?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Вот лично мне это кажется вполне удачной идеей (я про экономический бойкот предприятий, принадлежащих депутатам ПР), хотя бы потому, что в феврале планировалось повторное голосование в ВР за отставку правительства.

И если к этому времени предприятия понесли бы ощутимый убыток (а это реально при массовой поддержке бойкота), то вполне вероятно, что кое-кто из ПР подумал бы "да еб***тесь вы конем, я тут не за идею, а за бабки" (а, согласитесь, подавляющее большинство таки за бабки, а не за идею) - и мы получили бы дополнительные голоса. Совершенно законным, заметьте, способом.

Выйдет-не выйдет, а попробовать стоило бы.
А ля гер ком а ля гер.

О чем я пишу:

Comments

mamasha_muller
27 дек, 2013 11:40 (UTC)
и сразу вывешиваем список в гугле, кого бойкотируем
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmqntPCJMUondGFMLWRoVktVZm5FRmxyTm95Tml4c3c

Мне вот пришлось отказаться от Вереса и Галичины, ну и Эпицентра, что сложно в предверии ремонта :)
zabavakrasava
27 дек, 2013 11:44 (UTC)
да, я вывешивала именно его раньше.

когда и получился спор - насколько это целесообразно и не жаль ли мне людей, которые пострадают оставшись без работы вследствие убытков предприятия.

но спасибо, пусть еще раз будет )
mamasha_muller
27 дек, 2013 11:46 (UTC)
нет, надо бойкотировать
вот в этом всегда и проблема - от нас требуют быть джентельменами, а регионалы ложат член на всю благородность, не стестняясь,
и в итоге побеждают всегда
mrrinka
27 дек, 2013 12:08 (UTC)
Мне стратегия нравится, но она явно местами нереальна. Еда и эпицентр - ок. Но менять банки на Приват, интернет на Волю и хренову кучу сайтов на укр.нет - ну эээ. Если владелец, зараза, монополист, надо думать, как отгрызать у него монополию, а не лишать себя необходимого.

Со СМИ и вовсе до смешного доходит - бОльшая часть из них сейчас вполне объективна, по крайней мере, не умалчивает о важных событиях и не передёргивает их. Если мы не говорим о медведчуковских "зеркалах", которых я в списке и не нашла (впрочем, и не надо, обойдутся без рекламы %) ). А массовое чтение народом только и исключительно УП я лично бы не одобрила. Там объективностью и журналистскими стандартами тоже пахнет далеко не всегда, к сожалению, хоть и в приятную нам сторону.

Про банки народ в фб неоднократно уже писал - если все ломанутся их банкротить, пострадают не владельцы - они-то своё приберегут, и не сотрудники - специалисты себе ещё работу найдут, чай, не заводские рабочие беззащитные, - а тупо вкладчики. Которые не успеют. Тут не о неджентльменстве речь, а об ударе своим же в спину.

В том, что "кое-кто из ПР подумал бы... и мы получили бы дополнительные голоса.", я, честно говоря, тоже сомневаюсь) Скорее, наоборот, озлятся, и бросят дополнительные силы на то, чтобы прекратить распространение этой возмутительной фигни) Ну, это уже другой вопрос, таки а ля гер.
zabavakrasava
27 дек, 2013 14:26 (UTC)
ну-ну, давайте разделять мухи отдельно - котлеты отдельно.

каждый воспринимает (если воспринимает) этот экономический бойкот в силу своих возможностей.
я не скрывала, что мне вообще легко его придерживаться - у меня и интернет, и банк и все такое - другое.
а уж не покупать КОНТИ, Верес, Артемовское и Кулиничи я как-то смогу.

я о том, что не обязательно одному человеку бойкотировоть вот прям все-все бренды. Если к примеру, у него корпоративный номер лайф, я не представляю, как ему и рыбку съесть и... ну понятно в общем )

что касается СМИ - не соглашусь. Просто потому что Корреспондент сегодня и Корреспондент до ухода Сыча (и покупки новых владельцем) - это два разных издания. И то что люди массово отписываются от этого журнала - уже показатель, и, надеюсь, аргумент.

Насчет банков согласна и сама об этом писала.

то что касается последнего утверждения - ну, я вот к примеру не знаю, какие силы надо бросить партии регионов, чтобы "заставить" меня купить Артемовское шампанское, если я не хочу. )))

так что можно думать - а ну будет ли хуже и придумывать нереальные ответки противника. А можно просто попробовать... и посмотреть что получится ) вот вроде на Западной Украине люди вполне успешно игнорят Эпицентр. чем мы хуже? )
mrrinka
31 дек, 2013 16:34 (UTC)
Корреспондент сегодня и Корреспондент до ухода Сыча - два разных издания просто потому, что оттуда пол-штата ушло. Включая МакГаффи и Сыча, да. Цензуры там нет. По крайней мере, в сетевой версии; по крайней мере, пока - нет. И, в общем-то, это вполне заметно, если сесть и спокойно почитать несколько дней все новости подряд, а не что-то глубоко выборочное. Так что аргумент, что "люди отписываются" - он так себе аргумент, люди видят, что на главной сайта стоит новость, которая им не нравится (про количество пострадавших милиционеров, например) и начинают истерично кричать "всё, Корр не торт, отписываюсь немедля". То, что до, после (да и одновременно, только на соседних позициях) стоят абсолютно "промайдановые" новости про пострадавших людей - никто уже не замечает. А картинку "Корр - рупор Семьи!" перепощивают все. Меня как человека, работающего в этой, хм, индустрии, да и, чо уж, в этом же холдинге - это немного огорчает.
zabavakrasava
31 дек, 2013 18:12 (UTC)
угу.
главная новость после 30-го.11 или 1.12 го была, помнится о том, что несколько бойцов "Беркута" получили повреждения...

а так конечно "цензуры нет" )))

можно почитать сейчас фейсбук Виталия, чтобы понять, о чем я
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001388857120&fref=ts
mrrinka
31 дек, 2013 18:23 (UTC)
Эм. Ты мой предыдущий комментарий прочла? Он аккурат про эту новость. Главные новости на Корре, если что, меняются каждые полчаса-час.
zabavakrasava
31 дек, 2013 18:41 (UTC)
ок. "Корреспондент" изменился только потому, что оттуда ушли 20 человек ведущих политических и социальных журналистов. И Сыч.

Цензуры в Корре нет.

:)
mrrinka
31 дек, 2013 18:54 (UTC)
Ок. Уточнять у тебя, насколько ты в курсе истории предыдущих владельцев холдингов UMH и UOV, я не буду.

:)
zabavakrasava
31 дек, 2013 18:57 (UTC)
и правильно. откуда ж мне знать )
mrrinka
27 дек, 2013 13:04 (UTC)
оффтопом - прекрасное на твою любимую конспирологическую тему) https://www.facebook.com/lev.koksharov/posts/662339417150267
zabavakrasava
27 дек, 2013 14:29 (UTC)
кстати, я своими ушами слышала рассуждение, что 30го ночью был не беркут, а переодетые в него мнэээ... я их назвала "аниматоры" )

ну когда человек не смог пояснить, как оппозиция могла командовать беркутом (согласно этому "кому выгодно было"), то решил, что беркута не было, были люди в него переодетые.

вот да, кроме шуток.
paolinka
28 дек, 2013 18:29 (UTC)
я тоже сегодня как раз думала о бойкоте.
С Конти, Артемовским и Кулиничами, банками, страховыми проблем вообще нет,не пользовалась и не буду. С Вересом посложнее,альтернатив мало, ну да ладно, Мясную весну очень полюбляла, но обойдусь. Сотрудников, конечно, жаль, они там разные есть. А вот как быть с Эпицентром - вопрос. В первую очередь пострадает-то не Эпицентр,и даже не их сотрудники,которые 80% з/п получают в конверте, а пострадают все-все их поставщики, самых разных расцветок и колеров.Задержки расчетов за проданный товар - это только цветочки. Так что "тщательнее" продумать надо экономический бойкот:))


Edited at 2013-12-30 19:49 (UTC)
zabavakrasava
31 дек, 2013 18:56 (UTC)
Re: я тоже сегодня как раз думала о бойкоте.
ну, мы с самого начала приняли мысль, что кто-то пострадает.

или поставщики, или работники.

Каждый для себя решает, в чем меньшее зло.

постскриптум я прочитала, ок :)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars