Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

верхний пост или незнание закона не освобождает от ответственности

Привет. Меня зовут ЗабаваПутятишна.

Мне 40 лет, я украинка, живу в Киеве.
Кроме того, последние пару лет часто живу с коханым Л. в Осло (Норвегия) и Нетании (Израиль).

Вести сетевой дневник для меня - многолетнее развлечение и способ общения с приятными мне людьми.

Почитав тэги, можно понять, что в разное время я работала в промоушне, имела свой парфюмерный магазин, танцевала сальсу, подбирала и выхаживала брошенных животных, болела серьезно и не очень, пыталась похудеть, знакомилась на сайтах знакомств, принимала активное участие в общественный и политической жизни Украины, довольно много путешествовала.

Collapse )

Это я. Товарищ Пассионарио с кем-то дискутирует.

10269580_902453853114008_7367812528952240010_n



не моя религия

Всегда испытываю недоумение, когда ко мне приходит какой-то хрен с горы (чаще всего незнакомый и женского полу) и начинает навешивать мне свои верования.
А потом (по понятным причинам не находя ровным счетом никакого отклика) еще и стыдить меня.

Простите, говорю я вежливо, но схуяли мне руководствоваться ВАШИМИ убеждениями, это ведь ваша жизненная религия, не моя?

Вот, к примеру, злободневное за последнюю неделю.
"О мёртвых хорошо или никак". А почему? С какой стати? А кто такое сказал? Вам мамка в детстве вложила в голову этот интроект (не лезьте в гугл, это такое убеждение, которое вкладывается в голову единым кирпичом и типа как не обсуждается. Пример: мальчики не плачут, девочки носят юбочки).
И вы, даже во взрослом возрасте не обеспокоившись переосмыслить все, что вам навалякали в детстве, несете это говно в народ. Щедро, как воскресный коробейник.

Collapse )




о вип-гостях

Сходила ленту почитать

Пост enia в БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ В МОСКВЕ.

Дочитала до единственной цитаты. "Кого здесь  <<в аэропорту среди встречающих Благодатный огонь из Иерусалима>> только не было. Среди VIP приглашенных были замечены и представители казачества, и ополчение Донбаса и даже представители Олимпийского комитета." (с)

Вип-гости. Ополчение Донбасса. Благодатный огонь пригласили встречать. Благословение Господне, по словам автора. Ебать-копать. Откуда это в моей ленте? Ого, взаимные друзья!

Спасибо. А то у меня по случаю праздника спонтанное улучшение отношения к россиянам случилось. Всё, уже бесследно прошло.

На ближайший праздник надо и нам пригласить каких-нибудь ВИП-гостей. К примеру, родителей того, кто недавно подорвал питерское метро. Нуачо?

За идею благодарите автора из москвы.




Я в ЖЖ.
Я на Фейсбуке.
Я на Дриме.
Я Вконтакте.
Я в Твиттере.
Я в Google+

Подписывайтесь везде, я временами бываю то там, то там.

про пасхальную месть

У Л. есть своеобразный пунктик.

Он любит гнать. С очень серьезным выражением лица. Причем часто пользуется полной необразованностью собеседника в предмете гона.

Вчера наконец-то с Кристиной отомстили ему. Она сообщает:
- Хочу завтра показать иностранном туристу наше православное свячение пасок!
- О, так и мы с вами пойдем, - говорю.
- А как у вас происходит свячение пасок? - интересуется совершенно нерелигиозный Л.
И тут мы понимаем, что вот он, наш звездный час отмщения умнику!
- Ну, всенощная, это... - небрежно начинаю я.
- Все верующие приходят в церковь с пасхальными корзинками. Становятся на колени и так и стоят всю ночь! - подхватывает Кристина.
- Кстати, у тебя же есть подушечки под колени? Я свои-то возьму, у меня они где-то на антресолях - озабоченно перебиваю я ее.
- Конечно! У каждой настоящей украинки есть специальные вышитые подушечки под колени на пасхальную всенощную! - принимает она подачу.
- Главное, на лоб не забыть подушечку!

Л. начинает что-то подозреватьCollapse )



Я в ЖЖ.
Я на Фейсбуке.
Я на Дриме.
Я Вконтакте.
Я в Твиттере.
Я в Google+

Подписывайтесь везде, я временами бываю то там, то там.

экскурсовод в иерусалиме

А скажите-ка мне, дорогие жители Израиля - нет ли у вас контактов реально хорошего экскурсовода по Иерусалиму?
Требование: русскоговорящий.
Специализация: Иерусалим религиозный.
Потому что хороший человек-женщина едет в Израиль в первый раз, и она достаточно религиозна (сама православная).

Так что ее ожидают сверх-впечатления в Старом Городе, сами понимаете.
Надо все преподнести, чтобы ах.
А Иерусалим хипстерский - не, это не для нее.

Очень вам благодарны заранее!

наши будни

Побывали у нас в гостях друзья Л. из Голландии.

Вчера имела удовольствие наблюдать, как себя ведут обдолбанные интеллектуалы. Они в течение битого часа (у меня как раз закладка кальяна иссякла) обсуждали проблематику непорочного зачатия и спорили, какого рода Святой Дух на древнеарамейском.

Святой дух. На древнеарамейском.

А я, когда курила, помнится, максимум ржала, так как слово "жопа" очень, очень смешное.

Иногда мне кажется, что Л. меня любит, потому что жалеет :))

бодливой корове бог рогов не дал

Внезапный режим радиомолчания связан конечно же не с тем, что Шахерезаде Иванне стало нечего рассказать.
Шахерезаде Иванне всегда есть что рассказать - и про обретенное внутреннее еврейство, и про то, почему нам с Л. крайне показан ребенок, и про увольнение года, свидетелем которого я недавно была.

А уж охуевшему Алден Вету мне столько есть чего рассказать - главное чтобы объема легких хватило.

Но.

У меня несколько дней назад полетела клавиатура ноутбука. Перестали нажиматься буквы - м, л, и, я.
И если сочинить текст без первых трех еще смогу, то вот без Я никуда.
Как- никак моя любимая буква.

Пожелайте Шахерезаде Иванне поднять с дивана свой волшебный тухес и наконец-то отнести ноутбук в ремонт!

нарочно не придумаешь

Вчера вечером прочитала Л. коротенькую лекцию (удивительно, что я - ему, а не наоборот) о ежегодном паломничестве хасидов в Умань на могилу цадика Нахмана.

Л.увидел во френдленте у наших общих украинских друзей вчерашние фото городских пейзажей Умани с многочисленными вывесками на иврите, немало изумился, спросил - как же так?! это что?!

"А ты не знаешь?!" - изумилась я, - "так это же ежегодное событие в Украине! Оно многим местным корректирует планы, мы это уже воспринимаем как неизбежное зло".

Ну и начала рассказывать красочно: и о Борисполе, переполненном хасидами, и об их сладостном благоухании (у них же какая-то фишка с тем, чтобы до посещения могилы славного предка ни-ни себя мытьем осквернять), и о том, как они блядски ведут себя в Умани, срут где видят, квартиры после съема иногда нуждаются в серьезном ремонте, так как некоторые попросту бросают в унитаз все, как в мусорное ведро, включая консервные банки. И о многочисленных правонарушениях, и о попытках изнасилования местных женщин, и о сопротивлении ментам.

И о том, что Украина бы и не против отдать останки цадика в Святую Землю (и Кравчук в 90-х с барского плеча сказал "да забирайте вы эту кемску волость, не вопрос!", и спустя пятнадцать лет снова это обсуждалось). Но сами хасиды говорят - нинини, нононо! Не смейте нарушать посмертную волю цадика! Он хотел быть похороненным в Умани, значит, и быть ему там. А мы к вам будем в гости ездить. Али вы нам не рады?

Ну, в общем, выложила ту информацию, что у нас-то постоянно в мозгу держится, типа прописных истин.
Collapse )

техника активного слушания. уровень достижения цели: бог

Я тоже так под настроение умею :))

Вспомнилось как в подобной манере поддерживала разговор со строителем о правильной и неправильной кирпичной кладке.
У нас был романтический вечер, чо.