?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

простой вопрос

За последний месяц (точнее, за время, прошедшее с печальной ночи 30го ноября и разгона студенческого Майдана "Беркутом") я выслушала довольно много мнений о том, что "это все была манипуляция с целью согнать побольше людей на митинг 1 декабря".

Версий было много и разных:
- заговор олигархов,
- рука Путина,
- вы что, не понимаете, кому это было выгодно, напустить "Беркут"? Ну вот кому, кому, подумайте!
- управление толпой "прям по учебнику",
- работа политтехнологов.
- другое.

Выводов тоже хватало, но все они сводились в конце-концов к одному - я не буду участвовать в этом вашем майдано-шабаше, потому что мной хотели манипулировать, избивая этих студентов. Я не буду делать то, чего "они" от меня хотят. Я не марионетка!

И вот что хочу спросить.

КАКАЯ К ЧЕРТУ РАЗНИЦА - БЫЛА ЛИ ЭТО СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ ИЛИ НЕТ?

Давайте чуть-чуть изменим ситуацию. Как в "О чем говорят мужчины": представьте, что пришли фашисты.
И эти фашисты, стремясь добиться чего-то то вас, начинают... ну скажем, пытать кого-то на ваших глазах.

Как вы воспримете это? Скажете себе, что не лыком шиты, и уж вас-то не проведешь. Фашисты явно "читали психологию" и знааают, знают, суки, всё про методы давления на вашу психику. Поэтому вы, как умный и начитанный человек, не дадите втянуть себя в эту игру.

Или же вас возмутит само то, что какие-то выродки изначально смеют действовать так, как они действуют - избивать, пытать, мучить. Заведомо более слабых и беззащитных.
А уж с какой целью - добиться от вас чего-то или для собственного удовольствия - это дело десятое.

Понимаете, о чем я?

ЦЕЛЬ - ДЕЛО ДЕСЯТОЕ.
ГЛАВНЫЙ КОШМАР - САМА ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.

Люди вышли на митинг 1 декабря не потому, что идиоты и не читали книжек про манипуляцию массами и откровений "политических экспертов". Не потому что глупее вас, прозорливых.
А потому что для них неприемлема оказалась сама ситуация - когда изначально возможно действие вот такими методами, а дальше наглое "и чё вы нам сделаете?"

Ох, это вечное наше общегосударственное "и чё?.."

Майдан появился не из-за 30 ноября. А из-за Системы, в которой стало возможным 30 ноября.

На сходку 1.12 вышел, кстати, и Mr.Big. Вам это ничего не скажет, но знающие его в реале люди, услышав подобное, падали в обморок от удивления.
Циник, скептик и по жизни в объятиях очередной "теории заговора". А вот же ж - отметился. Причем когда речь идет о политике, Президенте, премьере, олигархах, к нему достучаться невозможно. Его все устраивает, у него маленький свечной заводик и потрясающая неконфликтность по отношению к официальной власти.
Спрашиваю - ну а хули ты тогда пошел на митинг? Отвечает - ну, Янукович мне лично никак не мешает. Но это... людей вот так бить нельзя. Это неправильно, понимаешь?

Людей бить нельзя, это не-пра-виль-но, понимаете?
Ни просто так, ни ради манипуляции вами.

Ребята, это неправильные пчелы и неправильный мед.
Это изначально неправильный ход мыслей и действий людей "от власти".
А уж если это - отражение давно существующей правовой ситуации в стране, так и подавно.

Но, конечно, вашу реакцию на происходящее выбирать лишь вам.

"Книжки читать" тоже дело хорошее...




(кому интересно - я дописала предыдущий пост. Там про титушек, Хакамаду и парочка разоблачений).

О чем я пишу:

Comments

livejournal
25 дек, 2013 03:32 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
taffioka
25 дек, 2013 07:34 (UTC)
Правда ваша, Оксана Григорьевна. Горько, что в обществе настолько снижен уровень эмпатии, что далеко не каждый способен поставить себя на место пострадавшего - механизм психологической защиты не дает признать, что на его месте легко мог оказаться ты. "Их побили, потому что вели себя неправильно, а я же не такой, я дома сижу" - а подумать на два хода дальше и понять, что бить придут и домой, если ты разрешаешь власти бить на улицах - это нет, это страшно задумываться.

До сих пор у нас тут не стихает хор конспирологов, уверенных, что Навальный - не человек, а "проэкт" Госдепа. Блять. Человек предотвращает хищения из бюджета страны, ловит воров за руку, при нем появились номера телефонов, по которым любой беззаконно задержанный может позвонить и получить бесплатную помощь адвоката - да нам нужны двадцать, тридцать, сто таких "проектов"!
zabavakrasava
25 дек, 2013 11:29 (UTC)
я не Григорьевна ) я Васильевна )) но не страшно.

по сказанному вами - ну да. В страхе, что "все всеми манипулируют" люди часто отказывают себе в праве единственно правильной реакции.

хотя может быть это банальная лень и малодушие за красивыми и умными словами. это примерно как "я не буду сдавать кровь для этого больного ребенка, кто я такой, чтобы вмешиваться в промысел божий. раз заболел - значит ему так на роду написано"
taffioka
25 дек, 2013 12:17 (UTC)
Пардон, мне казалось, где-то по тексту раньше упоминалось - Григорьевна -)
Вот тут, если интересно, интересная статья психолога Натальи Стилсон о склонности людей к конспирологическим теориям - http://gutta-honey.livejournal.com/358711.html
zabavakrasava
25 дек, 2013 12:57 (UTC)
не, кто-то ко мне обращался по отчеству, но там было Васильевна.

ну не суть.

за ссылку спасибо, этого автора очень уважаю. перечитаю еще раз.
izida05
25 дек, 2013 09:14 (UTC)
как всгда согласна.
zabavakrasava
25 дек, 2013 11:30 (UTC)
:))))

а перепост будет? ))) (шучу)

ты видела в личку я тебе написала сообщение?
ifc
25 дек, 2013 09:21 (UTC)
да нет смысла кого-либо убеждать в справедливости вашей позиции, и доказывать. позицию каждый выбирает не по рациональным мотивам.

это просто вопрос веры.
zabavakrasava
25 дек, 2013 11:30 (UTC)
я не убеждаю )
потому что смысла нет.

я просто высказываю свое мнение - одного поля ягода с чем подобный ход мыслей )
zabavakrasava
25 дек, 2013 11:39 (UTC)
а по поводу того, что по ссылке - чушь собачья.

извините.

в особенности описание того, что случилось 30го ноября.
ifc
25 дек, 2013 11:43 (UTC)
шё и требовалось доказать. каждый верит тем людям, которые с его точки зрения имеют меньше причин лгать. вы - одним, я - другим.
zabavakrasava
25 дек, 2013 11:48 (UTC)
скольких людей вы лично опросили о случившемся на майдане в ту ночь - не знакомых между собой, тщательно сличая все мелочи, задавая им уточняющие вопросы и стремясь найти несоответствия в их рассказах?

сколько видео материалов вы изучили?

хотя можно для начала ответить на первый вопрос. какие действия вы лично предприняли для того, чтобы выяснить - что произошло той ночью?

апд. хотя знаете, не имеет смысла вам отвечать ) потому что здесь вы можете написать все что угодно - вплоть до того, что лично были на Майдане и именно в вас летели банки с консервацией. Это ж дело нехитрое - в интернете присягу на честность давать ))))

так что закроем тему.

просто я не верю. я знаю. это разное.


Edited at 2013-12-25 11:50 (UTC)
ifc
25 дек, 2013 11:51 (UTC)
к чему "тщательное расследование", если крайне правые и не скрывают на своих сайтах, шё они спровоцировали "Беркут" на драку?
zabavakrasava
25 дек, 2013 12:01 (UTC)
что и требовалось доказать.

вы изучали вопрос по сайтам, форумам и подобному.
по ОРТ и Киселеву не пробовали изучать? ))))

я искала людей, которые лично присутствовали там ночью. смотрела материалы. слушала аудио записи.

в этом и принципиальное различие между нами.
я делала выводы из "исходников". Вы - из интерпретаций в интернете.
к чему тщательное расследование, в самом-то деле.

в интернете же написано (с)
livejournal
25 дек, 2013 13:01 (UTC)
простой вопрос
Пользователь utoch_ka сослался на вашу запись в записи «простой вопрос» в контексте: [...] Originally posted by at простой вопрос [...]
p_i_r_a_n_y_a
25 дек, 2013 13:26 (UTC)
полностью поддерживаю!
irishillusion
25 дек, 2013 19:56 (UTC)
Хорошо написала. Просто и доступно.

Тут еще для меня лично офигенрие в том, что для многих легче перелопатить кучу интернет статей и потратить чертову тучу времени (а если это про заговор и манипуляции - то они ооооочень длинные и типа какбэ аналитические), чем просто поднять жопу с дивана и, так сказать, прикоснуться к первоисточникам. А потом оправдывать собственную лень и апатичность какбэ начитанностью и всезнанием.

А еще я заметила страшное злоупотребление словом "манипуляция". То есть люди уже забыли, что есть, например такие простые схемы, как "акция" - "реакция", то есть что-то произошло - человек отреагировал. И что бывают такие "акции", как вот с "Беркуом", что если не отреагировал - то ты не умный и начитанный аналитик, избегающий манипуляций, а мудак и терпила (извини мой клатчский). Ну то есть с немцами был удачный пример, да
zabavakrasava
25 дек, 2013 21:08 (UTC)
ну тут немного не соглашусь, потому как когда человек идет на место смотреть своими глазами - он просто составляет свое мнение о настоящем.

когда человек лопатит материалы и делает выводы о манипуляциях - он доискивается до причин, которые привели к "настоящему".

то есть это параллельные процессы.

но про "немцев" (исправила в тексте на "фашисты", так как привела неточную цитату изначально) - мне кажется, таки надо задуматься всем воздержавшимся.
irishillusion
26 дек, 2013 00:05 (UTC)
я ж и не говорю, что не надо читать аналитику, или что можно заменить одно другим. я говорю, что иметь возможность получить инфо из первых рук и не воспользоваться ею - это значит не особо и хотеть знать. Ну, как одна из твоих читательниц (наверное уже бывших), которая хотела понять Майдан, но будучи киевлянкой так туда и не дошла за месяц. Зато перечитала кучу "интернета", это да :)
zabavakrasava
25 дек, 2013 21:11 (UTC)
РЫБА? ПИЛА

всегда когда избивают когото, кто против власти, то начинается вечная тема:

первый уровень (самый простой): власть заказала
второй уровень: оппозиция заказала чтобы подставить власть
третий уровень: власть заказала, чтобы все подумали, что это оппозиция заказала чтобы подставить власть

на эту тему тоже есть старый совецкий анигдот:

учительница Марьиванна (затягиваясь косяком): ...а ночью рыба-пила вылазит на берег и начинает пилить деревья...
Вовочка: Марьиванна, а нахуя это ей?
Марьиванна (затягиваясь): знаете, дети... я так думаю... она ебанутая

это я к тому что если власть у нас ебанутая на всю голову как та рыба-пила, то бля какие тут могут быть уровни?

(с) lembitkoroedov

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars