?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

о лишнем весе

В последние дни как-то много в моих френдлентах постов и публикаций на эту тему.
Потому я задумалась - а какие лично у меня соображения по этому поводу.

(сразу скажу, я не буду специально гладить ЦА ни по шерсти, ни против. И да - у меня самой тоже 12 кг лишнего веса.)

1. Однозначно не отношусь к оголтелым ненавистницам "жырных коров".
Видя (или читая) высказывания об осуждении либо эмоционально окрашенной неприязни к "толстым", я думаю: если так говорит мужчина, значит, у него возможна эректильная дисфункция. И он подсознательно боится, что у него не встанет, если только женщина не соответствует средним параметрам. То есть он ненавидит в данном случае не полную женщину, а себя.
Если это говорит женщина - значит, у нее определенные психические проблемы.
В принципе, любая чрезмерная эмоциональность в оценке инаковости другого - это маяк неблагополучности говорящего.

2. Я, однако, хмыкаю, когда слышу высказывания о том, что вес никак не соотносится с успехом в личной жизни.
Девочки. Давайте уточним. Я не говорю, что "стройная больше заслуживает любовь, чем толстая".
Совсем нет. Потому как любят обычно не за вес и не за внешность. Но.
Для того, чтобы полюбить, для начала надо влюбиться. Для того, чтобы влюбиться, надо с человеком вступить в контакт. Если только мы не влюбляемся в постер на стене или в увиденную в окно девушку из офиса напротив, что тоже самое.

Для того, чтобы полюбить нашу бессмертную душу, надо по крайней мере, перейти к нам с другой стороны улицы, понимаете?
Я о том, что чисто статистически полная девушка будет иметь гораздо меньше шансов на внимание мужчин. Да, мы часто слышим "полных тоже любят". Ок. Сколько их - тех, кто любит нестандарт? 15%? ну так значит тех, кому нравятся "обычные стройные-спортивные" - 85%. Цифры, конечно же, примерны и взяты из моей головы. Просто для того, чтоб проиллюстрировать, что сама формулировка "тоже любят" сильно урезает выборку тех, для кого ты будешь привлекательной.

Любят, конечно, всяких. И тех, кто без обеих ног, и с носом бабы-яги, и косых, и кривых.

Просто в случае нестандартности частота пингования противоположным полом снижается.
("пингование" - это стук-стук, а не то что вы подумали тыц-тыц).
Это факт. Нет, это даже больше чем факт. Так оно и есть на самом деле.

И если вы не поклонница оптимистического фатализма (судьба и за печкой найдет), а сторонница математических методов в статистике - то да, успех в любом деле возрастает с увеличением числа попыток.

Еще говорят "я полная и у меня никогда не было недостатка в поклонниках". Тут хорошо бы уточнить - что конкретно этот человек подразумевает а) под поклонниками, б) под их недостатком, в) откуда этот человек знает, сколько бы их было, если бы была другая внешность (в то же самое время и при тех же обстоятельствах, да)

Конечно, бывает когда человек очень нестандартной внешности, при этом для противоположного пола словно медом помазан. Но, ребята, это называется не вес значения не имеет, это называется охренительная харизма и обаяние.
Человек обладает такими счастливыми качествами, которые просто перебивают первое не очень хорошее впечатление.

(Хм... у меня ощущение, что почти каждый считает себя вот таким безмерно обаятельным. Хотя это не так.)

Так что не надо совсем уж сбрасывать внешность со счетов и обманывать себя, что нет совершенно никакой разницы с миленькой барышней с симпатичной фигуркой. Она есть. Я не предлагаю никому самоубиться по этому поводу, просто называю вещи своими именами.

Ну и как вариант - репетировать обаяние, конечно. Хотя истинная харизма, как и животная сексуальность - они не репетируются. Они от бога.

3. Любить себя "такой, какая я есть".
Тут тоже скользкий вопрос. Что вообще значит "любить себя такой какая есть"?
Я понимаю, когда человек живет в мире с собой. К примеру, женщина плюс сайз ухаживает за собой, холит и лелеет свое тело массажами и кремами, покупает красивое белье, а не трусы с начесом, старается одеваться так, чтобы скрывать недостатки и подчеркивать красивости. Несет себя с достоинством.
А не считает себя некондиционным товаром, которому бы что-то немаркое, в чем до пенсии дожить. И вообще извините, что мы к вам обращаемся.

large (6)

При этом мне совершенно непонятно восхищение по поводу, скажем, вот таких случаев:

pics-014

это, извините, не "ах, какая она бескомплексная и как себя любит, мне б так"
это, извините, у человека в голове ни вкуса, ни ощущения собственной адекватности.

Наверное, она себя транслирует, как сексуальная кошечка, агр-р-р-р! Окружающие же видят трошки раскормленную корову, безуспешно притворяющуюся страстным леопардом.
Можете сколько угодно говорить мне, что это мой интроект, либо узкость мышления. Я не буду жечь напалмом подобную даму. Но и восхищаться и завидовать такой "любви к себе" - тоже не буду.

4. "Сама виновата" - "Нет, у меня гормоны".
Это несколько перекликается с первым пунктом.
Потому что почти во всех постах о полных людях стандартные перепалки на тему:
- Вы сами виноваты, что разъелись!
- Если бы вы знали, какое у меня состояние здоровья, это все гормоны!!!

Люди, давайте отвечать за свои слова.
Я не спорю - бывают и проблемы со здоровьем. Но, честно говоря, я знаю лишь один "живой" случай, когда гормоны (кстати, те, которые человеку вводились, а не те, невидимые, внутри, на которые обычно все и валят) стали причиной резкой прибавки веса. Готов ли каждый полный человек предъявить реальное медицинское свидетельство того, что у него лишний вес именно из-за серьезных нарушений? Уверена, на самом деле таких - не очень большой процент от полных людей.

Пресловутое "я съедаю капустный лист и прибавляю килограмм" - это, извините, не гормоны. Это - нарушенный обмен веществ. Когда действительно все съеденное откладывается про запас.
А нарушение обмена веществ чаще всего - это следствие неправильного образа жизни. То есть берется следствие и обзывается причиной.
Обмен веществ прекрасно "разгоняется" рациональным питанием и планомерными физическими нагрузками.

Еще все валят на наследственность и предрасположенность. Тоже где-то согласна. Телосложение в основе своей зависит от наследственности в семье. Просто если вам не повезло - ну, значит, или можно сидеть и валить все на родных, или понять, что вам таки не повезло и значит придется включить дополнительный комплекс упражнений.

Чтобы не казалось, что я тут всем рассказываю, какие они ужасные неповоротливые свиньи, одна я трепетная лань, скажу о себе.
Мой лишний вес обусловлен как предрасположенностью, так и моей махровой ленью.
И пищевые привычки в семье тут не при чем. У меня в родительской семье все худые. А я - точь-в-точь как моя тетя по папе. Стройные икры, большие сиськи, круглое лицо и полное отсутствие талии.

У меня большая расположенность к набору лишнего веса. Это не клеймо и не оправдение, это значит лишь одно: если я хочу быть стройной, мне придется прилагать к этому бОльшие усилия. Когда-то я пошла к эндокринологу именно с таким запросом - ску-ску-у-у, у меня гормоны! Подробнейшие анализы ехидно сказали - на фиг с пляжа, меньше лопай, больше топай. А потом можно и в космос запускать.

При этом у меня было примерно 15 лишних кг, и абонемент в спортклуб.
А еще у меня было явное переедание, замаскированное под совместную жизнь с мужчиной.

Нарушения веса - это нарушение баланса поступления и расхода калорий. Это нарушение обмена веществ, сидячий образ жизни и неконтролируемое питание. Я сейчас не про булимию, а про то, что пять штук конфет Ferrero Rocher - это на секундочку треть суточной нормы калорийности при офисной работе. Но кто вам считает, да?

Опять-таки: я не к тому, чтобы обязать всех-всех вкалывать в спортзале и взвешивать на ужин капустные листы, отрезая лишние семь грамм. Устраивает вас жить в том весе и виде, в котором живете? Ну и чудненько.
Но бога ради, перестаньте все и всегда валить на "ужасные проблемы со здоровьем"!

Итак,

- я не считаю лишний вес клеймом, признаком некондиционности человека и каких-либо его особенных человеческих качеств.

- я считаю, что реальный лишний вес таки отрицательно корректирует вероятность успеха у противоположного пола и возможность выбора для самого человека. Если только вы не относитесь к счастливчикам с врожденной охренительной харизмой.

- есть люди, которым умеренная полнота идет. Точнее, она их не портит. Обычно этим людям повезло с приятными чертами лица, которые почти не тронуты излишками. И плотным, не трясущимся телом. Есть такие полненькие женщины, которых хочется крепко взять за их толстенький задик, а потом трахнуть. А есть те, у которых все отвисает и под пальцами рыхлое.

- не отрицая глобальные проблемы со здоровьем как возможную причину лишнего веса (ну правда, я ж во все мед.карты смотреть не нанималась), все же считаю их в большинстве случаев преувеличенными. Просто потому что вижу, насколько мало люди двигаются и насколько размыто они понимают понятие "рационального питания".

- но если уж выбирать, кто тут дурак, то это скорее всякие ленымиро и мужчины, рассуждающие "я совсем не против полных женщин, если они не больше 44-46го (укр., рос.) размера".


Всё? Всем вроде раздала?
Ну, тогда спокойной ночи!
Пойду поем.
;-)

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
barbi_barbara
16 окт, 2013 23:38 (UTC)
Не могу сказать ничего дельного. Поэтому тоже пойду и поем. Троглодитка))))
fictiongirl
17 окт, 2013 10:42 (UTC)
Ну, плюсуй еще одну реальную знакомую, которую разнесло от вводимых гормонов (хотя может ты и обо мне как раз). Особо худой я и не была до гормонального лечения. минимальный вес был 55 кг до 21 лет было это дело, 70-72 в период -21-24 год ( офисная работа)
Вести с полей такие, тезисно: я стартовала с веса 122 кг, сейчас 76 кг. мне для похудения пришлось поменять все совершенно. Теперь я "работаю" в спортклубе, тренировки раньше были каждый день по 90 минут, сейчас три раза в неделю по 2, 5 часа. Вся моя жизнь зависит от этого расписания. Под тренировки я подстраиваю свою фриланс работу и клиентов и свидания. Селяви. Год сидела на очень строгой голодовке, сейчас подзабила и могу жрать тортики каждый день ( потом отрабатываю больше в клубе), до более менне хорошей фигуры мне как до космоса, и не факт что уже получится. Реально если я делаю перерывы в трени - мне потом приходится обратно отвоевывать каждый сантиметр. Что ужастно, я не знаю насколько меня еще хватит и хватит ли мне здоровья и задора ))))) а еще надо идти работать куда-то, скорее всего в офис, потомучто я реально нищебродствую ))) Стараюсь относится максимально легко к этому, но когда тебе не хватает на необходимый минимум - это стресс.
Основная причина похудения вовсе не мужчины, а гемангиома в нижнем отделе позвоночника, которая не давала норм двигаться и существовать. Как то раз я не смогла встать с кровати и пойти ножками это и был переломный момент. Что касается мужчин, то конечно по поводу целевых все верно. Но все равно мне попадаются исключительно мудаки, что раньше, что сейчас. Так что это сугубо дело везения и судьбы и хер его знает чего.
А еще классно одеваться в то что нравится, а не в то, что налезло в магазине Руслана или Богатырь за адские деньги.
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
kurushka
17 окт, 2013 01:21 (UTC)
Я стараюсь не осуждать окружающих, хотя иногда особо выдающиеся девушки в леггинсах (примерно как твоя в леопарде) вызывают у меня реакцию "ну блин как так можно!".

При этом есть одна вещь, которая меня страшно бесит и по поводу который я не могу не высказываться: дети с ожирением. Когда я вижу маму, покупающую ребенку, полностью покрытому складками, бургер с дополнительным беконом и картофелем, меня на части рвет от злости, потому что взрослые могут делать со своими телами все что угодно (я придерживаюсь мысли "Твое тело- твое дело"), но портить жизнь и убивать обмен веществ собственным детям - это преступление.

При это всем как ты знаешь к себе я максимально строга и считаю что все что больше 53 кг для меня - недопустимо. Но это мои личные тараканы, и я стараюсь не лезть с ними к окружающим.
lusienchic
17 окт, 2013 05:50 (UTC)
Здравствуйте. У меня есть лишний вес. Но у меня не было лишнего веса ни когда, ну до 22лет. Я ни когда не ограничивала себя ни в пище, ни во времени ее приема и при этом не попровлялась ни на 1кг.Но я ни об этом, так вот к чему я веду, а к тому, что если бы меня родители (родители у меня не толстые были, сейчас мама немного поправилась) учили с детства культуре (именно культуре) приема пищи, то у меня не было бы сейчас проблем с лишним весом,родителей я ни в чем не обвиняю, т.к. их тоже не учили этому. Тогда понятия и небыло правильное питание, т.к. продукты были экологически чистыми. Это сейчас идет пропаганда здорового питания и т.д., и информации уйма, т.е. узнать о здоровом образе жизни не проблема. И когда я вижу, что идет мама или папа не худенькие, а сними рядом ребенок такой же, да еще и собака такая же, то меня просто это злит. Как можно так не любить своего ребенка. Вы толстые у вас качество жизни на 3 с большим минусом, так зачем ребенку портить жизнь она у него еще не успела начаться, а у него такие испытания в жизни. Поэтому я Вас поддерживаю на все 100% с собой делайте, что хотите, но если у Вас ребенок, то будте добры обеспечьте ему качественную жизнь.
Спасибо за внимание.
С ув. lusienchic.
(без темы) - kurushka - 17 окт, 2013 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa_1976 - 17 окт, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starliona - 17 окт, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_choli - 17 окт, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa_1976 - 17 окт, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 17 окт, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 17 окт, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 17 окт, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 окт, 2013 01:34 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
hamster_xoma
17 окт, 2013 01:47 (UTC)
спасибо за фото леопарда)

пришла на работу, а тут такая роскошь)
zabavakrasava
17 окт, 2013 07:30 (UTC)
у меня где-то похлеще было фото сохранено, но я его не нашла пока писала

почему в таких случаях люди получают какую-то потачку в оценке - мол, если у тебя толстые ноги, но если вырядишься непонятно как, то мы назовем это бескомплексностью, а не плохим вкусом?
(без темы) - nathalyru - 17 окт, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 17 окт, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
Это леггинсы - nathalyru - 17 окт, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
power_l
17 окт, 2013 02:23 (UTC)
Внесу уточнение по поводу "эректильной дисфункции":)) Потому как, это то немногое, что не вяжется с моим взглядом на проблему.

"Встанет или не встанет", вообще-то ясно с одного взгляда на женщину и определяющим здесь является не вес в целом, а женственность, ухоженность, миловидность, то есть то, что и несет в себе фраза "есть такие полненькие женщины, которых хочется крепко взять за их толстенький задик, а потом трахнуть":))

Тут вопрос в другом. Лишний вес - это все таки "нагрузка" не только в физическом смысле. В психологическом - тоже. И, чтобы решиться на окончательный выбор в пользу человека, склонного к полноте (т.е., не "идеального"), это значит расписаться в какой-то своей социальной "неуспешности". Поэтому, если у человека есть выбор (а часто он есть), то при прочих равных ...

Затрудняюсь отнести это к психологическим проблемам, или к рациональному мышлению, или к чему-то еще. Всего, наверное, понемножку.
zabavakrasava
17 окт, 2013 07:32 (UTC)
я говорила о том, когда мужчина начинает яростно нападать или язвительно комментировать полных женщин.

ну не нравится тебе - не спи с ней, вот и все.

(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - power_l - 17 окт, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 17 окт, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - power_l - 18 окт, 2013 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 18 окт, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - power_l - 18 окт, 2013 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 18 окт, 2013 05:12 (UTC) - Развернуть
sol_labas
17 окт, 2013 05:06 (UTC)
Подписываюсь под словами...

naoko_n
17 окт, 2013 05:43 (UTC)
Насчет гормонов. Все не настолько редко )) Вот, к примеру, поликистоз яичников есть у 30% женщин. Это только диагностированный. А сколько его недиагностированного? Плюс добавляем диабет, проблемы с щитовидкой и прочую лабуду. Это мы так уже процентов на 50 выходим.
У меня вот лично лишний вес - это 2 гормональных срыва: первый - от почти 40 уколов баралгина, когда шел камень (дебильная медсестра, которая посоветовала его колоть. За границей он вообще запрещен, потому что вызывает кучу проблем, включая... та-дам, гормональные), второй - наркоз, когда дробили другой камень ))
Наркозы и вообще хирургические вмешательства частенько вызывают гормональные срывы, кстати. Гормональная система потом восстанавливается, а вес никуда не девается. Вовремя анализы не сдал - не знаешь, что у тебя был гормональный срыв. И сидишь думаешь: чего это я поправляюсь? Пошел сдал анализы - а организм-то восстановился уже и вроде все хорошо. А жир - вот он.
vasilisa_1976
17 окт, 2013 07:16 (UTC)
угу. а еще ОК. что бы там ни говорили, а посторонее гормональное вмешательство пользы организму не приносит.
мой врач говорит что именно они держат вес. потому как ем я не так и много и стараюсь вести ЗОЖ и не ем после 6 (кстати, уже много лет)
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa_1976 - 17 окт, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_choli - 17 окт, 2013 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savage_feline - 24 окт, 2013 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 17 окт, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savage_feline - 24 окт, 2013 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathalyru - 24 окт, 2013 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 20 окт, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 17 окт, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
yusta_ya
17 окт, 2013 05:44 (UTC)
Вода кипит при ста градусах, прапорщик. А 90 - это прямой угол!

(проценты пересчитай :))) )
zabavakrasava
17 окт, 2013 09:48 (UTC)
ой, правда я прелесть? ))

спасибо, исправила
sobolesya
17 окт, 2013 05:56 (UTC)
А Деня мне тут давеча как раз ЛенуМиро и цитировал, читает, гад)))
ой, кругом столько психов и неадеквата, на всех мнения не наберешься. Я поправилась в три, стараниями бабушки, и в случаях, когда в школе\саду надо было постоять за себя, мама меня научила отвечать на комментарии к весу "а ты - глиста в корсете", так и жили пока не повзрослела :))
miker_behemoth
17 окт, 2013 06:14 (UTC)
У нас в ходу была ответка дразнившимся: "Слышь, а ты глистов сначала выведи"
(без темы) - sobolesya - 17 окт, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
miker_behemoth
17 окт, 2013 06:16 (UTC)
"При этом мне совершенно непонятно восхищение по поводу, скажем, вот таких случаев:"

А меня восхищает — же просто офигеть как круто! Такое можно в Пинчуке выставлять, да прям без грима!
zabavakrasava
17 окт, 2013 19:24 (UTC)
...сказал мущщина в кэтсьюте )))
(без темы) - miker_behemoth - 18 окт, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 окт, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miker_behemoth - 18 окт, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
miker_behemoth
17 окт, 2013 06:37 (UTC)
Много, слишком много разведено трындежа вокруг похудения. Мое мнение — от скудости ума и потакания себе. Ибо:
Человек имеет оптимальный вес, при котором он бодр, здоров готов залезть на любую пальму за бананами т.е. максимально эффективно может использовать свое тело.
Закон Сохранения Энергии — ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. Да организм постоянно запасает энергию в жировой ткани, мы так выживаем вощщемта, у кого эффективнее (быстро полнеющие — вы круче и выживалистей), у кого хуже (жрущие все и много и не набирающие вес, при голодании сдохнут раньше). Отследил динамику набора веса — подстроил рацион ну да, если ты киборг. Ну а дальше идет психология и современные продукты питания, охрененно вкусные и столь же калорийные.

ЗЫ. По себе могу только одно наблюдение инерционность процессов — ешь обычную не сильно калорийную еду, все ок привыкаешь все хорошо и бодро, но стоит дать слабину и отведать чего нить вкусного и много (например на корпоративке, деньрождения день космонавтики и прочия подобная), то потом организм надо увесистыми пинками возвращать в обычное русло.



Edited at 2013-10-17 06:38 (UTC)
zabavakrasava
17 окт, 2013 22:13 (UTC)
по поводу послесловия - да, абсолютно. у меня точно так же.
ulybnutaja
17 окт, 2013 06:41 (UTC)
Ой, про харизму и обаяние - ты сильно права.
Была у меня в далекой юности подруга. На полголовы ниже ростом и на 15 кг тяжелее. И при этом - была и есть охренительной просто. Вот уж где дорогое Мрзд. отвалило харизмы не скупясь. Я на ее фоне просто терялась. А потом пострадала-пострадала и решила, что неча оплакивать то, чего не добыть никакими путями. И сделала упор на то, что было в наличии - морду лица и ноги)))

zabavakrasava
17 окт, 2013 18:13 (UTC)
да, от природы обаятельные люди - это нечто )
estevet
17 окт, 2013 07:15 (UTC)
Ох, метаболизм - это такая нехорошая штука))
Знаю по крайней мере 3-х стройнющих человек, которые едят лошадиные порции и не полнеют. Когда приглашаю одну из них в гости, то при готовке пищи всегда учитываю, что она съест в три раза больше меня, например. Чтоб я так ела!!!
Можно, конечно, похудеть, питаясь листиками и насилуя себя в спортзале, но... Надо знать ради чего. Потому что генетика - это таки генетика. Я легко набираю вес, очень легко. на моё счастье я очень равнодушна к сладкому и абсолютно к жирному. И поэтому держу свой вес уже лет 12 ( 2-3 кг туда-сюда), но вот изнурять себя всевозможными диетами, потому что мне пришлось бы именно изнурять, и мучать себя часами, выполняя упражнения не собираюсь.Мне жизнь дана для другого абсолютно.
Пусть уж этим занимаются те, кому нравится. А я пойду себе ещё кофе налью да на часовую прогулку быстрым шагом выйду. И усё))))
mama_choli
17 окт, 2013 13:31 (UTC)
а по характеру подруга какая?
такая пленная как сонная муха. просто приползает, залазит в уголок и жрет в три раза больше и не полнеет?
(без темы) - estevet - 17 окт, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_choli - 17 окт, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 17 окт, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_choli - 17 окт, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
tripties
17 окт, 2013 08:12 (UTC)
Есть у меня один знакомый, который, когда остаётся один, каждый раз у меня спрашивает: "У какой из твоих подруг самые широкие бёдра? познакомь!" После таких разговоров трудно понять, какой вес считается лишним. Наверное, тот, которые доставляет хозяйке проблемы, серьёзные, со здоровьем. И только он. Когда одежду невозможно купить, отдышка и т.д. Всё остальное - бодифашизм. Настоящий бодифашизм, не больше и не меньше. Человек может выглядеть хорошо, может плохо, главное, чтобы был здоров и имел хорошее настроение.
Потому что, если и перейдёт мужчина дорогу к худой "стандартной" барышне познакомиться, то пообщавшись с человеком, в голове у которого только еда (точнее как от неё избавиться) и спорт (как бы ещё себя поизвести), то вряд ли он дольше пяти минут возле неё задержится. А если задержится и именно из-за маниакальной одержимости фигурой, то комплексы в ней такой мужчина взрастит десятикратно, потому как он и есть тот самый бодифюрер :-D

Edited at 2013-10-17 08:14 (UTC)
sol_labas
17 окт, 2013 08:43 (UTC)
Все, что переходит в категорию лишнего веса (крайняя граница) и ожиререния - требует вмешательства. Даже если отдышки "вроде нет".
По сути все, что выше 48 (сов) размера уже ожирение или очень большой лишний вес. При нормальном росте. И оно уже не здОрово :(
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_labas - 17 окт, 2013 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 окт, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 17 окт, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tripties - 17 окт, 2013 23:01 (UTC) - Развернуть
sol_labas
17 окт, 2013 08:21 (UTC)
Есть хороший пример по части "гормоны, гормоны во всем виноваты".
Учасница второго сезона "Взвешенных и счастливых" Оксана Перунова
http://big.stb.ua/participants/season-2/3061/
Страдала с самого дества какой-то редкой дисфункцией надпочечников. Долго вообще не могли понять что с ней (анализы на гормоны были очень редкие насколько я поняла). В 11 она весила 120 кг. Когда пришла на проект весила 182.
Вот у нее там такой букет был всего, что ее брать реально боялись. Ничего, она умничка и за проект она похудела до 120 кг, а недавно ее видела она стала еще меньше (стала 102). Конечно, она и сейчас не дюймовочка, но! Она поменяла образ жизни - много спорта и здорового питания. И удивительно - с гомормонами стало намного лучше.

Когда Анита к ней подошла с сочувствием по поводу болезни, гормонов и т.д., она к ней повернулась и сказала - "не надо Анита. Я толстая не из-за гормонов, я толстая потому я ЖРАЛА. Не жалей меня".

Она же смогла с сильнейшими гормональными нарушениями похудеть на 80 кг, а какие оправдания у нас?

mama_choli
17 окт, 2013 14:43 (UTC)
отличный пример
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars