?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

о девочках

Вчера помогала дражайшей anna_koni в устройстве детского дня рождения ее чудесной дочери.

Вот если перессказывать по существу, то вроде фигня дело: ну подумаешь, взяли четырех девочек 8-10 лет, упаковали их в мою машину и отвезли с Подола в Скаймолл, где два с половиной часа играли в боулинг, а после отвезли обратно на Подол, где накормили пиццей в Мафии и развезли по домам. Всё.

Но верите ли - лучше бы я поработала денек в шахтерском забое.

Потому что когда вместе собирается четыре малолетние мальвины, пусть даже из приличных семей (да и по-честному, вполне прикольные девки, каждая по-своему) - это треш.

Они, не сговариваясь, все в розовом, от помпонов на шапках, до колготок.
Они говорят все одновременно, пищат, перекрикивают друг друга, хвастаются обновками, хохочут, играют в слова, рассказывают анекдоты про трусы, от которых я растерянно говорю "о, бляяя...." и тихо сползаю под руль. Устают, ссорятся, начинают реветь, расползаются по углам.

- Я умоляю, не кричи, ты, Маша, просто вредина!
- Сама ты, Оля, вредина!
- А ну-ка замолчи!


От боулинга в полном восторге, правда, настроение меняется диаметрально противоположно, в зависимости от того - выигрывает кто-то или же становится аутсайдером. Восторженные писки "Оксана, ты видела?!?! Ты видела как я?!?!.." тут же сменяются дрожанием нижней губы на фоне панорамного окна, потерянным взглядом в никуда и при этом конечно же (это ведь у нас в базовой комплектации с рождения!) все сопровождается похоронным "нет, у меня ничего не случилось... все хо-ро-шо"

Дружат друг с другом против друг друга, вырывают меню в ресторане.
На предложение пойти поиграть в детскую комнату, пока нам долго не несут заказ, чинно и печально произносят: "Нет. Мы будем ждать заказ здесь. Как взрослые!"
На лицах при этом такая самотверженная готовность вступить во взрослый мир, со всеми его тяготами и лишениями, что мы с Аней в который раз переглядываемся и фыркаем. Что совершенно не мешает этим "взрослым" после поедания пиццы и мороженого таки усвистать играть, втроем забиться в игрушечный домик и с визгами ногами выпихивать оттуда четвертую.

Наши с Аней реакции меняются от сдержанного ржания какие же они прикольные, а? до усталого откуда у них столько энергии?
К моменту ожидания пиццы в ресторане мы настолько выматываемся, что, вместо того, чтобы развлекать девочек и разговаривать с ними какие-то девичьи разговоры (ведь у нас заявлен формат девичника и шу-шу-шу), мы, матери-ехидны, коннектимся и утыкаемся каждая в свою френдленту. Девочкам, в принципе, не до нас. Они снова делят сферы влияния, сплетничают и дерутся очередным меню.

У нас уже остановившиеся взгляды и натянутые улыбки, а у них, по-моему, пик энергии, они хотят еще и всего сразу - играть, общаться, на площадку возле "Жовтня". Мы на все реагируем нервными:
- Нет! Уже поздно! Целых пять вечера!
И когда это не прокатывает, малодушно врём:
- Ваши мамы волнуются!

Угу. Мамы там, поди, джигу пляшут в тишине и мысленно умоляют ну еще полчасика.

Девочки, поняв, что площадка им не светит, от избытка энергии начинают просто носиться вокруг нас кругами, на ходу визжа, придумывая какие-то соревнования, и, конечно же, отчаянно жухая. Прощаются так, словно уезжают на ПМЖ в Зимбабве, а не встретятся завтра в школе на первом уроке.

Удивляюсь - почему все детские площадки не оснащены колесами наподобие беличьих, куда можно засовывать детей и пусть они бегут во весь опор шесть часов без перерыва? В том, что такое физически возможно, я убедилась вчера своими глазами.

В общем, милый бог, ты как хочешь, но я снова активно не готова к собственным детям.

П.С. ...Ну или пусть это не будут четверо девочек.
П.П.С. ...Или пусть они сразу комплектуются беличьими колесами.

Comments

estevet
11 ноя, 2013 09:07 (UTC)
мальчик- девочка это тоже весело)
Очень и всегда, хочешь одолжу на пару недель?
yusta_ya
11 ноя, 2013 09:26 (UTC)
В следующий раз попробуй др-формат "четыре парня тринадцати лет".

На самом деле все нормально. В этом году моих появлений было ровно два: когда привезли пиццу (чтобы всем досталось относительно поровну и без драки) и при выносе тортика со свечками с нарезанием оного.

Остальное время - сидеть в другой комнате и героически не реагировать на звуки.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 09:28 (UTC)
ну я думаю что четыре парня 13-ти - это все же несколько другой формат )

они вряд ли будут визжать и ябедничать друг на друга ))

но вот четыре парня лет 7-8 - думаю, это дааа
(без темы) - vasilisa_1976 - 11 ноя, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
11 ноя, 2013 09:44 (UTC)
Ггггг)
Добро пожаловать в мой мир!
;)
zabavakrasava
11 ноя, 2013 10:14 (UTC)
мы вот как раз обсуждали с подругой - каково это быть воспитателем или учителем...
(без темы) - ulybnutaja - 11 ноя, 2013 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 ноя, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privet_zveruga - 11 ноя, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 11 ноя, 2013 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 11 ноя, 2013 10:52 (UTC) - Развернуть
mar_mir
11 ноя, 2013 10:21 (UTC)
2 парня 7-8 лет
создают то же самое. Кроме розового цвета. При увеличении количества - громкость и энергия возрастают в геометрической прогрессии.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 11:08 (UTC)
Re: 2 парня 7-8 лет
обожэ )
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
11 ноя, 2013 11:08 (UTC)
та вот да )

хотя вполне уже вроде взрослые девочки ))

можно договариваться
livejournal
11 ноя, 2013 10:34 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
11 ноя, 2013 19:26 (UTC)
за нами придет ювенальная юстиция )
shepsy
11 ноя, 2013 11:19 (UTC)
Я думаю, что когда у тебя появится ребенок, то ему будет меньше 8 и он будет не в количестве 4х штук.))
zabavakrasava
11 ноя, 2013 19:27 (UTC)
я думаю что после таких опытов он и не появится )
smartinvestor
11 ноя, 2013 11:39 (UTC)
Хех...девочки...это вы еще мальчиков не видели. У меня такое чудо носится круглые выходные по дому круги наматывает... просто с нетерпением жду понедельника)))
zabavakrasava
11 ноя, 2013 19:27 (UTC)
где же силы взять-то?
miker_behemoth
11 ноя, 2013 12:26 (UTC)
Забавно, был на днях в гостях у друзей, у них 2 детей, 2 и 4 года оным. Вот энергии в них как в протонных бомбах. Идея про колесо и белку возникало несколько раз.
zabavakrasava
11 ноя, 2013 19:28 (UTC)
где-то читала про опыт, типа атлету сказали повторять все-все движения 3-4 летнего ребенка, наблюдая за ним.
так вот, атлет выдохся первым )
elenka_polenka
11 ноя, 2013 21:18 (UTC)
когда свои, да еще больше, чем один, их всегда можно отправить в детскую комнату, сдать папе, бабушке, вывести на площадке, в конце концов. А когда они чужие, их жеж воспитывать нельзя, блин :-) Поэтому со своими легче, ИМХО.
Хотя группка девочек - это да, это яркое впечатление :-)
zabavakrasava
12 ноя, 2013 21:20 (UTC)
ну да... свои - это же навсегда.
а я тут менее чем за 6 часов выдохлась

и чего - мы их воспитывали все же
leto_vs_zima
12 ноя, 2013 16:43 (UTC)
Вот настолько же прекрасно с мальчишками, как ужасно с девицами.
Собирала и по 6 персонажей - проблем не было!
tur_ma_li_na
12 ноя, 2013 19:51 (UTC)
согласна с тезисом: мальчики гораздо, гораздо приятнее.
(без темы) - zabavakrasava - 12 ноя, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
barbi_barbara
12 ноя, 2013 19:42 (UTC)
ммммм)))) я итак напуган, а тут отакэ)
fictiongirl
13 ноя, 2013 06:38 (UTC)
Это прекрасно. Смеялась до слез!!!

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars