?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

минорное

Хорошего рассказать сегодня нечего.

Вчера вернулась с Майдана расстроенная. (Не, ну, конечно, вдохновленная некоторыми моментами, которые описала под замком. Но то личное и "почти про секс", а это - общественное).

Настроения у народа поганые. Когда я говорю "у народа", то имею в виду тех, которые сейчас живут в палатках на площади на постоянке. С одной стороны, накапливается психологическая усталость хотя бы даже на бытовом уровне. Что не удивительно от вынужденного круглосуточного сосуществования совершенно чужих друг другу людей в хреновых бытовых условиях и на морозе. С другой стороны - нет движняка и ощущения перспективы.
Нельзя бесконечно кричать "слава украине". Точнее, можно и бесконечно, но примерно на пятимилионный раз этого "бесконечно" запал несколько утихает.

У людей очень большие претензии к "троице оппозиции". Мне кажется, что у большинства из тех, кто в палатках, и то больше в голове стройных схем - что за чем последовательно делать дальше. И тут не вопрос о кухарке, руководящей государством. Люди знают, что такое парламентское большинство, что импичмент у нас невозможен, почему малореально проводить референдум, и чем парламентско-президентская республика отличается от президентско-парламентской, а конституция 2004-го от конституции 2010-го.

Под стеллой говорят - давайте сделаем то-то и то-то, давайте выберем временный совет из вот этих людей, на переходный период, давайте используем вот эту юридическую лазейку с тем, чтобы отстранение Гаранта стало более реальным. Давайте что-то делать, не невнятное "что-то", а вот это конкретное что-то.

Это то, что обсуждается в очереди за чаем, у костров. Не со сцены, не политиками, а теми, кто сейчас стоит в ночных и дневных дозорах. Самыми разными - от фермеров до полиграфистов, которым волею обстоятельств пришлось разобраться в высших государственных течениях.

Мы говорим - так раз вы такие умные, то пойдите туда на сцену и скажите? Они криво улыбаются - знаешь сколько раз уже ходили?..

Народ говорит - надо движение, надо запал. После 30-го был взрыв. После 11-го было цунами. Сейчас мы тухнем. Мы не смотрим на сцену. Мы это слышим, одно и то же, уже в сотый раз.
Ей-богу, мне кажется, они были более счастливыми, отстояв лоб в лоб с силовиками несколько часов в ту ночь и готовясь если не умереть, то... к чему-то невеселому явно готовясь.

Сейчас они говорят - хоть бери и иди АП захватывать. Мы им говорим - вы что, придурки? Какой ценой? Вас оттуда выбьют максимально жестоко. Это не КМДА и не профсоюзы. К тому же захват АП уж точно проходит как "массовые беспорядки" и привет, чрезвычайное положение. А они нам отвечают - да плевать на чрезвычайное, комендантский час не подействует в случае его нарушения сотнями тысяч людей одновременно.
Ч-ч-ерт.

Началось то, о чем говорили ранее, уверяя, что назад с Майдана дороги нет. Вчера вызывали в прокуратуру Руслану. Откуда она вернулась странно притихшей. Сегодня открыли уголовные дела "за майдан" на некоторых оппозиционеров.

Вот я думаю - могут ли они начать шевелиться хотя бы под личной угрозой тюрьмы?

Можно ли уже произносить одну из моих любимых ивент-фраз: "нам казалось, что нам п**здец. Оказалось, что не казалось"?

Али погодить?

П.С. У меня не очень хорошее настроение сейчас, поэтому не понравившиеся мне комментаторы будут идти прямой дорогой на хуй. Даже если мне просто показалось.

Так что советую вам очень сильно выбирать выражения или сразу спрыгнуть со скалы.

(конечно же, бусинки, это не касается моих любимых вменяемых собеседников).

О чем я пишу:

Comments

(Анонимно)
20 дек, 2013 12:49 (UTC)
Какой предсказуемый сценарий :(
livejournal
20 дек, 2013 13:28 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
achmea
20 дек, 2013 13:40 (UTC)
А как вы думаете, что будет дальше?

Я не прошу подробный анализ происходящих событий и конкретный прогноз, просто интересно лично ваше мнение - на уровне интуиции и догадок.
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:42 (UTC)
я не знаю. я честно не знаю :(

я не могла предсказать ни одно из случившихся событий - ни массовый выход 24го, ни того, что было 1го, а уж тем более - 8го.

ни беркута, ни разгона 11го числа когда Эштон была как раз в Киеве.

не берусь предсказывать, потому что слово "логика" в отношении всей ситуации из моего лексикона исчезло примерно недели три назад.

Извините.
(без темы) - achmea - 23 дек, 2013 23:53 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
20 дек, 2013 13:50 (UTC)
Я не хочу об этом думать. Мне страшно. Понимаю, что надо, но не хочу.
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:42 (UTC)
ну я сегодня ходила унылым говном и ныла весь вечер
kanifolka
20 дек, 2013 14:08 (UTC)
У меня такие же ощущения. И от этого очень и очень грустно.
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:45 (UTC)
ну вот они сейчас у многих, да

не хочется очередного беркута, но и без него все киснет
darina_kiev
20 дек, 2013 14:11 (UTC)
Греет только то, что правительству тоже страшно. Никто не знает как психологическая нагрузка и метания оппов, отразится на поведении Майдана.
dnua_info
20 дек, 2013 15:22 (UTC)
Правительству как раз уже не страшно. А бессмысленный штурм неизвестно ради чего и главное за что - это то что от вас хотят.
(без темы) - zabavakrasava - 20 дек, 2013 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnua_info - 21 дек, 2013 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 дек, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnua_info - 22 дек, 2013 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 дек, 2013 22:43 (UTC) - Развернуть
gmelin
20 дек, 2013 14:15 (UTC)
рождество и новый год упырям, конечно, на руку.
но мне кажется, все-таки все вырулит.

насчет АП - это мое личное мнение и мой личный выбор,
но считаю, что в нашей с вами ситуации любое насилие переводит
все на уровень ниже.
Украина в этом смысле сейчас лучше
у вас после ээ... расхождения наших дорожек
не было войны и почти не было терактов.
не надо ожесточаться.
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:47 (UTC)
я просто не вижу смысла в этом нерациональном действии.

а за "символизм" взятия этого здания была бы заплачена слишком высокая цена, имхо.

ну и да, вы правы - любо насилие переводит все на уровень ниже.
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:49 (UTC)
что-то все из-за этого похудели, смотрю

но мужчины - особенно )))

(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 21 дек, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
dorli87
20 дек, 2013 18:20 (UTC)
Дело в том, что напряжение все равно никуда не денется, даже если Майдан сейчас разойдется ни с чем. Взорвется опять через месяц или полгода
4m_z_a
20 дек, 2013 19:12 (UTC)
Хотелось бы. Но через полгода гайки закрутят так, что все активно-недовольные будут работать на лекарства и адвокатов:(
(без темы) - dorli87 - 20 дек, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 дек, 2013 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 дек, 2013 22:50 (UTC) - Развернуть
izida05
20 дек, 2013 19:19 (UTC)
я считаю, что Майдан уже и сейчас во многом выиграл. Не правы те, кто говорит о проигрыше и сливе. Слива УЖЕ не будет, даже если все разойдутся. Но блин... как жеж они вцепились в это место!
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:51 (UTC)
мы только что говорили с Марко, и она да, рассказывала почему Майдан даже в минорном состоянии делает свое дело.

расшатывание власти, столкновение между собой группировок в высших эшелонах, которые до этого как-то приходили к консенсусу.
все нам на руку.

но хотелось бы совершенно другого варианта, да.
ataman51
20 дек, 2013 20:05 (UTC)
Мавр сделал свое дело...
sassm
20 дек, 2013 21:34 (UTC)
Можете меня сразу "банить" но, ИМХО, "майдан"="болотка" и не имеет перспективы ввиду отсутствия идеи, приемлемой большинством народа Украины. Про отсутствие лидеров хотя бы с IQ окло 100 уж и говорить не приходится, ибо, опять же ИМХО, бездарно "слить" столько ЭНЕРГИИ МАСС - это надо сильно уметь не думать... Как-то так... ЗЫ Со стороны уже похоже, что "майдан" - "сдулся" и окончательно. Вопрос только в продолжительности агонии этого искусственного образования в центре Киева.

Edited at 2013-12-20 21:49 (UTC)
zabavakrasava
20 дек, 2013 22:55 (UTC)
я баню за тупое хамство.

в вашем комментарии я не вижу тупого хамства, а вижу мнение.

однако несколько не согласна по поводу отсутствия идеи приемлемой большинством народа Украины.

потому что если бы продвигали ОДНУ идею - смену президента, причем не распылялись, били в одну цель и делали еще и конкретные шаги в эту сторону - то это прекрасная идея для реально БОЛЬШИНСТВА украинцев.

по поводу энергии (столько энергии!) согласна

что касается сдулся ли майдан: делите на то, что вы издалека судите, а мы - внутри и имеем другую информацию.
Я пока не знаю чем закончится. я просто констатировала смену настроений.
(без темы) - rtfm_vvv - 21 дек, 2013 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dorli87 - 21 дек, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 дек, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rtfm_vvv - 21 дек, 2013 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dorli87 - 21 дек, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rtfm_vvv - 21 дек, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dorli87 - 21 дек, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rtfm_vvv - 21 дек, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dorli87 - 21 дек, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rtfm_vvv - 21 дек, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sassm - 21 дек, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars