?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

брат у ворот

...И еще одно новое знание:

"Партизанская война имеет свою специфику, врага нельзя убивать, его надо калечить. Одного убитого закопают и забудут, а вот один тяжелораненый потянет на себя материальные и человеческие ресурсы. Плюс, психологический фактор: большое количество инвалидов подрывает моральный дух армии. Когда большое количество инвалидов появится и в тылу, многие задумаются, нужна ли им эта война."

Увлекательное чтение от Украинской Ассоциации владельцев оружия.
Хм, эта идея не приходила мне в голову, надо запомнить.

То, что я не окажу медицинскую помощь тому, кого считаю своим врагом - российскому оккупанту, ошметку "Беркута" или титушке  - я уже внятно и открыто сказала раньше. Я не одна такая: мне известны случаи, когда наши ребята на киевских улицах отказывали раненому "Беркуту" в обезболивающих. Не навязшим всем уже в зубах "бедным хорошеньким 18-летним вв-шникам, которых ставили перед собой живым щитом", а тем, которые стреляли и забивали дубинками насмерть, в том числе женщин.
И я поддерживаю отказ в медицинской помощи человеку, который не задумываясь, убьет тебя.
Да. Да. Да.
И мне похер.

Вы,те, кто не понимает, а в чем, собсно, проблема - отжать "изначально русский Крым";
те, кто несет ересь про Майдан, хохлов, Малороссию, украинский язык, ба(е)ндеровцев, фашистов;
те, кто согласно молчит и одобряет;
те, кто работает на поддержание российской пропаганды - начиная от троллячества у меня в комментах и заканчивая разносом слухов с росс.ТВ, без элементарного желания разобраться,

вы своими руками создаете из нас Urban Guerrilla с новой моралью.

Из людей самых разных профессий. Девочек, которые раньше боялись крови. "Офисного планктона",торгующего воздухом. Парней-тусовщиков в кашемировых пальто. Многодетных отцов семейства. Многодетных матерей семейства.

Зомби-моб с Севера? Ну что ж, какое-то время нам всем придется пожить в новых условиях.

Вы нам их навязали, мы вас не приглашали, не звали. Мы хотели одного, заявляли это, кричали со всех плакатов, экранов, во все камеры - оставьте нашу страну в покое!

Завоеваний захотелось, имперское сознание в одном месте зачесалось?
Девочки в интернетике рассуждают о том, что Крым - исконно российский? Мальчики потирают ладошки, дескать, как бы им хотелось пожать руку бравому "Беркуту"? Мамы-папы из старшего поколения говорят о том, что "они, на этой Украине, еще потом спасибо скажут"?
Даже деятели культуры составили письмо Путину о поддержке ввода российских войск?

Ну-ну.
Come on, babies!
Добрий вечір вашій хаті.

Хотя можете быть спокойны. Украинцы  - таки миролюбивая нация.
Тех, кто идет к нам с войной - мы убивать не будем.
Мы будем калечить. И отсылать обратно.

Искренне ваша, ЗабаваПутятишна.

Мирная женщина с задумчивыми глазами.
В обычной жизни - буддист и пацифист.
Блоггер в тапочках с пухликами - "про мужиков, секс и сайты знакомств".

Жрите.


О чем я пишу:

Comments

( хор из 48 голосов )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rudenka
26 мар, 2014 12:24 (UTC)
они уверены, что их это не коснется. потому что в теплой Москве сейчас тепло, уютно и айфончик работает :(
zabavakrasava
26 мар, 2014 12:27 (UTC)
коснется.
всех коснется, так или иначе.

у кого-то кого-то убьют совсем рядом.
у кого-то - друга или парня.
у кого-то - "знакомый знакомых".

у кого-то - родственники или друзья в Крыму пострадают.
у кого-то бизнес накроется.

чем больше они будут раскручивать этот маховик, тем сильнее будет обратка.

они все равно будут раскручивать, да.
потому что люди такие люди.

ну что ж. я после не поленюсь напомнить им этот пост.
причем с удовольствием.
(без темы) - rudenka - 26 мар, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ievon - 26 мар, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
qashmar
26 мар, 2014 12:29 (UTC)
Украинцы - таки слишком миролюбивая нация. Иначе, уже давно бы начали отправлять с Украины домой (в неприглядном виде) путенских туристов-провокаторов и прочую подобную гопоту. И сейчас было бы легче дышать вам.
zabavakrasava
26 мар, 2014 12:30 (UTC)
к сожалению, согласна с вами.

но у меня слишком тоненький голосок, меня не слышат.
(без темы) - qashmar - 26 мар, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
sabrina_lite
26 мар, 2014 12:30 (UTC)
Поддерживаю.
Последнее время думаю, чтобы я делала, если бы родилась мальчиком и теперь была бы молодым парнем призывного возраста? Уверенна в том, что стрелять на поражение точно не стала бы, а вот прострелить руку-ногу или что-то там еще (но так, чтобы пОциент остался жив) - за милую душку.

И пусть ковыляют назад в свою "великую и с-колен-встающую", скатертью дорожка.
toprunner
26 мар, 2014 12:35 (UTC)
Зараз набіжать з чєчєнцамі, "Дікой дівізієй", батальйоном Восторк і таким іншим: "Баяться! БАЯТЬСЯ!"
Сволота дика несита.
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
26 мар, 2014 12:42 (UTC)
кстати, да.

но я об этом (я про жестокость) читала ранее в трудах кого-то из диссидентов.

мол, женщины, начиная заниматься обычно мужскими "делами" превосходят мужчин в несколько раз, дабы раз и навсегда закрыть вопрос с упреками в неконкурентоспособности

привет красным комиссарам, угу.

причем, ради информации: я совершенно не в ярости. Я вот сейчас сформулировала это, и за кислой капусткой в супермаркет спокойно выдвигаюсь. А потом супчик варить и полы мыть. Еще в банк надо.

я просто так - спокойно обозначила свою позицию и пошла заниматься повседневными делами.

Вот это, наверное, и самое страшное.
(без темы) - anja_tanja - 26 мар, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
xjqnj
26 мар, 2014 12:39 (UTC)
Вот поэтому украинцев у нас воспринимают как толкинистов. Ну вот решили русские люди устроить флешмоб, поиграть в эльфов, придумать свой язык и свою эльфятию. А потом заигрались. Вроде такие же как сосед вася, но играют в эльфов короче.
А вы такое отношение почему то как агрессию воспринимаете, тут народ тоже в непонятках агрессию проявляет уже в вашу сторону.
carmody56
26 мар, 2014 13:12 (UTC)
А давай я приду к тебе домой, поиграю в орков? Ммм?
(без темы) - xjqnj - 26 мар, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_1_2 - 26 мар, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xjqnj - 26 мар, 2014 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_1_2 - 26 мар, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mantix - 26 мар, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xjqnj - 26 мар, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
mammamia007
26 мар, 2014 12:41 (UTC)
Мне кажется, что такие слова можно написать в запале.
Когда ты там, когда вокруг кровь, боль и страдания, то ты не выбираешь кому помогать.
Вытекший глаз у вв-шника или у самообороновца, какая разница? Ты пройдёшь мимо безсознательного тела, точно знаешь?

Я видела вв-шников качавших 30/2 на институтской 18-ого, качали они нашего. Я видела и толпу улюлюкающих и стучавших в щиты, они вызывали гнев, а те, что качали, от них сердце сжималось...

Люди были и с той, и с этой стороны. И подонки тоже были по обе стороны.
Подонками я считаю тех, кто брал каску с красным крестом и подбирался ближе к арке Динамо на Грушевского и метал молотов.

На войне вообще ангелов нет. Я вот думала, что никогда не смогу убить человека, теперь думаю, что смогу, если прийдётся.
Дай Бог, чтоб не пришлось.

Edited at 2014-03-26 12:43 (UTC)
zabavakrasava
26 мар, 2014 12:49 (UTC)
про запал:

прочитай мой коммент в ответ "солнце_в_долони" чуть-чуть выше )

никакого запала.
У меня это состояние уже давным-давно, просто я решила его тут обозначить, вслух, так сказать.

что касается неоказания помощи. Ир, я прекрасно понимаю, что такие слова по-честноку надо говорить лишь после того, как действительно не оказал.
Ну то есть говорить о том, что я переступлю через врага, пока не делала это вживую - это пиздеть на ветер, примерно как "я не задумываясь убью". Если никогда не убивала перед этим.

Но - сам факт. Мое сознание УЖЕ изначально готово к тому, чтобы делать так как я говорю. А там посмотрим.

К тому же, кажется, я ясно обозначила - это не касалось бы вв-шников, удирающих и кричащих "мама!"

но те, кто убили бы меня, не убей я их - тут сомнений нет.

понимаешь, я сейчас не о том, что давайте возьмемся за руки и порассуждаем о том, что со всех сторон есть плохие и хорошие.
когда речь идет о том, что или жив или умер, то и полутона исчезают )

я об этом.

а люди издалека считают, что тут игрушки и боевая игрушка-симулятор. как в компьютере.
(без темы) - mammamia007 - 26 мар, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mammamia007 - 26 мар, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vankenobi - 26 мар, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
darina_kiev
26 мар, 2014 12:45 (UTC)
Страшное, Вы Оксана, пишите. Как стоматолог, страшно, больно но надо.
Думаю многие не поймут, там, на что мы способны. Я бы и сама не поняла, сидя допустим в Канаде, как можно пятничным вечером под бокал пива обсуждать, что в коктейле очень необходим целлофан, потому всегда надо иметь упаковку "маечек". Что такое собирать аптечку по списку Мамамиа, постепенно собирать, что бы не сеять панику. Что чувствуешь, когда пластиковый конверт с документами лежит на видном месте. Я, кстати, засекла, у меня на сбор документов ушло 45 минут.
Спасибо.
lstranger
26 мар, 2014 13:14 (UTC)
Я всё больше и больше убеждаюсь, что вся эта яростная атака на мозги и территории сделана с единственной целью - отвлечь от главного: оставить у власти тех же самых бандюганов (лояльных к Кремлю, заметьте), но с новым "боссом" - ЮВТ. Просто посмотрите, как эффективно убирают конкурентов и тех, кто готов сражаться за народную свободу, и тех, кто готов к партизанской войне, нейтрализуют в числе первых. Как бы мне хотелось ошибаться... :(
deyatinor
26 мар, 2014 14:49 (UTC)
Соглашусь насчёт "отвлечь". Только не думаю, что "отвлечь" было _единственной_ целью. Оттяпать у Украины что-нибудь и этим поднять себе рейтинг - тоже вполне себе цель.
И даже в случае отвлекания мы все равно можем выбирать, что делать. Можно, например, ходить под Раду с плакатами чтобы они нужные законы принимали (как вчера ДемАльянс ходил). Можно говорить/писать о том, что нас отвлекают. Можно листовки раздавать какие-нибудь и так далее.
lenkin
26 мар, 2014 13:16 (UTC)
спасибо. именно так все и есть!!!
donna_duo
26 мар, 2014 13:37 (UTC)
с моей точки зрения идея о моральной дезорганизации через наблюдение калек у русских не сработает. Из Афгана пришло много калек, но это никого не остановило, а наоборот усилило ярость и страсть наказать другую сторону.
У русских другая ментальность и основана она на том, что бОльшая часть детей в "нормальных" семьях воспитываются молчаливым равнодушием и бытовым вербальным насилием. А это означает, что вырастая, одичалый человечек будет искать замену семьи, которой часто оказывается компания или банда. Новой "семье" нужны победы любой ценой, что мы сейчас и наблюдаем. За одного калеку обретёт смысл жизни и действия любая группировка. Это чистый бензин..
Наша ментальность совсем другая. Мы любим жизнь, мы умеем наслаждаться жизнью, мы умеем любить, лечить, помогать и спасать. А у русских этого нет! Они не знают для чего жить, как жить, как любить.. Наличие вернувшихся калек даст им смысл жизни - месть. Их больше и они чувствуют собственную ущербность и дико фрустрируют от потери "величия" и не надо давать им это дополнительное оружие безумия.
В идеале я бы создала международную организацию психиатрической помощи пострадавшим от путинских идей и отправляла бы захваченных пленных очень без средств мобильной связи и денег на сельхозработы в слаборазвитые страны.
cateandreone
26 мар, 2014 13:43 (UTC)
лайк
(без темы) - zabavakrasava - 26 мар, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
cateandreone
26 мар, 2014 13:41 (UTC)
я тоже сетую на то что мы слишком миролюбивы... можно репостнуть?
zabavakrasava
26 мар, 2014 13:43 (UTC)
осьсьо-сьо кнопочки ж поставила ))))
tyrrel_hanna
26 мар, 2014 14:09 (UTC)
Девушка, я Вас просто обожаю!
anja_tanja
26 мар, 2014 15:22 (UTC)
Спасибо за ваши мысли,Оксана. Страшные они нынче у украинцев. А еще страшнее наблюдать всеобщее ликование за восточной границей:(
dina_von_teese
26 мар, 2014 16:23 (UTC)
Ты не заметила, как ебнулась сама. Не тебя такой сделали, а ты сама, самостоятельно, с большим энтузиазмом ебнулась.
Не говоря уже о том, что меня высаживали многие твои политические рассуждения, но это ладно, сейчас время такое, что и таксисты в геополитику подались.
Вести диалог - у меня, к сожалению (или к счастью) нет столько времени, чтобы прочитать краткий курс истории, теории международных отношений и др., для того, чтобы говорить примерно на одном языке, всё же у меня есть работа и семья.
А читать бред обезумевшей бабы, которая не знает, куда себя приткнуть и самореализовалась в революции, уже свыше моих моральных сил, всё, капут.
Банить можешь не трудиться, я удалилась из подписчиков.
zabavakrasava
26 мар, 2014 17:36 (UTC)
о, спасибо, дорогуша.

наконец-то ты догадалась пойти на хуй.

Сиди в Москве, ты больше не украинка. И не киевлянка.

офф: и больше не уводи из семьи женатых мужиков.

А то у тех женщин, кто спит с женатыми - потом проблемы с яичниками (с).

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( хор из 48 голосов )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars