь идет речь о Семье.
полновесной и полноценной, по мнению моих оппонентов.

а вы можете сформулировать чуть точнее чем п**здец - что вот по вашему мнению не так и как должно быть так?
(без темы) - smartinvestor - 21 сент, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
lesnik_k
20 сент, 2013 12:40 (UTC)
Ипотека не катит? Чтоб лет 10 платить и потом вступить в полное владение.

А вообще задача чисто математическая) При таких расчетах сбалансированным получается брак, только в случае если пришедший на "чужую" площадь получает денег на "4 тыс. грн" в месяц больше. Все другие варианты отпадают, так как в противном случае у кого-то будут копиться неиспльзуемые излишки)
zabavakrasava
20 сент, 2013 12:43 (UTC)
вот у меня возник вопрос - если лендлорд неприхотлив и ест в месяц менее чем на 4 тыс грн, это значит, что я остатки ему должна отдавать наличкой или переводить на карту?

чисто математически?
ну так же по-честному?
(без темы) - lesnik_k - 20 сент, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 сент, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
tres_a
20 сент, 2013 12:50 (UTC)
Хмгм, если уж считать, так считать всё, да, и секс можно посчитать, чё уж - в интернете полно информации). Ок, есть сумма аренды, которую я должна внести (если мне её заявляют вносить) - все телодвижения в хозяйстве переводятся в деньги очень быстро и просто, если это аренда - то милости прошу выделить мне соответственную площадь и туда нос не совать без спросу (рыночные отношения в чистом виде). А посчитать нематериальную составляющую - я поднимаю настроение, создаю чувство близости.. Считаем-считаем))) Если все сложить, то кто кому должен еще приплачивать - бооольшой вопрос)
Такой ход мыслей нормален, если учитывает все вклады всех сторон процесса и не в одностороннем порядке, а через обсуждения. Если кто-то настолько хочет получить выгоду из своих активов, но не заносит в расчеты активы партнера - то это нечестно.

Edited at 2013-09-20 14:36 (UTC)
zabavakrasava
21 сент, 2013 13:14 (UTC)
вот кстати да... если я арендую жилплощадь, я требую полного уединения и невмешательства со стороны хозяев
(без темы) - mama_choli - 21 сент, 2013 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 сент, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
darina_kiev
20 сент, 2013 12:58 (UTC)
Домашняя хозяйка получает от 4000 тыщ гривен, с бесплатным проживанием и питанием. Домашняя хозяйка готовит, стирает, гладит, убирает вне зависимости от того сколько ест наниматель и насколько он чистоплотен. Т.е. если ты выполняешь "женскую" работу *только не бей меня, за такое выражение)))* так что все честно.
zabavakrasava
21 сент, 2013 13:35 (UTC)
да я ж не против )
tuksa
20 сент, 2013 12:58 (UTC)
Слушайте, прямо дежавю. Мне бывший муж был должен энную сумму денег - не буду вдаваться в подробности, словом, занимал, - и вот когда мы расставались, и я предложилаему долг вернуть, он мне и выдал, что я у него два года жила и за съем жилья не платила, так что в расчете :)))
Я думала, он один такой высокоморальный :))
p_o_you
20 сент, 2013 17:26 (UTC)
О, ужас, у меня была ситуация с бывшим мужем - как под копирку с вашей! И где их учат такому..
(без темы) - tuksa - 20 сент, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
20 сент, 2013 13:03 (UTC)
мы ж вроде на "ты" ? )
estevet
20 сент, 2013 13:03 (UTC)
Как хорошо, когда всё это можно решить по закону:
У нас в Каталонии вся недвижимость, купленная до свадьбы и записанная на имя покупателя, принадлежит ему и только ему. В случае развода не делится совсем. Если есть дети, то они могут проживать с другим супругом до совершеннолетия, но на собственность претендовать супруг не может и доли не имеет.
Впрочем, если владелец хочет, то может вписать имя супруга. Но обычно никто не хочет усложнять себе жизнь.
Совместные покупки недвижимости чётко очерчены и записаны на два имени. Здесь вопросов при разводе не возникает.
Такой мелочности, что описываете я пока не наблюдала, но возможно есть.
Обычно, если работают оба, то оплачивают счета вместе и всё. ( если бы на квартиру хотели, то можно и подешевле найти и без обязательного секса))))
zabavakrasava
20 сент, 2013 13:09 (UTC)
ну здесь речь идет не о правах владения, они-то и в Украине такие (если недвижимость до брака)

а вот именно что об аренде
(без темы) - estevet - 20 сент, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
21 сент, 2013 13:37 (UTC)
может тебе будет интересно - почитай мнение противоположной стороны (след. страница lana_ora, та самая подруга)

там соображения изложены "с той стороны баррикад"

вот как-то читаешь и вроде да, но начинаешь думать - и вроде нет )
white_parasol
20 сент, 2013 13:38 (UTC)
Так ответ зарыт как раз в бескрайнем поле где-то между распределением гендерных ролей и энергетических потоков (ну и прочей так любимой всеми эзохреники) в семье. Если два студента/подруги/родственника кровных и прочии зайчики - тогда да, озвученный подругой расклад чудненько вписывается в адекват, а если это пара, тогда это специфично заточенная пара конкретно под такую схему, каковых, собсссно, таки меньшинство (правда, с другими крайностями, когда реально намонетизировавшись, садятся и ножки свешивают бантиком, тож фигня статистическая). В норме и на перспективу таки слегка иная схема применяется :)

Edited at 2013-09-20 13:39 (UTC)
tres_a
20 сент, 2013 13:52 (UTC)
Расклад вписывается в адекват, вот только условия обсуждаются на уровне аренды комнаты или половины квартиры, со всеми вытекающими правилами по дележке домашних обязанностей)
(без темы) - white_parasol - 20 сент, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tres_a - 20 сент, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 20 сент, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tres_a - 20 сент, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 20 сент, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tres_a - 20 сент, 2013 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 20 сент, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars