?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

...ничего, кроме правды

Только что проходила собеседование по скайпу, второй этап, уже с потенциальным директором.

Была активна, волновалась говорила о том, какой я мега-специалист.

А потом пришло два вопроса: вопрос оплаты и моя готовность к загрузке.

На первый озвучила: я сильный специалист с большим опытом работы, я стою столько-то. Готова говорить о меньшей сумме на испытательный срок, но она никак не может быть меньше вот такой-то. Потому что это мой уровень жизни и я хочу чтобы работа его обеспечивала. И в любом случае, как сказала в начале: я хороший специалист и я просто. столько. стою.

На второй, о готовности работать сверхурочно, сказала, что я - лояльный работник, для которого важен результат работы в хорошей команде. Поэтому, конечно же, в случае необходимости, могу поработать сверхурочно. Мне приходилось работать и по ночам и в выходные. Могу это делать ради результата. Но. Я не ищу компанию, в которой форс-мажор - это ежедневный стиль. Не хочу чтобы моя работа зачеркивала меня как человека, это всего лишь часть (хотя и важная) моей жизни. Поэтому в случае определенной необходимости - да. Но 24/7/365 - нет.

...В общем, вроде и чистую правду сказала, но после этого у меня появилось четкое ощущение, что собеседование в этой конторе я слила.
Наверное, скажи я, что работа = жизнь, вдобавок за сумму примерно на 40% меньше минимально озвученной, у меня еще были бы шансы.

А так - "сильно умная".

О чем я пишу:

Comments

ulybnutaja
24 ноя, 2013 12:01 (UTC)
Ну а смысл в данной ситуации было врать или умалчивать? Потом бы боком вышло тебе же. Или пришлось бы в прямом смысле жить на работе, или плакать над зарплатой.
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:21 (UTC)
да. но в итоге я без работы )
zhinsheng
24 ноя, 2013 12:02 (UTC)
Ответ твой был вполне адекватный, из серии "готова идти навстречу, но не готова быть половой тряпкой". Тут умные работодатели сказали бы "мы Вашу позицию уважаем, но пока такого работника себе позволить не можем", а дураки завопили бы про непомерную наглость некоторых соискателей
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:21 (UTC)
ну, на самом деле если в компании форс-мажор это стиль жизни, это означает лишь хреновое планирование и руководство
naoko_n
24 ноя, 2013 12:23 (UTC)
Знаете... вы даже не переживайте. А зачем вам работа в компании, которая считает, что рабочий день в 8 часов - непозволительная роскошь, и работник должен работать почти бесплатно, типа, пусть скажет спасибо, что вообще взяли. Такая работа на фиг не нужна. И слава Богу.
И вообще-то это не вы слили собеседование. Это компания ставит такие условия, в которых нормальный человек работать не будет. Это она предоставляет вакансию, которая ВАМ НЕ ПОДХОДИТ.
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:20 (UTC)
ну тут дело не в том, что они озвучили требования работать до последнего и забесплатно.

а в том, что почти любое собеседование - это вранье с обеих сторон.

есть даже целые руководства о том, как надо "правильно" отвечать на подобные вопросы, чтобы показаться максимально лояльным и привлекательным кандидатом.

я не стала.
naoko_n
25 ноя, 2013 09:18 (UTC)
Да это все ровно то же самое, что и со знакомствами. Пускают и пускаем пыль в глаза. В нормальных компаниях этого нет и нет необходимости что-то о себе врать.
alzh13
24 ноя, 2013 12:56 (UTC)
Ну, ощущение ощущениями, а результат будет интересно узнать...
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:18 (UTC)
ну, мои ощущения меня редко подводят )))

разве что-то в лесу сдохнет
quiet_shout
24 ноя, 2013 13:44 (UTC)
Всё правильно.

Уже давно на любых собеседованиях на вопрос о деньгах отвечаю чётко - сумма в начале трудовой деятельности, интервалы пересмотра и ожидания на перспективу. И очень-очень люблю на заявление "на испытательный срок зарплата будет меньше" отвечать "но ведь после успешного прохождения испытательного срока, в чём я не сомневаюсь, вы компенсируете разницу за этот период?"

А на вопрос о переработках всегда уточняю, каким образом эти переработки оплачиваются.
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:18 (UTC)
я прочитала твой коммент подруге и мы поаплодировали.

а что отвечают на вопрос о компенсации?
quiet_shout
25 ноя, 2013 09:05 (UTC)
В нормальных конторах это само собой разумеющееся, более того, один раз это сказали без инициативы с моей стороны, мол, з/п будет вот такая, первые три месяца меньше, но если всё будет хорошо - по окончании испыталки проведём разовой премией.

Тут вопрос в подаче себя. Когда у меня на собеседованиях на вопрос "Денег сколько хотите?" мальчики начинают потуплять глазки и мычать "нуу, а сколько дадииите?" - мне становится очень уныло.

Правда контекст может быть самый разный. Легко диктовать свои условия работодателю, если ты ему реально очень нужен, и на собеседование тебя именно звали, а не ты напрашивался. Когда у меня был полугодовой перерыв в основной профессии во время кризиса, на первом собеседовании на меня смотрели без энтузиазма, да и сам я вёл себя как идиот.
smartinvestor
24 ноя, 2013 14:41 (UTC)
А если это не очень большой секрет о каком диапазоне цифр идет речь? Спасибо, извините...)
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:16 (UTC)
секрет :)

я ни с кем и никогда не обсуждаю свой доход и свою зарплату.

но на самом деле цифры были озвучены на ИС очень умеренные, мне хватило бы на хлеб с маслом без варенья (аренда квартиры, питание + чуть-чуть запаса).

понятно, что любой работодатель хочет чтобы на него работали за 4 тыс. грн. макс и спасибо говорили
ivanoff272
24 ноя, 2013 22:32 (UTC)
секрет :)
я ни с кем и никогда не обсуждаю свой доход и свою зарплату.


в этом журнале была (несколько ранее, примерно 1/2 года назад) озвучена сумма в 10к ... "все врут календари"? (ц)
;)
zabavakrasava
24 ноя, 2013 22:36 (UTC)
во-первых, честно, уже не помню, в каком контексте была озвучена эта сумма.

Я написала - "я зарабатываю 10к" ??

вряд ли я так написала.

во-вторых, чтобы там не было озвучено, ситуация полгода назад никак не связана с сегодняшней
ivanoff272
24 ноя, 2013 22:39 (UTC)
да я тоже уже не помню :)
вроде, речь шла о зарплате, которой можно покрывать какие-то потребности
хотя возможно, что я опять что-то где-то напутал :)

PS но: "сумма была озвучена"
zabavakrasava
24 ноя, 2013 22:43 (UTC)
да, напутали.
я предполагаю, что это был пост о том, что "надо больше зарабатывать".

И я писала, что сейчас в определенных агентствах на определенных должностях предлагают около десятки.

хотя учитывая инфляцию и падение зарплат в отрасли, это должно быть где-то 40К если "по старому"

в таком вот контексте, а не "сколько мне надо для личных потребностей и сколько у меня ЗП" )))
ivanoff272
24 ноя, 2013 22:47 (UTC)
кстати, "как художник-художнику": вот эта фраза мне очень понравилась :)
чтобы там не было озвучено, ситуация полгода назад никак не связана с сегодняшней

PS к сожалению, мои работодатели на такое не ведутся и готовы обсуждать повышения только в контексте динамики за последих 5 лет ... :о)
chimotofuka
24 ноя, 2013 14:48 (UTC)
А чего по скайпу?
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:17 (UTC)
а чего нет? ) первое собеседование было вообще по телефону ))
darina_kiev
24 ноя, 2013 15:35 (UTC)
Очень честная позиция, очень надеюсь, что и работодатели станут честными. "Ищу рабочую лошадь на 5000гр, переработки не оплачиваются, руководство требовательно и капризно" - ведь все равно и на такую работу найдется человек. Зато люди, которые знают себе цену не будут тратить свое время и нервы на собеседования. Вот такая я мечтательница :)
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:16 (UTC)
кажется, они хотели платить 4 тыс. и погрустнели, услышав, что я за эти деньги работать не буду
fictiongirl
24 ноя, 2013 15:37 (UTC)
Блина, а я щас так с мужиками, все ссатся от откровенности и отпачковываются ;))) ахахахаха
zabavakrasava
24 ноя, 2013 21:17 (UTC)
да, плата за оглашение СВОИХ правил - всегда уменьшение количества претендентов
carmaggeddon
25 ноя, 2013 07:00 (UTC)
Было бы хуже, если оба смолчали. А после испытательного срока, разочаровались в друг друге.
Вы бы потратили свое время и деньги.
Работодатель бы получил работника с непомерным аппетитом, ведь искал то того кто будет работать за бесплатно ))
zabavakrasava
25 ноя, 2013 18:21 (UTC)
а чего я бы деньги свои потратила? я обычно не плачУ за вход на работу )))
reklammer
1 дек, 2013 19:35 (UTC)
У меня подобная хрень )))

Но на последнем собеседовании мне вообще сказали, что я "овер профессионал" - типа мол слишком специалист для их должности и задач (((

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars