?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

что слышится

Когда в соцсети стоит статус:

"в активном поиске", я это воспринимаю как трахаю все что движется "веду максимально беспорядочную половую жизнь"

а когда на сайте знакомств у мужчины в графе отношения написано "ничего серьезного", я это читаю как "у меня есть девушка (жена), которые пока не знают, что я в любой момент готов их бросить. Но пока чоуж, пусть будут"

Ну а как иначе? Или у тебя нет отношений (может быть разовый случайный секс, к примеру, с девчонкой в клубе познакомился, но отношений ни с кем нет - ты один), или они у тебя есть (ты женат и ищешь параллельную любовницу).
А если "отношения есть, но ничего серьезного" - значит вот так как я написала выше.

Сидишь с чемоданом на краешке стула.

Людей с обоими статусами интуитивно сторонюсь.

На фига мне такое сдалось в мою жизнь?

Comments

lolly_polly
24 сент, 2013 12:08 (UTC)
Ахаха! Плюс много!
И мужики, у которых честно написано " женат, ищу любовницу" вызывают больше уважения, чем эти, сидящие на краешке стула.
zabavakrasava
24 сент, 2013 17:48 (UTC)
ну, такие у меня тоже не вызывают уважения.

уважением здесь вообще ни с какой стороны не пахнет )

но да, "в браке" или "в отношениях" все же как то более однозначно
lolly_polly
24 сент, 2013 17:56 (UTC)
Ну, во всяком случае, они не врут. Другой вопрос, как мы относимся к тому, что женатый или в отношениях ищет на стороне что-то еще...
shantimora
24 сент, 2013 17:29 (UTC)
Иногда "в активном поиске" пишут по приколу (но сейчас уже редко вижу). Но это то, что я знаю про своих друзей. Знакомиться тоже бы не стала.
Да про "ничего серьезного" доставляет :(
Но опять же... я вот думаю, это же еще могут себя успокаивать. Мол нравится кто-то (но не дает), так "ничего серьезного".
Знаю людей на полном серьезе переживающих, что "уже за 30, а ни разу не был женат". Типа это ж значит что-то со мной не так.

Я эту логичку в упор не понимаю. Но вот думаю, что многие могут стесняться сказать "у меня никого нет", мол это знак "некачества". Особенно среди мужчин.
zabavakrasava
24 сент, 2013 17:47 (UTC)
не множьте сущностей без нужды )))

то, что вы предлагаете - слишком заковыристо и вообще ни с какой стороны не логично.

человек приходит на сайт знакомств. знакомиться. и что? вы хотите сказать, он ПОВЫШАЕТ свои шансы тем, что специально дает понять - он не свободен?
и чё? ))))

в смысле - я эту логику тоже не понимаю.

но это просто может значить, что ее и нет - той, которую мы пытаемся за них изобрести.
а есть вот тупо то, что я написала, без всяких заковыристостей и стеснительностей.
"Встречаюсь - но если что, то брошу ее ради тебя."
:)))


shantimora
24 сент, 2013 20:34 (UTC)
то, что вы пишите, конечно есть. Возможно даже такого большинство.
Но да, логики порою нет там, где есть просто глупость :)
barbi_barbara
25 сент, 2013 01:16 (UTC)
Как зачем? А шо они не люди? Может все сложится и через пару лет он будет сидеть на краешке твоего стула. )))
varvara86
25 сент, 2013 04:46 (UTC)
статус "в активном поиске" меня пугает )

как-то наткнулась на видео
может, под активным поиском это имеется в виду:
http://varvara86.livejournal.com/65211.html
viva_victoria
26 сент, 2013 07:03 (UTC)
Я общаюсь на другом сайте, где есть статусы, типа "Занят", "В свободных отношениях") В принципе, смысл твоих слов тот же самый)
Я с подругой уже прикалываться там начинаю над "сильной" половиной человечества, скажем так проверять товарищей "на вшивость") Она допустим знакомится, через некоторое время товарищ ей признаётся чуть ли в не в самых искренних чувствах, потом его анкету начинаю просматривать я, и начинает наяривать мне)
Такой стёб можно устроить)

zabavakrasava
26 сент, 2013 10:03 (UTC)
о, я про такой метод проверки читала )

ну можно вообще это делать самостоятельно просто с разных эккаунтов )
viva_victoria
26 сент, 2013 10:06 (UTC)
Ага, только фото и информацию надо менять, ну и стиль общения)
Но вдвоём, конечно веселее :)
zabavakrasava
26 сент, 2013 10:10 (UTC)
угу
угу, а потом удавиться хочется вдвоем тоже )))

от разочарования в мире ))
viva_victoria
26 сент, 2013 10:12 (UTC)
Re: угу
Ну да, ржаки ещё те))) Сколько там той жизни :)))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars