Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

верхний пост или незнание закона не освобождает от ответственности

Привет. Меня зовут ЗабаваПутятишна.

Мне 40 лет, я украинка, живу в Киеве.
Кроме того, последние пару лет часто живу с коханым Л. в Осло (Норвегия) и Нетании (Израиль).

Вести сетевой дневник для меня - многолетнее развлечение и способ общения с приятными мне людьми.

Почитав тэги, можно понять, что в разное время я работала в промоушне, имела свой парфюмерный магазин, танцевала сальсу, подбирала и выхаживала брошенных животных, болела серьезно и не очень, пыталась похудеть, знакомилась на сайтах знакомств, принимала активное участие в общественный и политической жизни Украины, довольно много путешествовала.

Collapse )

Это я. Товарищ Пассионарио с кем-то дискутирует.

10269580_902453853114008_7367812528952240010_n



#ШирокаСтранаМояРодная #Норвегия В Норвегии нет понятия "школа закрывается на карантин из-за ОРВИ".…

...

Среди обещаний, гласных и негласных, которые дают друг другу люди, образовывая пару, должно быть еще одно.

Кроме стандартных "обещаю заботиться, не изменять, не быть мудаком и не сбежать при первой же потере денег", должно быть "обещаю следить за своим здоровьем, не игнорировать серьезное недомогание, не геройствовать понапрасну. Мы теперь команда, честное слово, я не сделаю тебе такую подляну".

Чтобы не умирать потом внезапно в один день, в пять минут, на руках любящего человека. От идиотских вещей, которые можно было бы предотвратить, если бы не.

Ведь когда ты в паре, твоя жизнь принадлежит не только тебе, но и чуть-чуть - тому кто рядом.

И еще соцсети.
Collapse )

взял и понёс

Мне в ленте попалось сразу два рассуждения на тему "нельзя кому-то говорить, что он что-то там должен, лишь на основании того, что он определенного пола".

Все бы ничего, если бы оба этих примера не касались поднимания тяжелого.

И вот в обоих случаях женщины (конечно же, это были женщины) так гордятся своим феминизмом и равенством, что говорят: да-да, как же можно в равноправном XXI веке вести себя как курица, произносить все эти ужасные слова типа "не хватай эту тяжелую сумку, с нами же мужчины, они помогут".

Они ничего не должны! Ну и что, что они мужчины? У нас половое равенство! Вот в Америке!..

Конечно, хорошо, что в данном случае мужика, наоборот, берегут, а не пытаются кастрировать, как радфемы. Но, по-моему, тут младенца выплеснули вместе с водой.
Да, женщина не должна стоять на кухне только по причине "она же женщина". Да, мужчина не должен доработаться до инфаркта только по причине "он же мужчина, пусть въябы**ет наизнос".

Но тут, кажется, в стремлении к равенству пытаются хакнуть анатомию и физиологию. Мало равенства, надо чтобы была одинаковость?
Девочки, понимаете ли, у мужиков чисто физически грузоподъемность больше :))
Это даже в КЗОТе отражено: женщина без явного ущерба для здоровья может оперировать грузом до 20 кг, мужик - до 50 кг.
Collapse )


про внешность - продолжение

Хочу остановить поток советов, последовавших после поста рыданий о том, что у меня сухая кожа, седина и живот.

А то от всей этой разноголосицы "пейте витамины!", "немедленно прекращайте пить витамины!", "ешьте меньше, ограничьте свой организм!", "ешьте больше, наеб**те свой организм, он охренеет и начнет худеть!", "у вас обезвоженая кожа? так сделайте глубокий химический пилинг, сожгите ее на хер!"  - у меня скоро начнется несварение желудка.

Вообще-то последняя моя фраза из того поста, мол, мужики в таком состоянии грусти покупают мотоциклы и заводят любовниц, а что делают женщины, не предполагала ответа :) Ну или же можно было в виде поддержки потрындеть на тему, мол, не ссы, лолита, нам ли быть в печали. Или все же скинуть мне ссылку на распродажу мотоциклов.

А за конкретными косметическими советами, конечно же, я обращаюсь к Вике, которая точно профессиональный косметолог. Точно знает мою кожу. Точно отэтими руками ее трогала. И точно знает, что говорит.

А за советами по поводу моих обменных процессов я уж конечно обращаюсь к проверенному эндокринологу, который отэтими руками мои анализы перебирал. А не к интернету.

А за советами по поводу того, что делать с волосами, я уж точно не к кому не обращусь. Потому что позавчера стоим в магазине перед стойкой с красками, я Л.говорю - вот, не покрасить ли попросту волосы, чтобы каждое утро не выискивать среди них поседевшие.

И он такой сразу радостно -Collapse )



сарочка, не порть фигуру!

А между тем, я продолжаю понемногу худеть.

Не смотря на то, что сейчас в Осло и тут другие, непривычные, продукты. Да и по разным причинам поддерживать строгий режим, налаженный в Киеве, сложнее.

И не смотря на то, что цели похудеть у меня как таковой нет. Просто перестала есть такое количество быстрых углеводов и топтать на ночь - и оно само.
И это ж я еще спортом не занимаюсь.

Вес ползет вниз медленно, как часовая стрелка. Но я этому даже рада, потому что после определенного возрасты ты выбираешь - или тонкая талия или красивое лицо. Я про морщинки. И превращаться в грустного исхудавшего шарпея я не намерена.

Так вот. Проблема. Потеряла около семи кг с середины декабря, и мое лицо в зеркале мне стало нравиться больше. А вот тело - наоборот!Collapse )

про не жрать после шести

Сначала в очередной раз подивлюсь концентрации каких-то сетевых тёть-идиоток :)) В ответ на мой предыдущий пост о том, что эндокринолог рассказала о печальных последствиях "модных" диет, ко мне явились какие-то малахольные.

Кто-то пытается выбить из меня признание, что на самом деле от каких-то жестких ограничений не так уж и садятся внутренние органы. Как будто, милые, мне не насрать на ваши почки-печень и на способы, которыми вы гробите свое (не мое же?) здоровье.
Ну вот честно. В чем вы меня пытаетесь убедить? И главное - на хрена? :)
Да хоть праной питайтесь, мне-то что. Это не я к вам навязалась с ценными советами, я всего лишь (в своем, заметьте, блоге и фейсбучике), передала суть своей консультации у врача.

Кто-то даже меряется со мной пиписьками, мол, ИХ врач круче чем мой, потому что к нему запись аж за два месяца. Не то что к моей неудачнице - всего лишь за неделю. Поэтому если ИХ врач сказал им про Дюкана ради похудения - то значит, так тому и быть.

Кто-то приходит в белой шапочке и с посылом "я сама врач" тоже что-то забавное глаголет.
(Угум. "Я-же-врач", от создателей "я-же-психолог" и"я-же-мать".)

В общем. Спасибо -  повеселили  - побанили.

Но к делу. Обещанное пояснение (для Ирочки i_parker, к примеру), почему же все-таки надо не жрать после шести и почему с нами случается ночной жор.

Вообще "не жрать после шести" - это такой устоявшийся мем.Collapse )


про модные диеты

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем тем добрым незлобливым людям, которые (конечно же, из лучших побуждений!) в свое время советовали мне пиздец-диеты вроде диеты Дюкана, Аткинса, Кремлевской. А также диеты, основанные на жирах, на белках и прочие подобные.

Я ж не поленилась, задала вчера вопрос врачу-эндокринологу, что она об этом думает. Причем говорю, мол, доктор, знаете, я вот как-то крайне зло реагирую на такие советы. Считая, что делать такое со своим организмом может только м-м-м...недалекий человек. Но, может, я в корне не права? И, может, на самом деле все эти жиры-белки-дюканы-аткинсы действительно свет в окошке современного человека? Зря я огрызаюсь? Вы ж скажите свое мнение как врача, уж вас-то я послушаю.

Ну и что. Врач мягко и благожелательно (даже не используя мата, вот уж истинный профессионал!) высказала свое мнение.
Collapse )

двустишия

1.
пришли альцгеймер с паркинсоном
и долго руку мне трясли
© bazzlan

2.
есть сотни субъективных мнений
и объективное моё
© vereschagin

3.
раздался крик стреляй в засранца
и каждый третий лёг ничком
© jordana

4.
хотел вас встретить хлебом солью
Collapse )

про карантин

Вот еще столкнулась с разными мирами. Это по поводу школьного карантина из-за гриппа, объявленного в Киеве Кличком при необъявленной эпидемии. Мало того - при достижении эпидем. барьера всего на 50%.

Л. говорит, что в Норвегии нет понятия "карантин из-за гриппа". Грипп есть, а карантина нет. Говорит, как папа сына, который отходил в садик несколько лет, а сейчас вот ходит в школу.

Спрашивает меня:

- Не понимаю, зачем закрывать сады и школы? Если ребенок с какими-либо признаками болезни - у нас его просто воспитатель не примет в детский сад. Но зачем закрывать все учреждение, а ж тем более объявлять это правилом по городу?!

- Ну, понимаешь, у нас очень невротичные мамки, которые руководствуются страшилками из телевизора про ужасный смертельный вирус, и вообще всю жизнь живут по принципу "лучше перебдеть чем недобдеть". Потому что вдруг ребенок пойдет в школу, конечно же, заразится, обязательно умрет, а куда ж она потом с чувством вины? Так лучше потребовать карантин у мэра, на всякий случай. Ты посмотри в фейсбук - там же сплошные "умные эльзы"-кликуши. Это у них называется "я хорошая бдящая мать".

- Не понимаю. А мамы не беспокоятся, что дети прерывают учебный процесс? Особенно учитывая, что только что закончились длинные каникулы?

- Говорят: "жизнь дороже".

Collapse )