?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

осенило, об английском

Кажется, нащупала причину того (или одну из), что я до истерики не в состоянии говорить по-английски.
Настолько, что не могу заставить себя произнести вслух фразу по-английски, даже находясь одна в квартире.
И почему мне при носителях открывать рот легче, чем при "наших". Даже при преподавателе, с которым не может (не должно?) быть стыдно, как с врачом.

Проблема в моем убеждении, что весь мир говорит по-английски лучше, чем я. Что это такое базовое умение, обнаруживать свою несостоятельность в котором так же ужасно, как не знать в 36 лет, как пользоваться ножом и вилкой. Или не уметь чистить картошку. Да мало ли.

Что касается менее распространненных языков - мысленно проиграла ситуацию и поняла, что по-французски или испански пыталась бы говорить без малейшего стеснения, неловко нанизывая слова в предложения, как бусины. Потому что - это новый язык. Я же учусь! Не все сразу.

А английский - это базовое и общедоступное. В котором весь мир по умолчанию лучше чем я. И сразу же начнет тыкать пальцем в мое произношение и хихикать за спиной. А то и в лицо.

Тем более что действительно бывало и тыкали, и хихикали. Причем референтная группа, что особенно болезненно.
Никакие разумные увещевания теперь не помогают.

Подруга утверждает, что это во мне говорят могилянские понты - мол, выучилась в вузе, где английский был провозглашен вторым рабочим (после украинского), и концентрация свободно говорящих просто зашкаливала. А в реальной-то жизни все не так.

И, конечно же, можно в который раз наступить на все свои страхи, и решить проблему привычным мне методом зажмурившись и с матом на врага. Но вот только учитывая все вышенаписанное, сил и отваги мне на это надо раз в сто больше чем всем остальным.

Ох.

О чем я пишу:

Comments

uni_kate
6 ноя, 2013 08:17 (UTC)
Ахаха) Аналогичная фигня! Когда иностранец зовёт меня в кафешку, я его тяну на прогулку, чтоб никто не слышал, кроме него, как я бекаю-мекаю) Потому что кажется, будто все ВСЕ посетители кафешки будут ржать с моего стрёмного английского =))
wise_maga
6 ноя, 2013 08:25 (UTC)
ты гениально описала мои мысли. привет, сестра)
и даже нет желания его учить от всего этого(
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:23 (UTC)
там внизу дали хорошую ссылку по поводу боязни своего акцента
rudenka
6 ноя, 2013 09:00 (UTC)
оо, это про меня. Меня еще в школе забили, точнее, в лицее, где все говорили по-английски лучше меня, а я пришла из школы, откуда вынесла только "май фазер из инженеа"
с тех пор я так и живу, с твердой уверенностью, что я не могу говорить по английски. глупо, на само деле - я свободно читаю, я пишу на работе огромные простыни европейскому начальству, но...

главное,учила польский и итальянский, и шпрехала на них после первых пяти занятий, ничуть не смущаясь
sterh_n
6 ноя, 2013 09:51 (UTC)
Вот, как мне кажется, тесты почти в тему: (ну и вообще они хорошие, можно и не в тему ознакомиться ;)
http://vika-pekarskaya.livejournal.com/21144.html
http://vika-pekarskaya.livejournal.com/21599.html

А еще... а он вам (тебе?) этот английский нужен? прям необходим?

А еще... я вот вообще не умею красиво и правильно чистить картошку. Так, чтобы прям ах. И стараюсь ее не чистить без особой необходимости (правда не только поэтому ;).
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:20 (UTC)
ну, я чувствую свои неполноценность без английского

мне приходится отказываться от более денежных работ, потому что у меня нет перфект инглиш

я испытываю определенные затруднения во время путешествий по миру

я теряю во время этих путешествий часть впечатлений, потому как не могу совершенно свободно пообщаться с местными или с попутчиками

я теряю возможность расширить географию своих любовников из-за языкового барьера

наверное нужен, да )
maire
6 ноя, 2013 09:57 (UTC)
о могилянских понтах: пока что я не видела, чтобы хихикали по поводу тех у кого с английским нехорошо - ну мало ли, у человека другие интересы, подумаешь. другое дело те из свободно говорящих, кто преисполнен гордыни по этому поводу. вот это действительно смешно.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:20 (UTC)
а вы из Могилянки? )
allaall
6 ноя, 2013 16:30 (UTC)
По этому поводу вспомнилось:
http://chegodaev.livejournal.com/19458.html
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:20 (UTC)
о, спасибо большое!

я прочитала и немного вдохновилась
shantimora
6 ноя, 2013 17:54 (UTC)
Очень понимаю!
Живу в США 5 лет, с местными (и понаехавшими не-русскими) говорю нормально *ну в смысле не стесняюсь* как только в компании появляется земляк - все, туши свет, сливай масло. Особенно если этот земляк из давнопонаехавших, типа школу тут закончил. Хуже нету мучений для меня.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:22 (UTC)
это вот реально нереально )))

в среде, да за 5 лет чтобы все еще стесняться...

сочувствую
shantimora
12 ноя, 2013 07:08 (UTC)
Реально к сожалению.
Потому, что я все равно говорю далеко не идеально (у меня не было никакой базы изначально), а свои они как бы это сказать - снобизма в них больше. Вот и стесняюсь до сих пор.
fuego_verde
7 ноя, 2013 03:03 (UTC)
Ааа, как знакомо! )) Так и было: все понимаю, но рот открыть не могу! Переломалась, когда ездили в Индонезию вдвоем, мой спутник с страху и после перелета и русский-то забыл, пришлось отдуваться ) Теперь легче, но противопоказано, чтобы рядом был человек, говорящий лучше меня - сразу начинаю прятаться за широкую спину )
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:21 (UTC)
я тоже прячусь )
tur_ma_li_na
8 ноя, 2013 19:49 (UTC)
я такая же. Точно.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:21 (UTC)
там вверху дали ссылку, "чегодаев"

прочтите. есть о чем подумать и расслабиться )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars