?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Привет. Меня зовут ЗабаваПутятишна.

Мне 40 лет, я украинка, живу в Киеве.
Кроме того, последние пару лет часто живу с коханым Л. в Осло (Норвегия) и Нетании (Израиль).

Вести сетевой дневник для меня - многолетнее развлечение и способ общения с приятными мне людьми.

Почитав тэги, можно понять, что в разное время я работала в промоушне, имела свой парфюмерный магазин, танцевала сальсу, подбирала и выхаживала брошенных животных, болела серьезно и не очень, пыталась похудеть, знакомилась на сайтах знакомств, принимала активное участие в общественный и политической жизни Украины, довольно много путешествовала.

Обо мне. О вас. И о том, куда перечислять свое восхищениеСвернуть )

Это я. Товарищ Пассионарио с кем-то дискутирует.

10269580_902453853114008_7367812528952240010_n



О чем я пишу:

Comments

Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
muwonok
5 фев, 2015 20:27 (UTC)
кажется мне, что невменяшек это не отпугнет, ибо многабукв. но пост классный, по пунктикам, как я любою :) и фото :))
zabavakrasava
5 фев, 2015 20:35 (UTC)
ну именно поэтому он называется "незнание закона не освобождает от ответственности"
)))

в смысле - нежелание читать многабукаф не избавляет от бана.

ну и легче дать короткую ссылку, чем вновь пояснять, что кто-то, кажется, охренел.

Edited at 2015-02-05 20:35 (UTC)
prostovova
5 фев, 2015 22:09 (UTC)
Ура, долой неадекват
nathalyru
6 фев, 2015 02:03 (UTC)
С несказанным удовольствием смаковала каждое слово. Словесо. Словесито. :) Прям даже хочу тоже такой быть, когда вырасту. :)
zabavakrasava
6 фев, 2015 09:58 (UTC)
словесито - это прекрасно ))

спасибо.
(без темы) - nathalyru - 8 фев, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 фев, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
valerii_11
6 фев, 2015 07:44 (UTC)
Мне Россиянину, этот Крымнаш, к примеру, нахер не нужен! Мне бы бакс за тридцать деревянных, и усё было бы нормалёк!
zabavakrasava
6 фев, 2015 09:58 (UTC)
радостно слышать это :)
(без темы) - valerii_11 - 6 фев, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
shlyondra
6 фев, 2015 12:20 (UTC)
У каждого человека внутри сидит зверь (уважаю тотемизм и реально вижу в людях разной степени развитого и накормленного зверя), а у Оксаны внутри сидит птица :)

Это просто так вне связи с - ощущения от фотографии...
не подтверждённые цитатами из поста :(...

С удовольствием читаю вас. Пишите обо всём, что видите. Я, к примеру, как раз тот домосед, которому интересна даже разница устройства краников на кухне, окон и манеры одеваться между Украиной и Норвегий / Тайландом / Малайзией / Чехией / островом Жены Художника :)

Спасибо!
zabavakrasava
6 фев, 2015 12:38 (UTC)
птица? )))

хм, а я вот чувствую себя восточноевропейской овчаркой.

умные, преданные и чуть-чуть гиперответственные )))

спасибо что читаете ))
(без темы) - shlyondra - 6 фев, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
Солопенко Ольга
6 фев, 2015 14:21 (UTC)
Такой я себе Вас и представляла))
Иногда аж внутри себя возмущалась - ну что за кусачая тётка? Но не отписалась)) Привыкла за год. Это как, обаяние личности?
Пришла сюда от Ирины-маммамиа в период Майдана.
Интересно читать человека вроде как "перпендикулярного" себе по взглядам на людей и мир (не политическим и патриотическим, тут полное согласие) и умного (подлизуюсь, если чо)))))
zabavakrasava
6 фев, 2015 15:35 (UTC)
ну, в обществе как правило не принято называть многие вещи своими именами, а также докапываться до первопричин поступков, и снова таки называть их своими именами.

Поэтому кто-то терпит, а кто-то упирает руки и в боки и дает сдачи. Я, как правило, второе.

а какие ваши взгляды "за жизнь" перпендикулярны моим?
silviapons
15 фев, 2015 20:08 (UTC)
буду рада знакомству)Сильвия Понс из вашей любимой
Барселоны)
zabavakrasava
18 фев, 2015 16:08 (UTC)
здравствуйте, Сильвия из моей ОБОЖАЕМОЙ Барселоны )))
(без темы) - silviapons - 18 фев, 2015 16:28 (UTC) - Развернуть
mta1991
24 фев, 2015 08:54 (UTC)
Добрый день, Оксана. Меня зовут Катерина. Родом из Украины, Донецкая обл., но теперь живу в другоя стране - Кипр. Очень рада знакомству с Вашим журналом и Вами. Буду синтересом читать его и надеюсь на развитие дружеских взаимоотношений.
С уважением Катерина
zabavakrasava
24 фев, 2015 16:09 (UTC)
спасибо, Катерина :)
Мария Будченко
27 фев, 2015 07:34 (UTC)
Здравствуйте, Оксана! Сегодня случайно наткнулась на Ваш блог, читаю-не могу оторваться! Спасибо за Ваше прекрасное чувство юмора и гражданскую позицию! Хорошего Вам дня!
zabavakrasava
27 фев, 2015 08:03 (UTC)
спасибо и вам на добром слове, Мария :)

и вам хорошей пятницы и выходных
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
3 мар, 2015 05:30 (UTC)
я открою ваш коммент, плюс мне написали такое же еще пару человек только что.

но я не буду писать об этом пост потому что я считаю что это неправильный ход и идея. хотя конечно из гуманных соображений, не спорю.

но Наде вы этим сделаете только хуже
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
ryypaulinm
1 мар, 2015 14:30 (UTC)
Вас сегодня поздравляю с первым мартовским деньком. Счастья искренне желаю, радость пусть наполнит дом:)
try_out
3 мар, 2015 12:31 (UTC)
Еле осилил правила.)
Не уверен, что смогу выполнять столь сложные и столь обширные требования.:) Хотя вначале была мысль о зафренд… зафренж… короче о том, чтобы добавить в друзья.
PS. Многие женщины даже в мужья выбирают не так тщательно.:))
lll_niti
18 мар, 2015 06:11 (UTC)
Глазищщщщии :)
zabavakrasava
23 мар, 2015 13:24 (UTC)
ага :)

есть такое дело. спасибо.
yurayakunin
25 мар, 2015 15:08 (UTC)
Привет. почитал твой ЖЖ нормальный :))) Даже кое что перепостил :))))
Дружим? Слава Украине. Я из Грузии.
ukrfan
17 апр, 2015 23:56 (UTC)
Да шо ж такое
Десять дней назад во френды впросился, НАКОНЕЦ, а сегодня опять опа.
Что снова не так?
zabavakrasava
18 апр, 2015 09:06 (UTC)
Re: Да шо ж такое
да черт возьми! :)))

я вас добавила во френды, вы никак не среагировали, не, ну не то чтоб я ожидала корзину роз на домашний адрес, но вы же за это время вообще не читали и не заходили, судя по статистике )))

я и подумала, что вам эта возможность писать без скрытых комментов до одного места, а раз так, то все равно.

ну ок, давайте снова, что ли
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars