?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Меня только что чуть не снял негр, прямо на Каосане.

Дело было так: иду, значит, я, после очередного массажа. Прижали меня снова в этот раз, как водится, привычно поплакала, попугала персонал, вывалилась из салона живой антирекламой – еле-еле передвигая ноги. И вот иду, такая себе красавишница – охаю, враскорячку, держусь за поясницу, с зареванным лицом, съехавшими набок очками и всклокоченными волосами. Бесформенные штаны, бесформенные кроксы и бесформенная майка-алкоголичка, под которую у меня просто не было сил надеть взад лифчик. Дай, думаю, хоть пожру напоследок, надо ж себя чем-то утешить? Ну и да – в руках тарелка с банановыми блинчиками, на пузе в довершение всего эротично рюкзак топорщится – шоб не сперли. Напоминаю сама себе ильфопетровского отца Федора в последней части его охоты за стульями.

И тут, девки, - он. Подгребает. Ко мне. Негр.

А-а-агромный афроамериканец, шоколадка какао примерно 80%, высоченный, мускулистый, с крепким зачеркнуто
рукопожатием. Младше меня лет на пять. Христианин. Вот не знаю, зачем я последнее написала. Двигается как красивое сильное животное – пританцовывает. И веет от него этаким «йо, сестренка!».

И поехало – почему я одна в этот чудный вечер, он все наблюдает за мной, я гуляю, и все без пары. Как одна? Зачем одна? И Украину он знает, чУдная страна с чУдным Андреем Шевченко. И как вам нравится, мадам, этот ваш чудный блинчик? И не пойти ли нам пройтись туда, а потом сюда а потом еще раз вокруг школы? Ну, в общем, все как надо. Не тупой, не наглый, не пьяный и не укуренный.

И что я? Ну, конечно же, начинаю мямлить невнятно, путая past indefinite с present continuous, что ни-ни, прям сейчас иду к себе в отель, спать. Вот только блинчик доем и сразу баиньки. А то мамка заждалась, поди, заругается.

А он, сердешный, мне: «А может?..» Я, сурово: «Нет!» Он: «А все же?...» Я бескомпромиссно: «Граница на замке!»

И тут понимаю, что несу какую-то пургу явную, и вторая я стоит рядом, и теребит меня за штанину - эй, ну одумайся, да ты посмотри на этого красавчика, какое к черту баиньки? Но уже поздно – я была не ко времени излишне убедительна и мой лотерейный билет уходит от меня по улице, вежливо раскланявшись и пожелав мисс приятного аппетита.

А я стою такая с тарелкой в руках и рюкзаком на пузе. И чувствую себя Бэби из «Грязных танцев». Да, я просто притаранила арбузы (с)

И что? не понесешься же вслед с криками «я передумала! Погодите, я переоденусь и вам на рояле поиграю!»

Блядь. Блядь. Блядь.

Мной точно можно заколачивать гвозди.

П.С. Зуб даю – в этот раз ничего не приврала.

Comments

maruska_murmur
10 ноя, 2010 10:51 (UTC)
Ну, облико морале, что сказать. Я бы тоже отказала, поскольку я глубоко замужняя тётка.
про "подождите, я вам на рояле поиграю" классно, вспомнилось кино ))))

Запиши себе просто этот знак внимания для поднятия самооценки. Вот какие мужики на меня с легкостью западают!
ну как-то так )
zabavakrasava
11 ноя, 2010 12:43 (UTC)
ну да, что ж еще остается-то )))
только самоутешаться...
irishillusion
10 ноя, 2010 13:43 (UTC)
нда... сдается мне, дорогая, у тебя было временное помутнение рассудка. Негры, правда, не в моем вкусе, но даже не верится, что это произошло с тобой. Как перепуганная институтка, чесслово...
Нет, я не говорю, что надо было его срочно в постель тащить. :) Пообщаться просто - интересно ведь. И вроде он вменяемый, судя по твоему рассказу. От совместно выпитого коктейля еще никто не умирал. И английский тут не помеха :)
В общем, в следующий раз не перебди ;)))
zabavakrasava
11 ноя, 2010 12:46 (UTC)
я вот только что родила афоризм, что женщина, живущая 6 лет с одним и тем же мужчиной, может автоматически считаться вновь невинной
irishillusion
11 ноя, 2010 13:15 (UTC)
что-то в этом есть... в смысле таки да :)
a8hna
10 ноя, 2010 15:37 (UTC)
ой, что-то мне анекдот вспомнился:

Летят два новых русских в Тайланд, за сексом разнообразным, невиданным. В самолете вмазали как следует, один вообще отъехал, второй в полудреме. Стюардесса объявляет: господа туристы, имейте в виду, что с сексом в Тайланде надо быть настороже: половина населения больны СПИДом, половина туберкулезом. Тот который спал, вдруг просыпается и спращивает приятеля, чо, чо она базарит? Второй, в ответ, продирая глаза: короче, братан, выбем тех, кто кашляет!

насколько я поняла, негр не кашлял!
zabavakrasava
11 ноя, 2010 12:45 (UTC)
гы ))))

ну да, зелен виноград, одним словом
irishillusion
10 ноя, 2010 17:53 (UTC)
Кстати, если в этот раз не приврала, то когда приврала? ;)
zabavakrasava
11 ноя, 2010 12:44 (UTC)
ну я ж вообще люблю приукрашивать скучную серую жизнь )))

в моих рассказах - если принцы - то на белых конях, если драконы - то огнедышащие, если принцессы - то заколдованные )))
irishillusion
11 ноя, 2010 13:19 (UTC)
аааа, в этом смысле!.. ну, это не "приврала" :) это называется гипербола, то бишь преувеличение - средство художественной выразительности.
То-то я смотрю, у тебя тексты такие выразительные! И художественные невероятно! ;)))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars