?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

самое страшное

В моей жизни были разные неприятные моменты. Когда машина уходит в неуправляемый занос по обледеневшей дороге. Когда вы в лесу компанией друзей, и вдруг на поляну выходит три гопника с ножами. Когда у тебя через час биопсия для определения - злокачественная это опухоль или нет.

Но самым страшным моим воспоминанием было то, как в Киеве рядом с метро Героев Днепра среди белого дня убивали человека.

Понимаете, это было среди белого дня. В толпе людей. Просто полтора десятка молодых шакалят, лет так 20+ били одного. Уж не знаю, за что-то весомое, или просто так, потому что. Но они гнали его вдоль улицы, время от времени сбивая с ног и начиная пинать в живот и ребра. Он падал, потом с трудом вставал и пытался спастись.

Но самым страшным был не сам факт избиения. А то, что это происходило на глазах сотен людей. Понимаете, парня могли спокойно убить, просто потому, что никто даже не пытался вмешаться в ситуацию. Умом понимаю почему: разнять троих - одно дело. Встать против полутора десятков - подставиться наравне с тем, кто уже валялся на земле. Никто не хотел подставляться и быть "мне что, больше всех надо?" Никто не хотел быть первым.

Как по мне, на Майдане сейчас происходит нечто подобное.
Пока все в ужасе или в оторопении перезванивают сегодня с утра друг другу и говорят "это ж надо, они все же решились, они стянули войска и окружили улицы! Они таки перекрыли метро!" - в центре стоят те, кто сейчас оказался в  в оцеплении.

Они совершенно бессильны перед тем количеством "бойцов", которые их окружили. Нет, никто никого не убивает. Даже выпускают наружу. Просто не впускают никого внутрь. Ни отдохнувших митингующих, ни продукты, ни дрова для костров, ни медикаменты. Классическая осада. Перекрыли три основные станции метро, которые "питают" центр города и через которые можно было попасть на Майдан. Официальная причина "метро заминировано, проверяем". Как удачно оказались "заминированы" те станции, выходы из которых приходятся внутрь ограждений, м-м-м?

Единственный способ не дать убить задавить Майдан - это вмешаться всем остальным. Боже упаси, я сейчас не призываю никого драться. Это совершенно не надо при численном преимуществе в сто, скажем, раз. Просто прийти с соседних станций метро, пройти несколько кварталов и встать за спинами оцепления. Это разрешено. Не разрешено идти внутрь. Но мы же и не идем? Мы просто стоим. Смотрим. И желательно - молчим. Улыбаемся. Поверьте, иногда это и есть самое страшное.

Тогда никого не покалечат, никого не убьют. Даже ничего не начнется.
Но - при условии что критическая масса людей будет иметь смелость признать, что таки да - им больше всех надо.


П.С. Нет, я сейчас не на Майдане. Спасибо вам за звонки и беспокойство. Туда ушли наши друзья. Мы покормим ребенка, посадим его делать уроки и подтянемся.

П.П.П.С. Пока я писала пост, пришла информация, что перекрыты не только метро Театральная, Майдан и Крещатик, но и Университет, Золотые ворота и Вокзальная. Это правда? Они ебанулись?

П.П.П.П.С. Информация на 16.06 от людей которые стоят со стороны ул. Михайловской:

Да, людей впускают - выпускают (т.е. на Майдан, к сцене и стелле пройти можно). На Михайловской стоит около 50 человек, это не Беркут, это внутренние войска. Напряга нет, с людьми разговаривают. Их пытаются напоить горячим чаем, накормить бутербродами. С других сторон информации сейчас нет.
По поводу новых закрытых станций лично я подтвердить не могу, о первой "тройке" были объявления в метро около 13.30-14.00 дня.

АПД. от 16.12: по информации от громадське.тв открыли станцию "Театральная".

О чем я пишу:

Comments

vachement_folle
9 дек, 2013 13:31 (UTC)
Жаль, что я в Москве. Хотя я не очень в курсе политической подоплеки происходящего, сама ситуация подсказывает, где свои.
zabavakrasava
9 дек, 2013 13:51 (UTC)
ну, у нас все просто: требуют отставки правительства и перевыборов Президента.

а правительство на это отвечает силовыми методами.
darina_kiev
9 дек, 2013 13:35 (UTC)
А на основании чего не пускают на Майдан? У нас есть какой-то закон?
zabavakrasava
9 дек, 2013 13:38 (UTC)
да какой закон...

если по существу - то нет, никакой официальной отповеди я не слышала
(без темы) - darina_kiev - 9 дек, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 дек, 2013 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darina_kiev - 9 дек, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
9 дек, 2013 13:36 (UTC)
Самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит.
Пусть боятся.

ЗЫ. Как жаль ,что я далеко.
zabavakrasava
9 дек, 2013 13:40 (UTC)
и самое страшное, когда ему "больше всех надо"...
vasilisa_1976
9 дек, 2013 13:41 (UTC)
я в промежуток с 13 до 14 ехала с Черниговской на Академмистечко
закрыты были только Крещатик и Театральная. На Университете и Вокзальной точно народ заходил-выходил
zabavakrasava
9 дек, 2013 13:48 (UTC)
я ехала в районе 14.00, в метро делали объявления что закрыты Театральная, Крещатик и Майдан (то есть три станции)

информация об остальных пришла примерно в 15.30, то есть на 1,5 часа позже чем ехали вы.
dar_minor
9 дек, 2013 13:49 (UTC)
знакомые только что нормально прошли на майдан, не пропускают только машины.
zabavakrasava
9 дек, 2013 14:08 (UTC)
да, я тоже звонила своим, со стороны Михайловской все ок, пропускают.

апдейтнула в тексте.
mrrinka
9 дек, 2013 13:59 (UTC)
Погодь, а кто это говорит, что внутрь не пускают? Вроде пока это только предположение Яценюка, что стягивают именно заради осады?

Про закрытие ещё каких-то станций на сайте метро ничего нет, при том, что про Театральную-Крещатик-Майдан написали в 11:47, через несколько минут после закрытия.
zabavakrasava
9 дек, 2013 14:01 (UTC)
сейчас проверяю
(без темы) - zabavakrasava - 9 дек, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
crow_crystal
9 дек, 2013 14:26 (UTC)
папа с сотрудниками тоже перепугались, прыгнули в машину проверять информацию - звонил, что везде все спокойно, пропускают и вроде театральную уже открыли.

Edited at 2013-12-09 14:27 (UTC)
zabavakrasava
9 дек, 2013 14:35 (UTC)
я все равно пойду )))

но спасибо вам
(без темы) - crow_crystal - 9 дек, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
yusta_ya
9 дек, 2013 14:29 (UTC)
Чем кончилось про гопников с ножами?
zabavakrasava
9 дек, 2013 14:34 (UTC)
да плохо закончилось.
для парней наших.

не хочу тут рассказывать
quetzal_ltd
9 дек, 2013 14:36 (UTC)
А ты читала ленту в ФБ? Там полно фейка и паники. Очень хорошо понимаю, что многие боятся сюда ехать.

Edited at 2013-12-09 14:37 (UTC)
zabavakrasava
9 дек, 2013 14:45 (UTC)
ну, я при написании поста использовала две вводные:

1) перекрыли станции метро (а мы вчера смеялись, да?)

2) привели военных в центр, которых несколько дней не было, да?

я не говорю - звиздец, война, давайте драться.
просто понимаю, что единственный ответ в данном случае - это параллельно с усилением давления "силы" усиливать давление количества.

Мирного, конечно.

а истерить - истерить не надо.

"надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым" (с)
(без темы) - quetzal_ltd - 9 дек, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 дек, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
9 дек, 2013 15:16 (UTC)
Ксю, в Твиттере паника, что в 17-00 начали штурм баррикад.
Как вы там?!
zabavakrasava
9 дек, 2013 16:07 (UTC)
нет, штурма нет. Да, разобрали баррикады на Грушевского, это возле кабмина, и свернули палатки.

битвы не было, штурма не было - беркута слишком много там.

люди мирно отходят на майдан (это вниз, метров на 500).

с майданом реально непонятно, действительно ожидают зачистки.

в киеве валит бешеный снег к тому же (((((

на 18:07 такая информация.
(без темы) - ulybnutaja - 9 дек, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
gmelin
9 дек, 2013 18:40 (UTC)
держитесь там.
мне кажется, у вас все получиться - даже если
оттеснят сейчас, даже если наш мудила оплатит вашему мудиле оплатит
Беркут на год вперед, общий настрой никуда не денется,

кабы не трое детей и двое аспиранток, махнул бы в Киев
позырить.
zabavakrasava
10 дек, 2013 18:30 (UTC)
спасибо вам :)
silverrado
9 дек, 2013 22:42 (UTC)
Майдан победил!!! Ну сделаем на минутку такое допущение.... Ну а дальше... что???
zabavakrasava
10 дек, 2013 18:29 (UTC)
давайте сначала уточним - а что для вас было бы победой майдана? по каким критериям?
(без темы) - silverrado - 10 дек, 2013 23:41 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars