?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

прекрасное до слез

Возле овощного отдела в магазинной тележке лежит огромная, чуть ли не с саму тележку ребристая тыква такого безумно оранжевого цвета, что даже мандарины рядом с ней кажутся бледными и безжизненными. Если бы Золушке наколдовали карету из такой тыквы, то фиг бы она доехала до дворца. Носилась бы по окрестным лесам, орала охрипшим голосом кучеру «Жми! Тапку в пол!», а потом вообще смылась в Монако, проигралась бы в пух и прах и, счастливая, шла бы босиком и в обносках ранним утром по пустынным улицам, курила бы, смотрела на море, думала, что не пропадет, руки есть, по хозяйству умеет, выносливая, молодая, чего еще надо, господи.

Отсюда.

Эх, почему у всех в распоряжении одни и те же 33 буквы алфавита, а вот так складывать их в слова умеют единицы?

О чем я пишу:

Comments

muwonok
29 сент, 2013 21:13 (UTC)
спасибо, подумала - ваше :)
shantimora
29 сент, 2013 22:16 (UTC)
да
вот тут из другой оперы, то ржала в голос (сквозь слезы)
слово Питер думаю, можно заменить на любой другой город, и особенно на нашу Силиконовую

http://sick-pumpkin.livejournal.com/41082.html?page=4
vasilisa_1976
30 сент, 2013 07:23 (UTC)
чет как-то не смешно
а обилие матюков смущает даже мои ко всему привычные донецко-шахтерские глаза..
shantimora
30 сент, 2013 22:32 (UTC)
тогда простите :(
Сотрите и забудем?
zabavakrasava
30 сент, 2013 22:37 (UTC)
нет, почему же? я ознакомилась внимательно )

мата, конечно, через край, больше чем у ранней катечкиной

но по смыслу - мда, грустно. потому то в моей вселенной так и есть. ну примерно конечно, но все же.
shantimora
30 сент, 2013 22:44 (UTC)
На самом деле, в Питере-то как раз у меня вот прям так и не было, а вот тут... ну смех-то вестимо сквозь слезы.

Принцип, что "раз у нас серьезных отношений быть не может, то и затевать нечего", это реально как мне объясняли, почему молодые мужчины, которые относятся ко мне явно с симпатией, как на женщину на меня при этом ноль внимания.
Это мне так ответили на вопрос, почему при соотношениее одна я и 4-5 одиноких парней, я сижу одна.
Типа вот если бы ты была девушкой легкого поведения, ну тогда может быть и решились бы секс без отношений, но ты же не такая! На тебе - либо "жениться", либо никак!

Знаете, у меня тоже только мат был в ответ...
zabavakrasava
1 окт, 2013 18:47 (UTC)
:)

у меня подобная история.
и я понимаю, что мое "секс без отношений" это все равно не их "секс без отношений". а они это чувствуют
shantimora
1 окт, 2013 22:50 (UTC)
Ну да ясное дело, но все равно... у меня было несколько секса без отношений, разной степени тяжести. В общем, и целом, очевидно меньше душевных травм, чем с отношениями.
vasilisa_1976
1 окт, 2013 06:55 (UTC)
:)) это ж не вы писали тот пост, извиняться не за что
inspirarium
30 сент, 2013 04:21 (UTC)
Только вчера вечером прочитала: http://rastamandita.livejournal.com/750496.html :)
zabavakrasava
30 сент, 2013 22:37 (UTC)
да, Кристи видно тоже вдохновилась )
rinamois
30 сент, 2013 06:34 (UTC)
это гениально
zabavakrasava
30 сент, 2013 10:49 (UTC)
меня зацепило про "идти утром, курить и думать"

мне бы так
мне бы так
мне бы так
rudenka
30 сент, 2013 06:47 (UTC)
о, да, я побежала за клавиатуру, и писать, писать, писать, раз таланта нету, хоть усердием взять
privet_zveruga
30 сент, 2013 07:07 (UTC)
Это прекрасно!!! Спасибо!
И журнал отличный - зафрендила.
dina_von_teese
30 сент, 2013 09:42 (UTC)
А я, кстати, не люблю такие тексты. Сплошное словоблудие. А если его отбросить и сделать выжимку смысла, то останется: "Оранжевая. Тыква." Тыква, блеать.

Нет, я не из тех, кто в литературе пропускает описания природы, но (прости, что не разделяю твое мнение в грубой форме) конкретно этот и тому подобные тексты - графоманский пшик и ниочемная хуйня, которая написана просто для того, чтобы быть написана.
dina_von_teese
30 сент, 2013 09:45 (UTC)
Сюда еще подходит чудесная рецензия на Гришковца: "Автор, мастерски умеющий увидеть заурядное в обыденном".
zabavakrasava
30 сент, 2013 09:48 (UTC)
:)
каждому свое.
для меня прекрасно не про тыкву. А про часть начиная с "проигралась в пух и прах". Подробнее пояснять ? )
dina_von_teese
30 сент, 2013 11:13 (UTC)
Не, я представляю) но тут ты мне сколько сахар не скажи, во рту слаще не станет )
zabavakrasava
30 сент, 2013 19:09 (UTC)
меня просто удивило, как кто-то в таких емких словах сформулировал то, его мне больше всего не хватает в жизни
7654321i
30 сент, 2013 10:34 (UTC)
о, спасибочки! ну да и вы не промах :)
zabavakrasava
30 сент, 2013 19:09 (UTC)
и вам спасибо )
kumiko_yanaka
1 окт, 2013 07:43 (UTC)
Вопрос, озвученный в последнем предложении меня одолевает уже не первый год :)
Иногда пытаюсь брать усердием, как пишет комментатор сверху :)
zabavakrasava
1 окт, 2013 14:20 (UTC)
к сожалению, чтобы писать на определенном уровне, мало усердия. Нужен талант.
Вот это и грустно :((
regalita
1 окт, 2013 09:46 (UTC)
замечательный текст :)))
zabavakrasava
1 окт, 2013 14:18 (UTC)
сама не нарадуюсь )
warmerc
1 окт, 2013 15:38 (UTC)
сравнение такое охренительное )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars