Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

верхний пост или незнание закона не освобождает от ответственности

Привет. Меня зовут ЗабаваПутятишна.

Мне 40 лет, я украинка, живу в Киеве.
Кроме того, последние пару лет часто живу с коханым Л. в Осло (Норвегия) и Нетании (Израиль).

Вести сетевой дневник для меня - многолетнее развлечение и способ общения с приятными мне людьми.

Почитав тэги, можно понять, что в разное время я работала в промоушне, имела свой парфюмерный магазин, танцевала сальсу, подбирала и выхаживала брошенных животных, болела серьезно и не очень, пыталась похудеть, знакомилась на сайтах знакомств, принимала активное участие в общественный и политической жизни Украины, довольно много путешествовала.

Collapse )

Это я. Товарищ Пассионарио с кем-то дискутирует.

10269580_902453853114008_7367812528952240010_n



до весны остался один день

Когда Оксаночка пишет столько, сколько сегодня - значит, Оксаночка от чего-то косячит.

К примеру, не хочет мыть посуду, разбирать белье или везти машину на СТО.
Сегодня под предлогами написания саркастичных постов я на самом деле косячила от Джиллиан Майклс.

Не то чтоб я вчера узнала об этом  известнейшем ТВ-тренере. Я узнала о ней много лет назад. Но мое сознание милостиво вытеснило эту информацию, шепнув "жизнь так коротка, зачем тратить ЦЕЛЫХ 20 МИНУТ В ДЕНЬ на зарядку?"

Но вчера Алеся как-то внезапно мне о ней напомнила. И приняла активнейшее участие в сталкивании меня с дивана. Она скандировала мне  "да-вай! да-вай! ты крутая, йееее!!!" через фб-личку так, что куда там трибунам на марафоне!

А Л. как-то внезапно в тот же вечер купил мне гантели. Розовые.

Ну понятно - до весны, во-первых, один день, надо торопиться привести себя в форму.
Collapse )


Я на Фейсбуке.
Я на Дриме.

Подписывайтесь.

вопрос по британскому офтальмологическому центру (киев)

Кто-то имел с ними дело?

Прочитала у них на сайте, что они каждому клиенту дают купон на скидку для следующего клиента, и самому ему тоже какой-то бонус капает за "приведенного".

Можете дать купон и "привести" меня. Мне надо.

Спасибо!

Картинка для привлечения внимания. Видите ли, наш кот-рецидивист вчера вечером в третий раз прошел свои девять километров. Доброе утро.

20140503180541
(фото с кишиневского марафона)

про объективацию - 2

Простите, у нас тут хамсин, насыщенные выходные и лень. Так что ваши комменты к предыдущему посту пока не читала. Но осуждаю :))

Шучу. На самом деле вспомнила то, что меня навело на мысль написать предыдущий пост.

Время от времени мне в ленте попадается с чьим-то лайком ролик на тему: смотрите, как используют женщин в рекламе! Вам нормально на такое смотреть? А вот если бы вы МУЖЧИН подставили в те же самые обстоятельства, то ведь противно, противно было бы, да? Вооот!

Ребята и девчата, это манипуляция :) В частности недавно на ФБ видела ролик, где все такое подчеркнуто розовое-розовое, и посреди этого розового ходят девочки в подчеркнутых костюмах нимфеток, лижут чупа-чупсы, кокетливо болтают ножками и всячески манерничают. А потом - бздынь! Давайте на это самое подставим мужиков. Пусть они ходят в розовом и всячески манерничают. Фу ведь, фу? Вооот!

(если кто-то понял, о каком я ролике и сбросит мне ссылку, буду благода. Потому как я сейчас уже и не найду).
АПД. Вот он. Дякую.

Так вот. Это дурацкая манипуляция сразу по нескольким фронтам:

Collapse )



распушить пуховик

Так, кроссовки в стиральной машине я уже когда-то кипятила, теперь пришла очередь неправильно постирать куртку на пуху.

У меня курточка типа "ультра лайт" - ну которая весит 200 грамм и влазит в карман, но теплая. Потому что на пуху.
И я ее неправильно постирала. Теперь там сбился пух, а в других местах она как бумага.

Можно ли что-то с этим сделать, учитывая, что теннисных мячиков мне сейчас купить просто негде? А другого гугл не советует. Можно ли на нее как-то подуть пылесосом, поподкидывать в воздух, подобрать нужные укоризненные слова, абощо?

Чтоб стало как было. Спасибо.


сарочка, не порть фигуру!

А между тем, я продолжаю понемногу худеть.

Не смотря на то, что сейчас в Осло и тут другие, непривычные, продукты. Да и по разным причинам поддерживать строгий режим, налаженный в Киеве, сложнее.

И не смотря на то, что цели похудеть у меня как таковой нет. Просто перестала есть такое количество быстрых углеводов и топтать на ночь - и оно само.
И это ж я еще спортом не занимаюсь.

Вес ползет вниз медленно, как часовая стрелка. Но я этому даже рада, потому что после определенного возрасты ты выбираешь - или тонкая талия или красивое лицо. Я про морщинки. И превращаться в грустного исхудавшего шарпея я не намерена.

Так вот. Проблема. Потеряла около семи кг с середины декабря, и мое лицо в зеркале мне стало нравиться больше. А вот тело - наоборот!Collapse )

на доверии

Не перестает удивлять, что здесь при входе в супермаркеты нет камер хранения.

Может в каких-то отдельных и есть, но в тех четырех-пяти разных сетей, которые в нашем районе - нет.
Нет камер хранения, надписей "с товаром не входить!", воротец-звенелок на входе и охранников. Как предмета.
Наверное, есть видеонаблюдение? Но у нас же и видео, и все перечисленное.

Я даже терялась несколько раз, потому как купила что-то в одном магазине и понимаю, что ровно этот же товар вон лежит на полке в другом. А чека нет. И оставить покупки негде. В конце-концов пристраивала все свои сумки с покупками в уголочке, надеясь, что никому они на фиг не понадобятся.

Чеки, кстати, тут в супермаркетах по умолчанию НЕ дают. Всегда спросят, надо ли, но если нет - то зря не печатают. Нечего бумагу переводить, планету портить :)

Collapse )

карпатский горнолыжный курортинг, бессмысленный и беспощадный

Так как Л. катается на лыжах, построили свои планы так, чтобы он приехал кататься к нам в Карпаты. Я ему говорю - мол, у нас тут прекрасные горы, прекрасные катания, зачем тебе вот эта твоя дорогущая Норвегия. Тем более что тут найти компанию тебе будет гораздо легче. Друзья и у меня и у тебя.

Удивился - в Украине катаются на лыжах?
Да ты что!  - выкрикивала я, - Карпаты! Буковель! Драгобрат! Славско! И куча всего еще.

Досидели до конца января, чтобы снег уж точно бы с гарантией. Всю Украину занесло снегопадами, решили, что надо ехать.
Перед тем они с друзьями выезжали под Киев, кататься в Гвоздеве и в Вышгороде. И там и этам было всего по одной несерьезной горке, огромные очереди на подъемники, а в Гвоздеве еще и не оказалось лыж для проката. Л.-то со своим снаряжением приехал, вплоть до шлема и ботинок. А вот остальным повезло не так.

Не расстраивайся, - говорю я ему,  - ВОТ В КАРПАТАХ!..

Ок, вот вторые сутки сидим в Славско. Кристина предложила ехать сюда, а не в дорогущий Буковель.
Но даже здесь деньги утекают так, что хочется оглянуться и проверить - не пробит ли у тебя бензобак.
Collapse )

запев на новый снегосрач

Глядя, в каком состоянии улицы во львовском центре, теперь и мне хочется погнать на Кличко :)

То есть я смотрю по сторонам и растерянно спрашиваю - а что, у вас снега вообще не было?! А мы к вам того... на лыжи...
Говорят - почему же не было? Был. Мы его просто убрали.

Почистить дороги по-львовски (во всяком случае, в центре) это вот так.
Кусочек снега как доказательство, что он вообще был, можно увидеть в левом верхнем углу, там где горка и газон.

IMG_20160120_133753

Такое ощущение, что дороги и тротуары на всем пути от вокзала в центр вылизаны языком.

- Бачу, тре' до вас їхати жити?
- А ви звідки?
- З Кийова.
- А...