?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

о фам фаталь

Я вот когда читаю (или слышу) о каких-нибудь историях взаимоотношений как, к примеру, у Маяковского с Лилей Брик (или у моего брата с его актуальной женщиной),

во мне это не вызывает ни малейшего восхищения.

И тут дело не в зависти к соблазнительнице, мол, от нее мужики штабелями укладываются, а ты только и можешь что критиковать. Просто... как по мне, это слишком. Чем восхищаться? Любовью? Так по мне - это ни разу не любовь.

Есть нечто неправильное в том, чтобы называть этим словом превращение нормального, умного мужика в зависимое униженное существо. Нет, он все так же может писать стихи, руководить бизнесом и общаться с окружающими. Но рядом с ней он превращается в человека, которого и уважать-то не за что. Так, пожалеть, разве что. И пожать плечами - что он в такой-то нашел?

Мы часто произносим "фам фаталь" с явным одобрением. Не задумываясь о том, что это, по определению, - связь, имеющая роковые, как видно из самого слова, последствия. Банкротства, потери социального статуса, унижения, алкоголь, смерть. Вы честно хотели бы быть женщиной, из-за которой кто-то спился или покончил с собой? Я - нет.

Болезнь. Я не восхищаюсь болезнью. И не хотела бы быть причастной к ситуации, ее вызывающей. Ни с какой стороны.

Не надо меня так любить. Оставайся мужиком. Здоровым и полноценным. А я тебя уважать за это буду.

О чем я пишу:

Comments

(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
19 окт, 2013 17:44 (UTC)
да, быть чьей-то занозой не здОрово.

прилагать усилия к тому, чтобы нею быть - вообще нездорОво
(без темы) - warmerc - 19 окт, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - warmerc - 20 окт, 2013 03:54 (UTC) - Развернуть
vasilisa_1976
19 окт, 2013 17:34 (UTC)
так может дело не в фам фаталь, а в мужиках?
может в жизни эта Лиля Брик была самая обычная тетка, которой нафик не вперся тот Маяковский и которую такие унижения просто раздражали...
zabavakrasava
19 окт, 2013 17:38 (UTC)
не-е-ет :)))

вы наверное просто не знаете деталей.

там эта ситуация поддерживалась и провоцировалась нею вовсю )
и тут нельзя говорить "а сам-то, сам?"

потому что до такой степени усилиями одного человека такое нереально ) всегда нужен тот, кто разжигает
(без темы) - vasilisa_1976 - 19 окт, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 окт, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa_1976 - 19 окт, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 окт, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa_1976 - 19 окт, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
barbi_barbara
19 окт, 2013 17:58 (UTC)
Мой бывший преследует меня уже 2 года. Уже, правда, только после выпивки))) и повеситься угрожал, и т.д. и т.п. Очень злит.
zabavakrasava
19 окт, 2013 18:07 (UTC)
я бы предложила ему "ну так что-то решать"

но я бывает закусываю удила, меня можно не слушать ))
yusta_ya
19 окт, 2013 18:04 (UTC)
О, уже набегают похвастаться :)))

Лично я не будучи отягощена никогда в жизни никакими поклонниками вообще, вот и завидно абсолютно убеждена, что само оно так не происходит. А токмо умелой и выверенной стратегией. Другое дело, что у них, фам-фаталЕй, наверное, на автомате получается.
zabavakrasava
19 окт, 2013 18:06 (UTC)
наверное да :))

первым - угу, насмешила :)))
статистику можно открывать...

regalita
19 окт, 2013 18:28 (UTC)
имхо, это не любовь, а манипуляция, такое уважать нельзя :(
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
20 окт, 2013 20:11 (UTC)
ну вот Маяковский тоже вышел :))

если это можно называть выходом
latent_blondie
19 окт, 2013 19:04 (UTC)
фаталь, фаталь))
у каждого есть свой фаталь, независимо от пола. просто не все с ним встречаются.
http://junona.org/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=629
nathalyru
19 окт, 2013 19:28 (UTC)
Согласна с заметкой.
Есть очень хороший французский фильм на эту тему. Называется "Дон Жуан или как бы это было, если бы Дон Жуан был женщиной" - именно о фам фаталь.

Не видела?
zabavakrasava
20 окт, 2013 19:55 (UTC)
Re: Согласна с заметкой.
нет :)

интересный, да?
kuznecik2323
19 окт, 2013 19:58 (UTC)
Двоякое у меня отношение. с одной стороны то, что в штабеля укладываются - это своеобразный тест все-таки. Слабак - он по жизни слабак, этого можно не увидеть сразу. А так - естественный отбор происходит:)
zabavakrasava
20 окт, 2013 19:56 (UTC)
ну вот не обязательно что мужчина по жизни слабак.
говорю ж - во всем остальном он вполне ничего.
а в этих отношениях - тряпка
(без темы) - kuznecik2323 - 20 окт, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
shantimora
19 окт, 2013 20:23 (UTC)
А мне немного завидно. Не, фам-фаталь направо и налево быть не хочу, и попадать в отношения где передо мной будут пресмыкаться - тоже.
Но все равно - вот как это у них получается,а? Причем часто же они не красавицы (не уродины, конечно, но внешность обычно вполне обычная), и часто даже не умницы (неприятные в смысле личности бывают, "дурочки" или что-то такое) а мужики реально штабелями.
Умеют манипулировать. Мне кажется у них сердца реально каменные, когда влюбленн, не можешь быть так расчетлив.
Я бы хотела уметь получать того, кого хочу. Так что завидно, если честно.
Применяла бы редко, а вот уметь - хотела бы.
zabavakrasava
20 окт, 2013 20:09 (UTC)
я не думаю, что это какое-то осознанное умение.

про ту же Брик в мемуарах писали, что она шла по улице, а к ней просто подходили незнакомые мужчины. То есть контакта (ее действий) не было вообще до момента знакомства. И тем не менее.

и, мне так кажется - если обладать таким врожденным свойством, то не применять его бы не получилось ))) просто потому что это слишком большая власть и слишком большой соблазн )
(без темы) - shantimora - 21 окт, 2013 04:07 (UTC) - Развернуть
matthew_lawe
19 окт, 2013 21:39 (UTC)
А я уже не влюблялся лет 8. И хотелось бы, но не в кого. Сплошняком какие-то фамы фатали... Прям печально, ди и алкоголизм опять же...
(без темы) - matthew_lawe - 21 окт, 2013 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 окт, 2013 08:06 (UTC) - Развернуть
lubash13
19 окт, 2013 22:08 (UTC)
Кстати, если отзеркалить, то такое же превращение женщины вызывает восхищение - вот она преданная жена декабриста.

:)
ivanoff272
20 окт, 2013 11:32 (UTC)
преданная жена декабриста
от слова "преданностъ" или от слова "предательство"? :)

ПС кстати, образ "рокового мужчины" в ицкуцтве как-то не раскрыт ... интересно, почему? :)
(без темы) - lubash13 - 20 окт, 2013 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 окт, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
lannie_fenek
20 окт, 2013 05:51 (UTC)
Вот именнно, это не любовь, а вопрос унижения-подчинения, такое садо-мазо. И только определенный тип людей такое любит. Мой тогда муж вот так голову из-за тетеньки потерял, что всю жизнь свою порушил, и нашу с сыном заодно. И ничем хорошим это не кончилось.
zabavakrasava
20 окт, 2013 19:58 (UTC)
сочувствую :(
ir_realna
20 окт, 2013 12:20 (UTC)
по поводу Брик и Маяковского, она - да, клиника.

во всех остальных случаях, нужно смотреть, кто, что и почему говорит.

в последние два месяца я побывала "ведьмой" и "соблазнительницей", которая приворожила, "манипулятивной сукой", которая крутит мальчиком, а он и рад, а ещё и жирной коровой, мог бы и симпатичнее найти при его-то данных. невозможно же, чтоб ТАКОЙ КАК ОН взаправду полюбил ТАКУЮ КАК Я. это же абсурд и невозможно.

а он полюбил. и я. не за один день. даже не за месяц. и мы оба так раскрываемся, такие вещи открываем каждый в себе благодаря нашим отношениям, становимся такими... чудесными. другого слова пока не подберу. что пусть я кажусь кем угодно и кому угодно.

простите, три минуты откровений)
zabavakrasava
20 окт, 2013 20:03 (UTC)
все ок :)

по сказанному - ну, разные люди нас воспринимают по-разному, конечно

да и от одного и того же человека бывает получаешь противоположные характеристики )

но я говорила именно про последовательную клинику, ага

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars