?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про позиционные войны

И вот еще что.

Упаднические настроения и разочарования появляются там, где "мы думали вот так, а вышло совсем иначе".
Это касается, собственно, происходящего на Майдане сейчас.
Я не о том, что тут грусть и упадок, все разошлись и лишь муниципальные дворники флегматично подметают тротуары. Нет.
Но, слыша высказывания "непонятно чего стоим, и что  - дальше так стоять? А они (оппозиция) ничего не делают!", я понимаю, что у многих в голове изначально неправильные ожидания.

Если коротко - многие надеялись на блицкриг, а получив позиционную войну, расстроились и разочаровались.

То есть - надеялись, что выйдут 1 декабря на улицы Киева, сделают рекорд Украины 2013 по массовым выступлениям, и фсьо! Янукович с Азаровым рыдают, затем делают себе харакири на главной площади страны. После чего празднования, народные гуляния, сальсатека. Класс, управились до первого снега и холодов.
И наступает благоденствие.

Ребята, такого не будет.
Хотя утешу:  выступления 1 декабря не пропали впустую, принеся 3 декабря обсуждение в ВР отставки правительства.
То, что голосование ни к чему не привело, совершенно не удивительно. У Партии Регионов и так большинство, плюс вечные суки-коммунисты, плюс внефракционники, которые на самом деле та же ПР.

Говоря по-домохозяйски: если у нас есть Петя, Маша, Саша и Наташа, и будь Петя даже таким активным, шо аж шило в заднице, но если остальная тройка проголосовала против, то ничего тут Петя не поделает.

Потому что у нас лишь по некоторым признакам демократическая страна, мать ее.

(Между прочим, я-то не фига не демократ, и во вторник вечером на Майдане задумчиво спросила - не дешевле ли было... мнэээ... отравить несговорчивую тройку? На что мне попеняли не такие кровожадные люди, что у нас так нельзя.)

Что сейчас? Сейчас у нас, так сказать, позиционная война.
Это когда не происходит каких-то резких выступлений как с одной так и со второй стороны. Противники, грубо говоря, берут друг друга измором, надеясь, что у противоположной стороны быстрее закончатся ресурсы. Ну или нервы.

Позиционная война - это война не сил, а силы воли. На характер. На "слабо".

Следует понимать, что в этом нет никакого поражения, это просто совершенно другая тактика военных действий, чем "пришел-увидел-победил". И это надо осознавать.

Следует понимать и принять, что у нас НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА кроме как продолжать делать то, что мы делаем сейчас.

У нас нет возможности объявить импичмент Президенту - хотя бы потому, что четко прописанная процедура на этот случай в Украине отсутствует.
Поэтому самая популярная кричалка последней недели "Янукович - геть! (вон! укр.)" это, учитывая наше законодательство, не более чем "убей себя ап стену".

У нас нет возможности заставить голосовать ВР за отставку правительства еще раз, через пару дней. Потому что по законодательству это будет возможно лишь в (подскажите мне?) феврале 2014го.

У нас нет возможности решить "проблему" силовым путем, перестреляв всех "их" и захватив власть. Потому что 21-й век, демократия, остальной мир не поймет, да, боюсь, что и значительная часть Украины - тоже.

У нас есть исключительно вариант Майдана - то есть мирных протестов. Бельмо на глазу, нерасходящийся народ, протесты в других городах Украины.
Высиживать своё, долдоня в одно место - отставка правительства, новый Президент. Не Янукович.

Так же и для мировой общественности - Украина должна продолжать оставаться информационным поводом. Причем в положительном плане:

- Что они там? Все сидят?
- Сидя-я-ят.
- Так зима же!
- Та да. Но все равно сидят.
- И что говорят?
- Говорят, что никуда не уйдут, пока.
- * с восхищением*  От с-с-обаки дикі... :))

Мы должны реально задолбать этим своим сидением "на характер" всех - правительство, депутатов, глав МИДов европейских и не только держав, дружественных соседей  - россиян и белорусов.

Но задолбать мирно - просто готовностью не уходить никуда, пока.
Других вариантов нет. Пока нет. Или, возможно, я их не вижу. Я ведь аполитичная блондинка, вы еще об этом не забыли? Поймите, "оппозиция" - это не волшебник в голубом вертолете, который может и должен решить все за нас, пока мы будем сидеть в тепле и щелкать пультами телевизоров.

Кроме того, есть возможность возникновения международных санкций к нашему правительству вследствии разворачивающихся событий. Наверное, есть еще юридические лазейки и тонкости в деле смещения Президента. Дополните, знающие люди? Но - лишь при условии, что Майдан будет. Притом будет шириться на регионы.
А не "мы мысленно с вами, пока вы нам где-то там меняете историю."

Понятно, что мгновенный и красочный блиц-криг - это всегда желанней, чем нудная "вторая смена", когда днем ты в офисе, а вечером - на митинге. И так неделями. Но позвольте вам напомнить, та же померанчева революция продолжалась на морозе в -15 около 2-х месяцев! Но - ведь высидели, вымучили, довели? И это сделали мы. Я в том числе. И мои друзья, которые сейчас тоже на Майдане.

Да, холодно. Да, зима. Да, они там, в теплых кабинетах, а этот вообще развернулся и уехал из страны.
Но - нас зато больше. Можно подменять друг друга, дежуря в массовке по сменам. Что, собственно, некоторые мои друзья и делают.

Можно еще улыбаться.
Мусор за собой убирать.
Устраивать локальный коммунизм. Показывая, что хохлы, которые вроде бы по всем национальным стереотипам, должны быть жадные, все лишь под себя грести и, съев сала, гопак танцевать - вот эти самые хохлы сейчас та-а-ак самоотверженно поддерживают, кормят и одевают друг друга.

Было бы еще хорошо пару свадеб сыграть, кстати. Отличный информационный повод. Я уже присмотрела двух барсиков, которые так трогательно спали, обнявшись, на карематах в КМДА, после ночной "вахты".

Мирный протест на измор.
Это действительно раздражает тех, кого надо.

П.С. Из сегодняшнего рассказа подруги: по заснеженному Майдану идут молоденькие девушки, озабоченно переговариваются:
- Я сьодні вареників наліпила і сюди принесла, а завтра, навєрноє, бліни з творогом зроблю, т-а-ак? Треба ж людям разнообразіє !

В такие моменты я думаю, что мы реально непобедимы.


О чем я пишу:

Comments

sitebureau
7 дек, 2013 01:12 (UTC)
блин, по ходу у половины страны бессонница... ходило бы метро - уехала б на Майдан.

и, да, идея со свадьбами мне нравится)) надо тех мужиков поискать, что на руках носили, пускай теперь женятся - Украина понад усе)))

Edited at 2013-12-07 01:17 (UTC)
zabavakrasava
7 дек, 2013 09:06 (UTC)
Та не. У меня просто отсутствие дисциплины.))
livejournal
7 дек, 2013 02:30 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
ulybnutaja
7 дек, 2013 07:27 (UTC)
Ксю, ты как всегда права. И да, бессонница.
Я, совершенно аполитичная неблондинка, первым делом с утра лезу в твиттер за новостями.
zabavakrasava
7 дек, 2013 09:07 (UTC)
Ну...время такое)))
che_shir_sky
7 дек, 2013 07:50 (UTC)
Дай бог найти вам в этой тусовке мужика и успокоиться. Или работу найти. А лучше и то и другое.
Сублимация детектед.
zabavakrasava
7 дек, 2013 09:03 (UTC)
Ты на зарплате интернет тролля, или так, просто хуйло по велению сердца? )) иди-иди здесь не подают.
tres_a
7 дек, 2013 09:48 (UTC)
Импичмента нет, она себе конституционно и законодательно одни права оставили и минимизировали обязанности. В законе про депутатов был механизм отзыва через избирателей - убрали. При 10% против всех переизбрание только новых депутатов - убрали и т.д. и т.п.
t_e_r_e_z_a
7 дек, 2013 10:11 (UTC)
тада. то, чем я поддерживала приунывших после голосования в раде родителей.
ну что мы можем сделать? делай что должно - и будь что будет.
zabavakrasava
7 дек, 2013 11:53 (UTC)
слишком многие надеялись на благоприятный исход голосования ((

это некоторых остудило, да
wowright
7 дек, 2013 11:47 (UTC)
Наши люди любят всякого рода праздники и гуляния. Сейчас как раз предрождественская пора, предновогодняя. Поэтому продержаться массово на майдане, до НГ и может, недели 2 после, не будет особой проблемой. Много еще зависит от того чем майдан будет наполнен. Тупое стояние и созерцание сцены на которой кто то что то говорит(пускай и правильное, уже давно известное, а потому скучное)надоест. Солдат постоянно должен быть чем то занят - главное правило для офицера. Идеи типа свадеб, конкурсов Дедов Морозов, лыжных/саночных пробегов по маршруту Майдан-АП-КМ-Рада нужно впихивать в штаб. Короче викторины и массовики-затейники. Но что то они,пока, не очень таким идеям рады.
zabavakrasava
7 дек, 2013 11:52 (UTC)
ну почему же. мы как раз сейчас с друзьями-креативщиками сидим и сообща разрабатываем идеи как раз того, о чем вы говорите )

для одной из общественных организаций Майдана
greenfree2002
7 дек, 2013 15:13 (UTC)
Ты-таки молодец, спасибо тебе за текст
:)
zabavakrasava
7 дек, 2013 23:09 (UTC)
спасибо.
пожалуйста.
:)
uni_kate
8 дек, 2013 10:32 (UTC)
Про вареники умилило просто!) Отличный пост - и тепла тебе)
livejournal
8 дек, 2013 12:52 (UTC)
Так и будем сидеть, год за годом, месяц за месяцем (с)
Пользователь lana_ora сослался на вашу запись в записи «Так и будем сидеть, год за годом, месяц за месяцем (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в про позиционные войны [...]

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars